Частушки С

Зирк Алексей
С афористом я гуляла,
Мудро, мощно целовал,
А когда я раком стала,
Афоризм мне прочитал.
Уси-пуси, фумагуси.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С гармонистом за сараем,
Отложив гармонику,
После танцев поиграем
В Клинтона и Монику!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С горки ехала Иришка
- Самой быстрою была;
Ира даже свои лыжи
По пути обогнала!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С горки камушки катились
В яровое полюшко,
Жизни радостной добились,
Нету у нас горюшка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С желанием большим!
Всей душою любя!
Всем сердцем своим!
Обожаю тебя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С каждым днем колхозы больше
Начинают богатеть,
Дома строят, тесом кроют,
Просто любо посмотреть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С каждым месяцем и годом
Лучше жить становится,
Потому что родной Сталин
О нас беспокоится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С милой я голосовал:
Бюллетень всю ночь совал.
Но итоги спорные -
Вновь выборы повторные!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С милым ездили на дачу,
Там копали огород.
До того мы достарались,
Что живот теперь растет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С молодым я лейтенантом
Повстречалась во дверях,
А как стали расставаться,
Я запуталась в ремнях.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С наступленьем воскресенья
Просим мы у всех прощенья.
Наши добрые стремленья
Вызывают восхищенье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба звездочка упала
На прямую линию.
Меня милый переводит
На свою фамилию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба звездочка упала
Прямо милому в штаны.
Пусть бы все там разорвало -
Лишь бы не было войны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба звездочка упала
Прямо на нос петуху,
А петух наш встрепенулся,
Закричал: "Ку-ка-ре-ку!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба звездочка упала
На прямую линию.
Меня милый переводит
На свою фамилию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба звездочка упала
Прямо милому в штаны.
Пусть бы все там разорвало -
Лишь бы не было войны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба звездочка упала,
До сих пор не верится,
Залетела между ног
И внутри шевелится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба звёздочка упала,
Словно серебриночка.
Для кого-нибудь плохой -
Для меня картиночка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба звездочка упала,
На кустах повисла.
Пусть твое лицо не будет,
Как капуста, кисло.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба звёздочка упала,
С неба голубого.
При тебе люблю тебя я,
Без тебя - другого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба звездочка упала,
Я по той дорожке шла.
Воротись, любовь горячая,
Которая прошла!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба курица упала,
Прямо на х петуху.
Петуху приятно стало,
Закричал ку-ка-реку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С неба курица упала,
Прямо на х-й петуху.
Петуху приятно стало,
Закричал ку-ка-реку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С Новым годом, с Новым годом,
С Новым годом, господа!
Из страны социализма
Мы шагаем в никуда!..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С тобой общаться по приколу,
Тебя хочу как Кока-Колу.
Я от тебя всегда торчу.
И рядом быть с тобой хочу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С триммерами стригуны
С корнем травы срыли.
В парикмахеры таких -
Щёки бы отбрили.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С ума схожу и умираю,
Когда тебя я покидаю,
Мне плохо очень и тоскливо,
Люблю тебя мой мальчик милый…
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С ягодиночкой расстались
У двух беленьких берез.
Теперь те березки вянут
От моих горячих слез.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самоварчики скипели,
Чайнички забрякали,
Все колхозники запели,
Кулаки заплакали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самолет летит из Америки.
А Семеновна сидит на скверике.
Ты, Семеновна, так загружена:
Сто газет прочтешь после ужина!
Подвергаешь всех лютой критике,
Рассуждаючи о политике.
А коснешься как дипломатии,
Посылаешь всех к е...ной матери!
Ты, Семеновна, в пору гласности
Кроешь матом всех, а меня - в частности.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самолёт летит,
Мотор работает.
А Семён сидит,
Картошку лопает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Санька, Санька! Я в нирване!..
Я балдею... Что со мной?
- Не валяйся пьяный в ванне,
Да тем более – в чужой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Свежа рыба – шесть копеек,
Стара – окунь на пятак.
Стара девка – три копейки,
Молодая – четвертак.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Света не светит,
Маша не машет,
Люба не любит,
Катя не катит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Светит месяц высоко,
А солнышко низко.
Живёт милый далеко,
А постылый близко.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Светла твоя душа!
И весь твой облик мил.
Творца благодарю -
Тебя он подарил!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Святители
Да угоднички!
Видно, крышка вам пришла,
Греховоднички!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сдали, сдали, записали,
Мне работа не мила.
Не строгает мой рубанок,
Не пилит моя пила.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сегодня ночью я приду,
Разденусь догола,
И ночь блаженства,
Проведу с тобою до утра.
Как хорошо с тобою спать,
Моя любимая кровать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сенокос, сенокос —
Рано травку косят!
Ох, уж эти лейтенанты:
Завлекут да бросят.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Серый камень, серый камень,
Серый камень - пять пудов.
