Частушки Т

Зирк Алексей
Там, на западе, война,
Миленький на фронте;
Летите, пули, на фашистов,
Милого не троньте!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Танцуй, Лукерия!
Шелестит материя!
Танцевала, сколь хотела, -
Материя шелестела.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Твои глаза меня сгубили,
Твоя улыбка завлекла,
Твоя чудеснейшая попка,
Совсем меня с ума свела!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Твои глаза меня смущают.
Когда ты смотришь на меня.
Как будто ты влюбиться хочешь
А я давно люблю тебя...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Твои глаза на солнце так похожи,
На ограненный дорогой алмаз.
Ни на одной знакомой роже,
Я не видал подобных глаз!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Твои ноги - кривоноги,
Ничего не топают.
Посмотри-ка на мои,
Как они работают!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тебя раздеваю глазами несмело,
Увидеть хочу твое нежное тело,
Губами прижаться, ты лучшая в мире,
Моя дорогая картошка в мундире!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тетка с сумками в вагоне:
- Джентльменов, что ли, нет?
- Есть, не бойся, джентльмены... –
Дефицит свободных мест.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тетя Маруся пошла в магазин,
Следом за нею шел дядя грузин.
Взвизгнула тетя, крякнул грузин -
А ти нэ ходы бэз трусы в магазин!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тискал деву Анатолий
На бульваре на Тверском.
Но е-ть не соизволил:
Слишком мало был знаком.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Титьки по пуду,
Работать не буду.
Мне папаша приказал:
Вези титьки на базар!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тихо месяц над лужайкой
Плыл и рогом лишь качал,
Там зайчиху серый зайка
«Каме сутре» обучал!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тихо шифером шурша,
Едет крыша не спеша.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тише, тише, господа,
Пол не проломите!
У нас под полом вода,
Смотрите не утоните!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
То и закопала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Товарищи, друзья,
На доски ср-ть нельзя!
Для этого есть яма -
Держите попу прямо!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Товарочка дорогая,
Нам в колхоз вступать пора,
Боле сох мы не увидим —
Пахать будут трактора.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Товарочка моя
Товарочка верная,
В нашем ты колхозе
Ударница первая!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Товарочка моя,
Ты не пятисотница,
А я пятисотница,
На все село работница!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Товарочка, ишь ты,
Дорогая, ишь ты,
Сама любовь завела,
А мне не велишь ты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Только лишь из доброты
Невестку проверяю —
Ведь ребенка своего
Ей я доверяю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тоненька иголочка,
Боюся уколюся я.
Жалко мне милёночка,
С которым расстаюся я.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Топится, топится
В огороде баня.
Женится, женится
Мой милёнок Ваня. –
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тор-дорога, тор-дорога,
Тор-дороженька дугой.
По тебе, моя дороженька,
Уехал дорогой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тот артист столичный нас
Посетил не в первый раз.
Много деток с ним похожи
У нас в профиль и в анфас.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Трактор пашет глубоко,
Травушка не сохнет.
Скоро, скоро наш колхоз
С голоду подохнет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тракторист такой красивый,
Я его приворожу!
На его на трактор ночью
Две ромашки положу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Трень - брень - дребедень!
Выступал бы целый день!
Мне учиться неохота,
А частушки петь не лень!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Три солдата срочной службы,
Ищут девушку для дружбы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Три студента-африканца
В сельский клуб пришли на танцы.
Этих танцев результат -
Восемнадцать негритят.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тут в горшке растут цветы -
С улицы не видно.
Так и все растут таланты,
Мне за них обидно
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тут такая красота,
Да судьба моя не та.
Кто-то может всем владеть,
А честным только поглядеть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты – цыган и я цыганка,
Оба черноватые.
Если сын родится рыжим, -
Оба виноватые.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты – цыган и я цыганка,
Оба черноватые.
Если сын родится рыжим, -
Оба виноватые.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты в любви мне не клянись,
Ягода-подруга,
Ты из армии дождись
Свова мила друга!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты возьми мою стремянку
И на пьянку не иди.
Домик крась, поли делянку,
Пьянь оставив позади.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты гони скорей метлой
Все слова поганые.
Станет пусть она светлОй,
Жизня хулиганная.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты дуди, труба, дуди,
Играй припеваньице.
