Частушки У

Зирк Алексей
У банана сладкий вкус,
Точно дыня иль арбуз.
А по форме он похож...
Не скажу, едрена вошь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У барыни у самой
Заросла она травой.
Траву выкосили,
Её выбросили.
Положили на кровать,
Стали пряников давать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У Венеры с Прометеем
Стал роман трагическим.
Прометей теперь болеет
Чем-то венерическим!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У высоких у рябин,
У кривой олешины
Парень девушку целует
И штаны повешены.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У высоких у рябин,
У кривой олешины
Парень девушку целует
И штаны повешены.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У гетеры тесный круг,
Такса: трешник с рожи.
А Платон, поскольку друг,
То с него дороже!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У Демидова-то парни
В кандалы закованы,
А красивые девчонки
В башне замурованы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У красотки деревенской
Зависть вызвал бал наш венский.
Всех от злости матом кроет
И соседям ямы роет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У крыльца стоит берёза,
Под окном стоит ветла.
А на лодыря в колхозе
Есть хорошая метла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У лесочка, на песочке,
На три кочки, в три ряда,
Лодырь высеял леночек,
Получилась лебеда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У матраца - сто пружин.
Давай, милый, полежим.
Полежим, обнимемся,
Потом за дело примемся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня 4 мужа
Было с регистрацией….
И еще 4 было
По приватизации!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня болезнь такая,
Сложная инфекция.
Поджидаю Паука,
Он - моя инспекция
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня болит живот,
Значит кто - то там живет.
Если это не глисты,
Значит, это сделал ты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня в кармане крыса!
Я нашёл её в лесу!
Она мокрая и лысая!
Я тебе её несу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня в саду сморода-
Вышла замуж за урода.
Срочно нужен мне любовник-
Посажу- ка я крыжовник.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня глаза сини,
У миленка — карие.
Мой миленок рядовой,
На два года в армии.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня есть мания -
Собираю "мани" я.
Помогите, люди,
Лучше бы в валюте
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня зазвонил телефон:
- Кто говорит?
- Слон.
Потом позвонили гуси…
Когда же меня отпустит?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня из груди убежало сердечко,
Побежала за ним, а оно - за крылечко.
Если кто-то к тебе постучится внезапно -
Это сердце моё! Ты впусти его, ладно?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня коса большая,
Ленточка малинова.
Пока в городе училась,
Отбили дома милого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня круиз недолгий:
Из коровника на пруд.
Пусть тебя, моя красотка,
В отпуск в Сочи позовут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня миленка два,
Два и полагается,
Если одни не проводят,
Другой догадается!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня милёнка два,
Два и полагается:
Если Ваня не проводит,
Коля догадается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня милёнков тридцать,
Все из разных деревень.
Один ходит в воскресенье,
Двадцать девять - каждый день.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня миленок был
Звали его Вовка.
А теперь я Вовку -
На мясозаготовку..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня милёнок был
Звали его Стёпою.
Он в калошах,
Я в лаптях,
Так за ним и шлёпаю...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня миленочек
— От сахара осколочек,
Много-мпого на него
Зарятся девчоночек.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня на сарафане
Петухи да якори.
Мы с миленком расставались •
Оба горько плакали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня невестушка
Не то чтобы красивая,
Зато теща хоть куда,
Статная и милая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня огромный танк.
У него есть дуло.
Я его набью навозом,
Чтобы не продуло.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня проблемы были,
Да в критические дни.
Основная же проблема,
Как пропали вдруг они.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня хороший повод –
Петь частушки и плясать.
Поздравляю тебя, тёща,
У тебя хороший зять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У Миколы колоколы,
А у Спаса чугуны.
У Миколы попы — воры,
А у Спаса — колдуны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У милашечки моей
Под подолом - соловей,
Он и свищет и поет,
Ей пописать не дает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У милашки моего
Глазки загораются.