Серый камень столь не тянет,
Как проклятая любовь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидит Ванька у ворот
Широко разинув рот,
А народ не разберет,
Где ворота, а где рот.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидит Ванька у ворот
Широко разинув рот,
А народ не разберет,
Где ворота, а где рот.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидит кошка на окошке
С белыми котятами.
Подожди, милый, жениться, -
Погуляй с девчатами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидит кошка на окошке,
К ней подходит бригадир.
Иди, кошка, на работу,
А то хлеба не дадим.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидит милый на крыльце
С выраженьем на лице.
Выражает то лицо,
Чем садятся на крыльцо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидит милый на крыльце,
Морду моет борною,
Потому что пролетел
Ероплан с уборною.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидит парень на заборе,
Ковыряется в носу,
А козюлька отвечает:
- Все равно не вылезу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидит парень на заборе,
Ковыряется в носу,
А козюлька отвечает:
Все равно не вылезу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидит препод на крыльце
С выражением на лице.
А у препода лицо
Занимает все крыльцо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сидит тетенька на стуле,
Разливает чай с вином:
Пропивает мою молодость
Навеки в чужой дом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сижу я возле моря,
Вокруг меня вода,
Пишу четыре слова:
Мне плохо без тебя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сижу, пишу, смотрю в окно,
Сегодня день прекрасный.
Не знаю, как начать письмо,
Ну ладно, хрен с ним, - "Здравствуй!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сине море не наполнить, -
Оно очень глубоко,
Всех буржуев не накормишь, -
У них пузо велико.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сирень бела, сирень бела
Перед троицей цветет.
Завяжите мои глазки —
Вон изменщик мой идет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скажу тебе, не промолчу,
Я этого всегда хочу.
На тумбочке и на диване,
На корточках и вверх ногами,
И в холоде и в летний зной.
Хочу всегда болтать с тобой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скобари вы скобари
Да мы поедемте домой
На родимой на сторонке
Сегодня праздник годовой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скобари вы скобари,
Распотешненький народ.
Вы до старости гуляете
И одышка вас не берёт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сколько в мире океанов,
Сколько в них песку,
Столько счастья вам желаю,
На своём веку!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сколько звездочек на небе,
Сколько камешков в воде,
Столько сладких поцелуев
Посылаю я тебе!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сколько писем ни писала,
От него ответа нет.
Наверно, ранен, ягодиночка,
Положен в лазарет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сколько раз уже ракету
Посылали на Луну.
А чего б в ракету эту
Не впихнуть мою жену.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сколько раз я зарекалась
Под гармошку песни петь.
Как гармошка заиграет,
Не могу я утерпеть!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сколько раз я зарекалась
Под гармошку песни петь,
Как гармошка заиграет —
Разве сердцу утерпеть!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сколько раз я зарекалась
Под гармошку песни петь.
Как гармошка заиграет,
Мо’му сердцу не стерпеть!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сколько раз я подходила
К этой омутиночке.
Я хотела утопиться -
Жалко ягодиночки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сколько снегу навалило -
По колено вязнешь!
Ты скажи, милашка Глашка,
Любишь или дразнишь?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сколько стукнуло ей лет -
Это вовсе не секрет!
Двадцать лет всегда ей будет,
Даже в восемьдесят лет!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скоро с елочки иголочки
На землю упадут,
Скоро нам с тобой, товарищ,
По винтовочке дадут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скоро, скоро снег растает,
Ручеечки потекут,
Скоро белых-то прогонят,
Скоро красные придут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скоро, скоро снег растает,
Ручеечки потекут,
Скоро белых-то прогонят,
Скоро красные придут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скоро, скоро станут жать,
А нас погонят воевать.
Во горы во Карпатские,
В окопы во германские.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скоро, скоро суд придет,
Судебная процессия.
Черный день уж настает-
У студентов сессия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скоро, скоро уезжаю
Со японцем воевать,
Тужит, тужит и ревет
Обо мне родная мать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скоро, скоро я поеду
Во Москву, во самый Кремль,
Раньше три копны вязала,
А теперь вяжу по семь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скучно милому мому
Сидеть в окопе одному.
Кабы были легки крылышки,
Слетала бы к нему.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Славно, коли гость веселый,
А запасы велики.
Хороша к вину закуска,
А к закуске – едоки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Слева Вася! Справа Ваня!
Музыка играет!
Что же будет? Будет с нами?
Ночка наступает!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Слева молот, справа серп -
Это наш советский герб.
Хочешь жни, а хочешь куй,
Все равно получишь х-.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Слезы горькие, не лейтесь!
Сердце бедное, молчи!
От квартиры самой новой
Пусть тебе вручат ключи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сломаюся, сгибаюсь,
Я скажу, что нездоров.
Принесите литр водки -
Мне не надо докторов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Смолкает шум и гаснет свет,
Блестят узоры на стекле.
И лучшей радости мне нет,
Чем просто думать о тебе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сникерс жаловался "Марсу",
С ним играя в салочки:
- Жена "Баунти" ушла
К "Твиксу" - там две папочки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Снились пышные усы
У морского "Котика".
