Частушки Ю

Зирк Алексей
Юбилеев нынче много,
Юбиляров тоже,
Но поздравим мы того
Кто нам всех дороже.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юбилеев нынче много,
Юбиляров тоже,
Но поздравим мы того
Кто нам всех дороже.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юбилей Ваш, что за чудо!
Он прекрасен, он хорош.
Вот поэтому сегодня
Без подарков не уйдешь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юбилейные буклеты
Оберну я плёночкой -
В каждом дюжина портретов
Моего милёночка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юбилейные буклеты
Оберну я плёночкой -
В каждом дюжина портретов
Моего милёночка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юбилейные годочки
Поменяю на рубли
Если каждый так поступит
Завтра купит “Жигули”
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юбилейные заботы,
Утомили вы меня!
Ухожу в декретный отпуск
На ближайшие три дня!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юбиляр давно танцует,
Может, девки, отдохнем?
Юбиляра поцелуем
И винца себе нальем!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юбиляр, хоть и не пьян,
Лихо чешет под баян.
Нам бы всем бы так уметь
В юбилей плясать и петь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юбиляр, юбиляр
Шелкова рубашечка!
Я бы и сейчас хотела
Стать твоей милашечкой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юбиляра поздравлять
Мы готовы вновь и вновь,
Потому что мы питаем
К нему нежную любовь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юбиляров мы видали
Разных в разные года,
Но таких, как этот, шустрых
Не встречали никогда
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)