Частушки Ш

Зирк Алексей
Шахтер в клеточку садится,
С белым светом распростится:
«Прощай, солнце и луна,
Прощай, дети и жена».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шахтер уголь добывает,
Днем и ночью мается,
Сам без хлеба помирает
И с женой ругается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шей, машина, шей, машина,
И строчи, иголочка!
Распроклятая Германия,
Отдай миленочка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шёл я к милке, торопился,
Ч’рез канаву полетел.
Х.. об ляжки колотился,
Из парток огонь летел!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шел я лесом видел чудо -
Муравей е-т верблюда.
Я сказал ему: "Нахал!"
А он мне х-м помахал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шел я лесом видел чудо,
Чудо видело меня.
Если б я не вы- чудо,
Чудо б вы-ло меня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шел я лесом, видел беса,
Бес картошечку варил.
Котелок на х повесил,
А из жопы дым валил.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шел я лесом-камышом
Видел бабу голышом.
Привязал ее на сук
И на-ся как барсук.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шел я улицей Донской,
Меня е-нули доской.
Ах, ты мать твою ети,
Нельзя по городу пройти!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шизофреника любила,
Он меня в дурдом таскал,
А когда его я била,
Он кончал, кончал, кончал.
Ух ты, ах ты, будем мы барахты!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шила милому кисет,
Вышла рукавица.
Меня милый похвалил:
Какая мастерица!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шире, улица, раздайся,
Тракторам дорогу дай!
Приказал бороться Сталин
За высокий урожай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шире, шире, шире круг -
Сама иду лично.
Говорите, что хотите, -
Ко всему привычна!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Широка дорога в поле,
В поле дует ветерок,
Трактористка — наша Паша,
На ней — красненький платок
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Широка конечно Русь
Нет конечно края
А вот я не ошибусь
Памперс выбирая!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Школа всякому нужна,
Школа всякому важна:
В школе учат бить баклуши
Уже с раннего утра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шла к Кощею баба Ешка
Чтоб потрахаться немножко,
Обломал ее Кащей:
Я теперь Ягуся, гей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шла лесною стороной,
Юбилей бежал за мной:
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шла лесною стороной,
Юбилей бежал за мной:
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шла лесною стороной,
Юбилей бежал за мной:
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шли навстречу Толя с Колей,
Сто бутылок волоча
Говорят, они искали
Старика Хоттабыча!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шли навстречу Толя с Колей,
Сто бутылок волоча.
Говорят, они искали
Старика Хоттабыча
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шоколадки "Эм-энд-эмс"
Твердые, не капают.
Только вот одна беда -
Унитаз царапают.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шумит белая береза,
Всем ветрам покорная.
Не бывает мое сердце
Никогда спокойное.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шумит, как улей,
Завод родной,
А мне-то х ли,
Я - выходной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)