Утром мокрые трусы,
Вот и вся эротика.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Снились пышные усы
У морского "Котика".
Утром мокрые трусы,
Вот и вся эротика.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Снова в выборы играем
В детском садике у нас:
Ставим крестик, опускаем
Бюллетени в унитаз.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Снова утро наступило
Член, зараза, не встает.
А родная в кукурузе
Кузнецу опять дает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сняла маменька икону
И даёт мне целовать.
Я заплакала, сказала:
"Дай годочек погулять".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Снятся мальчикам машинки,
Снятся девочкам цветы.
А которым деньги снятся,
Те не люди, а скоты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Собери, мама, обедать,
Принеси-ка пирожков.
Давай, мама, посчитаем
Всех хороших женишков.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соберу свои шмоточки
И пойду отселя геть.
Буду до последней кочки
Я белугою реветь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Собрана котомочка,
На лавочке лежит.
Собирайся, добрый молодец,
В курень дрова рубить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Созревают помидоры
И другие овощи.
Бабы - дуры, бабы - дуры.
А мужчины - сволочи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Солнце светит ярко
Спи моя доярка,
Только для любимой
Х-й стоит дубиной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соловейко за рекою
Громко песни распевал.
Как пришел фашист поганый,
Соловейко замолчал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сомневаюсь, что-то, сваха,
Насчет я бесподобности.
Не хватает в твоей песне
Нам правдоподобности.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сорву аленький цветочек,
Приколю его на грудь.
Это ты, товарищ Сталин,
Вывел нас на верный путь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сорок лет - ну что за дата,
Лишь полжизни прожилось.
Мы желаем жить богато,
Чтоб хотелось и моглось.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сошью кофточку по моде,
На груди со стрелочкой.
Пускай миленький побега'т,
Как лиса за белочкой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сошью кофточку по моде,
На груди два банта.
Никого любить не буду,
Кроме музыканта.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сошью милому рубашку
И зелёный поясок.
Он на личко-то красивый,
А на разум дурачок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любимый,
За то, что ты есть на свете.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спи котёнок сладко, сладко!
Я хочу к тебе в кроватку!
В той кроватки ты лежишь!
Я хочу к тебе малыш!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спит Розита и не чует,
Что на ней матрос ночует
Вот пробудится Розита
И прогонит паразита!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спозаранок бежит зять
Свою тещу ублажать,
Зазывает ее в дом,
Угощает там вином.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стал какой-то возбужденный
По весне монтер у нас.
Даже провод оголенный
Вызывает в нем экстаз.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стал культурным депутат:
От него не слышен мат.
Он освоил вместо мата
Чемоданы компромата.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стал я, братцы, что скрывать,
Признаюсь по-дружески,
Долг гражданский исполнять
Чаще, чем супружеский.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стала Васю гладить я,
Ну а он мурлыкать.
Дочесала до х-я,
Вася начал хныкать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стала вдруг душить рубаха
Чуть не умер я от страха
Потом понял: Ё-моё!
Я же вырос из нее!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Старушенька старенька
Самовар поставила.
Не успела скипятить, -
Старик с чайником летит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Старшина мне дал лопату,
Чтоб почистить туалет.
Я метнул в него гранату, -
И нарядов больше нет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Старшина ты, - старшина
Зделал пули из говна.
Удивляется комбат :
Че воняет автомат?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Старый дед читал "Плейбой"
И задал старухе бой,
Что ж ты, старая, скрывала
Красоту под покрывалом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Старый дедушка упал
С печки на бабусю,
А бабуся родила
Дусю и Марусю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Старый месяц на исходе,
Новый зарождается,
Кто работает в колхозе,
В хлебе не нуждается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стоит ворона на дороге
Черная, печальная.
Ко мне горе подкатилось,
Я его не чаяла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стоит милый у ворот,
Широко разинув рот.
А я не долго думала —
Подошла и плюнула.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стою с милым у реки,
Слушаю всегдашнее.
Просит он, но не руки,
А опять вчерашнее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стою с милым у реки,
Слушаю всегдашнее.
Просит он, но не руки,
А опять вчерашнее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Страдание какое злое,
И вздохнуть мне не дает.
Опущусь на дно морское,
Где корабль твой плывет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Странный был мужик в деревне:
Яйца он сырые ел.
Мы хотим, чтоб, как Газманов,
Ты красиво петь умел.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Строчил прицельно женский взгляд,
Как настоящий автомат.
Сердца пробиты, и лежат
Бойцы. Кто в рай попал, кто в ад.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сшила я себе костюм
Серенького зайчика -
Завлеку на Новый год
Холостого мальчика.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сын ко мне пришел — "Женюсь!"
Я уселась и сижу.
Завтра дочка-первоклашка
Скажет: "Замуж выхожу!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сыпала, сыпала,
Серёдочка выпала,
Осталися краешки
Милому на варежки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сяду я на стул дубовый,
Руки к сердцу приложу.
До чего любовь доводит,
Еле по полю хожу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)