Частушки Ч

Зирк Алексей
Частичка Вас живёт в душе,
Она останется навечно,
Мне не забыть Вас никогда,
Я знаю, Вы не бессердечны
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Часы двенадцать раз пробили,
Друзья готовы уже были:
Крепко спали под столом,
С нашим маленьким котом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чаще, почаще,
И пореже ничего.
Одного милого любишь,
А другого для чего?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чем я, мальчик, не сиротка,
Чем я не обиженный?
Были волосы с кудриной,
А теперь острижены.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Через пень-колодину
Брала чёрну смородину,
Мил на фронте, я в тылу,
Защищаем Родину.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Через реченьку я шла —
Уточки закрякали.
Бедняки пошли в колхоз —
Кулаки заплакали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Через речку быструю
Я мосточек выстрою.
Ходи, милый, ходи мой,
Ходи летом и зимой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чёрна юбка, бела кофта -
Вечером фасонисто.
Изменил, теперь подходиь?
Как тебе не совестно?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чёрну юбочку ношу,
Милый думает, тужу.
По такому трепачу —
Даже думать не хочу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Черный ворон воду выпил,
Берег с берегом сошлись.
Неужели мы с миленком
На веки вечны разошлись?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Черный ворон воду выпил,
Берег с берегом сошлись.
Неужели мы с миленком
На веки вечны разошлись?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чечевика, Чечевика,
Чечевика с Викою,
Подержи мой ридикюльчик
Я пойду посикую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чистят ружья два солдата
И на солнце греются,
На твою любовь, мотаня,
Не могу надеяться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что в компьютере я Чайник,
Это знает мой начальник.
Секретаршей быть так просто:
90х60х90!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что в частушках вам расскажем,
Не услышите нигде.
Будто спьяну распеваем,
Что у трезвых в голове.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ж вы, девки, не поёте?
Я старая, да пою.
Что ж вы, девки, не даёте?
Я старуха, да даю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ж вы, девушки, стоите,
Что ж вы игогочете?
Вы, наверное, как я,
Трали-вали хочете?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ж ты, белая береза,
От дождя качаешься?
Что ж так рано, юбиляр,
С нами ты прощаешься?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ж ты, Дедушка Мороз,
Снова пряников принёс?
Лучше вынь мне из мешка
Помоложе женишка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что же мне не веселиться,
Хорошо живётся мне:
Бережёт меня залёточка,
Как розу на окне!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что же это за колодец:
Я качаю - воды нет.
Что же это за милёнок:
Я скучаю, а он нет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что же это за любовь
К человеку вяжется:
Некрасивого полюбишь -
Он красивым кажется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что за вирус подцепила,
Вдруг талант проснулся.
Он мне (даже не просила)
Боком повернулся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что за елочка у нас
Просто загляденье
Ну и что, что за окном
Оттепель весенняя
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что за парень, что за слон!
Неуклюжий очень он.
Если обнимает,
Сердце замирает!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что за юбочка из ситца,
А под юбочкой - ларёк.
Разрешите попроситься
На усиленный паёк!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ты ходишь, не заходишь?
А заходишь, не садишься?
А садишься, не ложишься,
А ложишься, не даешь?
А даешь, встаешь, уходишь,
Что ты ходишь, не заходишь?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ты, миленький, наделал.
Дуб зеленый подрубил?
Лучше б ножиком по сердцу,
Чем другую полюбил!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ты, милый, редко ходишь -
В пятидневку восемь раз,
Если кажется далёко, -
Приходи, живи у нас.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ты, милый, редко ходишь?
Редко, наредко, редко!
Через редкое свиданье
Позабыть тебя легко.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ты, прапор молодой,
Что ты топаешь?
Уходи скорей домой,
Пулю слопаешь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ты, что ты — без заботы,
Люди в поле — ты лежишь?
За такую за работу
В стенгазету угодишь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтоб не грабили меня,
Езжу я на танке.
А тебе открыть желаю
Счет в швейцарском банке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтоб по улице пройти,
Надо взять сапожки.
Пусть же вечно молодыми
Будут твои ножки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтоб расположить плутовку,
Одари свою золовку.
Все обиды, словно в пруд,
По теченью уплывут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы ржа мне не сумела
Спортить репутацию,
Ты поставь со знаньем дела
Мне сигнализацию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы свекор и свекровь
Были прям родная кровь,
Чтоб невестку день и ночь
Берегли бы, словно дочь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы стол от продуктов ломился,
Чтобы звякали вилки и ложки,
А бокал чтоб на счастье разбился,
У стола подпилите ножки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что-то милый задержался,
Опоздал почти на час,
Видно, снова самогона
Он налил себе на глаз.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что-то ноет передок...
Ой! Болит и ножка...
Приходи ко мне, дружок,
Полечи немножко!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что-то ноет передок...
Ой! Болит и ножка...
Приходи ко мне, дружок,
Полечи немножко!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что-то, сват, я не пойму
Текста твоей песни.
Лучше зятя, чем мой сын,
Не найдешь, хоть тресни!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чую сердцем, в милом - травля,
В голове - шатания.
Я в посылочке отправлю
Ему мёд каштановый.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)