Частушки Э

Зирк Алексей
Эй, гуди, гуди, земля,
Пусть кулак сторонится!
Выезжает на поля
Тракторная конница.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эй, кадетик молодой,
Куда котишься?
Первой Конной попадешь -
Не воротишься!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эй, подруга, посмотри:
Кажут Билла с Хиллари.
Мне бы мой с другой попался -
Он бы так не улыбался.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Экстрасенс руками машет,
Так внимание привлек,
Что в кармане тети Маши
Рассосался кошелек.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это горе - не горе,
Лишь бы боли не было.
Эта болюшка пройдёт,
Любовь по-прежнему пойдёт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это правда, это правда,
Это правда сущая.
Хоть сама я небольшая,
Но п-да большущая!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это что за озеро -
Лебеди купаются.
Это что за девушка -
Все в неё влюбляются.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это, девушки, не мода -
Одного любить три года.
Дайте переменного -
Летчика военного!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Этой ночкой темною будем мы вдвоем.
Звездочками алыми в небо упадем.
Пусть осенний дождичек льет как из ведра,
Мы с тобой две искорки одного костра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх ты, жизнь моя, житуха,
Ну куда ты катишься?
Быть в отделе самым трезвым –
Здорово поплатишься!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх ты, маменька родима,
Ты зачем меня родила?
Все забота да работа
До тяжелого до пота, —
Она сушит молодца,
Эх, до самого конца.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх ты, яблочко,
Укатилося,
Кадетская власть
Провалилася!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, бей дробней!
Сапог не жалей!
Стало жить хорошо!
Стало жить веселей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, бывало, я давала
На спине и на боку.
А теперь с радикулитом
Только раком и могу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, война, война, война,
Что же ты наделала!
В сорок третьем ты году
Мне разлуку сделала
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, дед, ты мой дед,
Береги морковку.
Полетим мы на Луну -
Сделаем стыковку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, красавицы, разлапушки.
Недолго с вам гулять!
Гонит, гонит царь Миколушка
С японцем воевать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, кум Пронька,
Гармонь тронь-ка,
А я, кума Фенька,
Попляшу маленько!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, лапти мои,
Лапти строченые!
В церкви окна теперь
Заколоченные!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, легла соха на отдых,
Теперь пашут трактора!
Мне бы Сталина увидеть, —
Я б счастливей всех была.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, ночь темна,
Я боюсь одна!
Дайте провожатого,
Только неженатого!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, пересохни, Клязьма-речка,
Перестань болеть сердечко.
Мой милый — в армию служить,
А мне над письмами тужить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, раз, еще раз
Вышибаем пробку
Опрокинь Юбиляр
Полную нам стопку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, раз, еще раз
Вышибаем пробку
Опрокинь Юбиляр
Полную стопку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, топну ногой,
Да притопну другой,
Чтобы милый был хорош
И в колхозе и со мной!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, трехрядная гармонь,
Золотые клавиши.
Гармонист меня е-ал,
И все его товарищи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, у нас и летчики,
Летчики-молодчики!
Всю страну прославили,
Челюскинцев доставили!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, хвост - чешуя,
Нечем "рыбку" грызть, друзья.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблоня,
Корни цепкие,
А советская власть
Дюже крепкая!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко
Наливается,
Пролетарии всех стран
Соединяются!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко
Покатилося,
А советская власть
Укрепилася!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко
Развертелося,
Жизнь колхозная
Разгорелася!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко,
Да итальянское,
В Италии власть
Хулиганская!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко,
Да ты хрустальное,
Революция
Социальная!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко,
Да четыре части,
Хорошо живется нам
При советской власти!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко,
Куда котишься?
К белякам попадешь —
Не воротишься!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко,
Оловянное,
Буржуйская власть
Окаянная!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко,
Раззолочено,
Ты, Антанта, не форси,
Пока не колочена!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко,
Раззолочено,
Ты, Антанта, не форси,
Пока не колочена!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко,
С боку дырочки,
Не дождаться вам, попы,
Учредилочки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко,
С боку зелено,
Колчаку за Урал
Ходить не велено!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх, яблочко,
Сладко-кислое,
Буржуйские глаза —
Ненавистные!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Э-эх, в колхозе ворота
Специально узеньки!
Не пролезет там кулак,
Кулак толстопузенький!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)