Под ружьем стоит, поди,
Все мое страданьице.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты жизнь моя, ты воздух мой,
Мой милый, нежный и родной.
Тебя люблю, живу тобой,
Когда не вместе мы с тобой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты зачем меня не любишь,
Я ведь раскрасавица.
Ну и что, что рожа набок,
В темноте всем нравится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты Иван и я Иван -
Голубые очи.
Мы с тобой спешим на стан.
Наши жёнки - в Сочи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты Игорь, поиграй
Пойду в деревню на тот край.
В деревне в том краю
Целуют милую мою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты играй, гармошка нова,
Пока любушка здорова
Поиграйте, голоса,
Пока не сняты волоса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты играй, играй, гармошка,
Выговаривай язык.
Не скажу, в какой деревне
Есть беременный мужик.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты как звезда в моём окне,
Что дарит лучик света мне.
Люблю её, люблю тебя,
Но далеко ты от меня...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты красуйся, ты красуйся,
На горе зеленый луг.
Раньше мы ходили в церковь,
А теперь мы ходим в клуб.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты куда меня ведёшь
Через поле прямо в рожь?
Ой, не надо - не нады,
Когда поженимся, тады!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты лети, лети, сорока,
Лети, однокрылая,
Тебе трудно без крыла,
Так и мне без милого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты меня на рассвете разбудишь,
По зубам непременно получишь.
Я тебя отучу от привычки,
В воскресенье будить на рассвете!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты мне на уши не вешай
К ночи, миленький, лапшу,
Знаю я, как вы со Стешей
Занималися ушу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты не жми меня к берёзе,
Не целуй меня в засос.
У меня гипертония
И хронический понос.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты не знаешь, что теряешь –
Меня замуж не берёшь,
Я-то день один проплачу,
Ты ж навеки пропадёшь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты не плачь, чужая тетка,
Не грусти, родная мать,
Разобью белогвардейцев
И приду домой опять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты не прячь под длинны юбки
Свои стройные ножки.
Пусть снимает их "Плейбой"
Для своей обложки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты носи на голове
То, что по сезону.
Чтобы волосы росли
Точно у Кобзона.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты плыви, суденышко,
Золотое донышко.
Без тебя, солдатик мой,
Не греет красно солнышко.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты пляши, пляши, пляши,
А мне не до пляски:
Потеряла я чулки,
Зелёны подвязки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты пришла, у двери села,
Клипсы нервно теребя:
"Что-то я еще хотела...
Черт возьми... Ах да! Тебя!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты согреваешь душу мне,
Ты озаряешь жизнь мою,
С тобой я как в счастливом сне,
Ты - чудо! Я тебя люблю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты согреваешь душу мне,
Ты озаряешь жизнь мою,
С тобой я, как в счастливом сне,
Ты - чудо! Я тебя люблю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты так безумно хороша,
И так нежна, и так невинна.
И встречи ждёт моя душа,
С тобой одной, моя богиня!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты такая разбитная,
Девочка фартовая!
Не могу я разобрать,
Ты - девица или... кто?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты уборку чаще делай
И подолгу не лежи,
Чтобы лестницу в подъезде
Не загадили бомжи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты уйдёшь, я уйду,
А кто у нас лома?
Кирпичи - на печи,
На полу - солома.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты хочешь знать кого люблю я?
Её не трудно отгадать!
Будь повнимательней читая,
Я буду буквы выделять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты чаво меня ударил
Балалайкой по плечу?
Я пропеть сейчас частушки
Имениннику хочу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты чаво меня ударил
Балалайкой по плечу?
Я пропеть сейчас частушки
Юбилейные хочу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты, кукушка, накукуй,
Сколько ждать осталося.
Как миленка провожала —
Так вся изрыдалася.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты, мальчишка, не ходи,
Все равно не полюблю —
Мой миленочек далече,
На два годика в строю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты, милёнок, не балуй,
При народе не целуй.
Целуй меня в улочке,
В тёмном переулочке!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты, мой миленький, не дуйся,
Я не стану изменять.
Всех мальчишек позабрали —
Больше некому гулять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты, подружка, сплетница,
Какая ж ты советница?
Такую спеточку сплела -
Навеки с милым развела!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тятенька и маменька,
Отдайте за Алёшеньку.
Даром, даром, далеко –
Привыкну помалёшеньку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)