За него семнадцать девок
Замуж собираются.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У миленка не живот -
Газогенератор.
Он пердит, как бегемот-
Нужен респипатор.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У милёночка избёночка,
Избёночка - не дом.
Кабы я была не дура,
Не гналась бы я за нём.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У милёночка мо'во
Поговорочка на -о.
А за эту поговорочку
Любила я его.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У милого на груди
Видно орден впереди,
Да ноженька погублена,
Как березка, срублена!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У мо’во милёночка
Плоха лошадёночка.
Он доехал до горы,
Его съели комары!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У мо’во у милого
Глаза, как у идола.
Голова, как у вола,
А мне кажется - мала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У мо’во-то у милого
Треугольна’ голова:
Каку’ шапку ни наденет -
То велика, то мала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У мово миленка Кеши
Щетка круче "Аквафреши":
Все обшарил раз до ста
Недоступные места!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У мово у Ванечки
Есть в кармане прянички.
Только Ваня целовать,
А я прянички жевать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У моёго у милого
Аккуратненький носок:
Восемь курочек усядется,
Девятый - петушок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У моей малышки в жопе
Обломилась клизма.
Призрак бродит по Европе -
Призрак коммунизма.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У моей милашечки
Четыре пуда ляжечки,
Полтора пуда хохол -
Поднимается подол.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У моей милашки ляжки -
Сорок восемь десятин;
Без парток, в одной рубашке
Обрабатывал один!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У моей милашки ляжки -
Сорок восемь десятин.
Без порток и без рубашки
Обрабатывал один!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У моей подружки Насти
На уме одни лишь сласти.
Ей не писаны законы,
Пока весит меньше тонны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У моей подружки Сани
Завилися кудри сами.
Я и так, я и сяк -
Не завью кудри никак!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У нас в деревне есть сарай,
За сараем иван-чай.
Я там отдыхаю -
С Иваном, но без чаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У нас невеста хоть куда,
Красавица-Еленка,
Вот ведь чудо -
Раньше в клубе подпирала стенку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У нас невеста хоть куда,
Красавица-Еленка,
Вот ведь чудо -
Раньше в клубе подпирала стенку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У нас фабрика высока,
На ней крыша зелена.
Помолитесь, бабы, богу:
Провалилась бы она.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У нашего гармониста
Вот такая голова!
Три дня шапку примеряли, -
То велика, то мала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У нашего гармониста
Ч’рез гармонь сопля повисла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У нашего дяденьки
Две курочки рябеньки.
Одну курицу на зарез,
На другую сам залез.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У подружки-хохотушки
Мужичонки как игрушки.
Я серьёзною была:
Ни мужчинки не нашла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У попа была собака,
он, как мог, её любил.
Она съела кусок мяса,
он тотчас её убил.
Очень важный кусок мяса
откусил коварный зверь.
И без этого кусочка
поп не женится теперь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У попа, у попа,
У попа у Федьки
Захотела попадья
После бани редьки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У Поради дождь идет,
У деревни склизко,
Удирайте, колчаковцы,
Уже Ленин близко!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У приема я стояла,
У окна разбитого,
Из приема дожидалась
Милого забритого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У приемной на крыльце
Изменился я в лице.
Провалиться тому дому,
Чтобы не было приёму.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У реки на сером камешке
Цветочек алый рос.
Поневоле мне-ка, девушке,
Расстаться довелось.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У реки стоять не буду,
Вдоль по бережку пойду.
Занятых любить не буду
И свободного найду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У Сан Саныча застолье -
Стукнуло за пятьдесят.
Хоть он лысый и щербатый,
Любит с девками гулять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У Сан Саныча застолье -
Стукнуло за пятьдесят.
Хоть он лысый и щербатый,
Любит с девками гулять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У себя над головой
Пугачеву я держала
Она легче Влочковой
На 3 киллограмма
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У Снегурки белы щечки,
Тоненькая талия,
Ручки, ножки, локотки,
Шейка и так далее...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У соперницы моей
Тоненькие ножки,
Голова как у змеи,
Голос как у кошки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У стола четыре ножки,
У лоханки только три.
