Я играю в бильярд! Шутка

Галина Леонова
Как возьмусь играть, уже не остановишь!
Супер Приз ты для меня враз приготовишь!
В бильярд люблю играть я, обожаю!
И всех "врагов" сейчас я напугаю!

В далёкой Азии игра та родилась.
Стрелою в мир игры вдруг ворвалась!
Шары катаются туда-сюда-обратно,
И мы к столу подходим деликатно.

Слыхала, и Онегин сей игрой был увлечён!
Сей факт, в веках, однако, будет уточнён!
С Онегиным сыграть мне было бы занятно.
Хотя, я думаю, что это маловероятно!

За "дырявым" столом вновь я с кием стою,
На друзей и врагом свысока посмотрю.
Друзья мои! Ну, кто со мной сразится?
Коль победит — со мной он в вальсе закружится.

ПРОДОЛЖЕНИЕ — http://proza.ru/2020/08/15/417 — Люблю я в вальсе закружиться! Шутка

Я не мню себя Поэтом!
Я обычный рифмоплёт.
Не суди меня за это,
Уходя за поворот.


 Так, кто со мной сразится?!
Отвечать желательно рифмами в комментариях:):):)
Мы просто ШУТИМ!!!