Частушки Х

Зирк Алексей
Хвастать, девушки, не стану:
Засажу, так засажу.
Хоть до сердца не достану,
А по легким повожу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хвастать, девушки, не стану:
Засажу, так засажу.
Хоть до сердца не достану,
А по легким повожу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хватит, хватит, послужили,
Хватит, поработали!
Пусть теперь загрузят внуки
Детскими заботами!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хобби моего Ванюши -
Сексуальные игрушки.
Вот опять зовет в кровать -
Будем куклу надувать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ходи изба, ходи печь,
Ходи и голландка.
Я у мамки одна дочь
И то атаманка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ходи ко мне передом,
А я к тебе - грудью,
Пускай люди говорят,
Что я тебя люблю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ходи ко мне передом,
А я к тебе задом.
Живёт милый далеко,
А постылый - рядом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ходи, изба, ходи, хата,
Моя маменька брюхата.
Скоро маменьке родить,
Мне за маленьким ходить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ходи, ходи ходко,
Что будет ужотко?
Или морда битая,
Или шуба крытая!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо в деревне летом -
Пристаёт дерьмо к штиблетам,
Выйдешь в поле,
Сядешь срать - далеко тебя видать.
Соломинка в попу лезет,
Вот какая благодать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо гармонь играет,
Хорошо каблук стучит!
Поцелуем юбиляра
За его шикарный вид!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо гармонь играет,
Пусть не остановиться.
Жених невесту поцелует –
Завидно станолвиться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо красавцем быть,
Плохо быть плешивым.
Как Владимир Жириновский
Будь красноречивым.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо парнишка пляшет
И смеется на весь зал.
Кто ж такого молодого
В юбиляры записал?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо тому живётся,
У кого одна нога:
И обувки меньше рвётся,
И порточина одна.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо траву косить,
Котора сама косится.
Хорошо того любить,
Который сам напросится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо траву косить,
Которая зелёная,
Хорошо девку любить,
Которая весёлая!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хотела много написать,
Хотела, но не буду!
Одно лишь только напишу!
Люблю тебя, бл-я буду!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хоть и вредный я Дракон,
Есть и у меня закон:
Рядом с новогодней сказкой
Удивить добром и лаской!
Буду мягким и пушистым
Рядом с елкой шелковистой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хоть оценки и не очень,
Петя очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хоть оценки и не очень,
Петя очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хочешь модно одеваться,
Так ступай в военкомат.
Тем, которые ленятся,
Каждый день дают наряд.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хочу кончить... дребедень,
Суну в урну... бюллетень,
Напишу на нем стишок -
В избиркоме будет шок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хочу твой взгляд поймать
И прикоснуться к твоему лицу
И в тишине хочу тебя поцеловать
Наверно, я тебя люблю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хочу услышать голос твой,
Коснуться страстных губ твоих.
Тебе лишь, лишь тебе одной,
Я посвящаю этот стих.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хочу, чтоб счастья было море,
Улыбка радовала глаз,
Чтоб счастье было бесконечным,
Здоровье крепким, как алмаз.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хуже для здоровья нет,
Чем бежать на красный свет".
Прохрипела тётя Рая,
Под колёсами трамвая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хуже нет - в того влюбиться,
Кто подмигивать горазд.
Надоело моим глазкам
Примечать кажинный раз.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)