Всем ты, миленький, хороший,
Только носик свой утри!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У студента Иванова
Хвост по сопромату снова.
Ночью строит он эпюры
С первокурсницею Нюрой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У того блины и пышки,
У того в избе светлей,
У кого лежит на книжке
Сот под восемь трудодней.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У тятеньки дом высокий,
Под окошечком песок.
Завсегда я такой буду,
Мой весёлый голосок!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У шахтера душа в теле,
А сорочку вши изъели.
Шахтер рубит, шахтер бьет,
Шахтер мается-живет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У широкого ручья
Лежит девушка ничья.
Ну и фиг с ней, пусть лежит,
Раз собой не дорожит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Убивая понемногу
Ради нефти для себя,
Кое-кто мостит дорогу
В ад, и в ад ему пора.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Увела Матрена мужа,
Думает - счастливая.
Ну и пусть себе берет
Рожу крокодилью.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уж полвека миновало,
Пятьдесят годов с тех пор,
Как влюбился, как женился,
Как живу с тобой одной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уж ты, прапор молодой,
Золоты погоны,
Удирай скорей,
Пока есть вагоны!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уж я беленький платочек
На березку вешала.
Никого не подпускала —
Тебя, милый, тешила.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уж я беленький платочек
На березку вешала.
Никого не подпускала —
Тебя, милый, тешила.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Укуси меня за ухо,
Укуси меня за грудь,
А когда я буду голой,
Укуси за что-нибудь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Улыбается народ,
Дружно водит хоровод.
То ведь Масленица,
Добра Масленица!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уминая всласть ватрушки,
Поют девицы частушки.
Всякий люд кругом танцует,
И душа его ликует.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Умом мужчину не понять,
Бессильна логики наука.
Ему отдашься, скажет бл-дь,
А не отдашься, скажет сука.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Управитель наш, подлец.
Всех замучил нас вконец:
В будни тяжко работаем,
В праздник отдыха не знаем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Управляет вертикаль
Всей Россией-матушкой.
Но без этой вертикали
Был бы хаос батюшкой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Упрекал меня милой,
Что намазалась золой,
Что за преступление,
Ведь это удобрение.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уронил в п-ду часы -
Тикают проклятые!
Я их х-м завожу
Каждый день в пол-пятого!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Откусили ему ухо
Распороли суке брюхо
Член засунули в желудок
Сдохни плюшевый ублюдок!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
В попу мишке вставлен веник,
Мишка должен много денег.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Усатых женщин я люблю.
Хотя для секса не пригодны,
Зато Чапаеву подобны,
И нету равных им в бою!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Услышать правду о себе
Бывает очень грустно.
Вот только лесть шепнут тебе
И льстец вдруг стал подружка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
Конечно, дама может и не дать,
Но предложить, ты ей, всегда обязан.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утка сера в море села
И по волнам поплыла.
Девка смело к парню села,
Разговоры завела.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? -
Весь урок звонок он ждал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? -
Весь урок звонок он ждал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уточки, гагарочки —
Все плывут по парочке.
А я в солдата влюблена —
Хожу по полюшку одна.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утром буду я мудрее,
Поведу беседу.
Может, стану я храбрее
К завтрему обеду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утром радио включаю
И слежу за чайником.
Я хочу, чтоб скоро ты
Стал большим начальником.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утром я пришел домой,
А жена стоит с метлой!
Я сказал, что заболел,
До утра в кустах сидел!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ух, ух, уха-ха,
Ещё уха-хания!
Заложило грудь мою,
Самое дыхание!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уха, уха,
Где моя маруха?
Семь лет её нет,
Чай поди, старуха!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уху я, уху я,
Уху я варила,
Сваху я, сваху я,
Сваху я кормила!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уши твои словно клапаны,
К роже твоей приляпаны.
Хоть ты немного и крив,
Но все равно ты красив!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)