Частушки А

Зирк Алексей
А где встречался он мене
Не в метре и не в кине.
Вспоминая, вся сопрела,
Оказалось - на мине.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А как пили, а как ели,
Как с тобой безделили!
А теперь каку неделю
Думаем о дембеле!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А какая я была,
Лёд ломала и плыла,
А теперь какая стала:
Два шага прошла - устала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А Любаша весела,
И красива, и стройна,
Позвала сюда людей,
Чтоб отметить юбилей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А мне милый подарил
Любовь свою верную,
А я ему подарила
Свою безразмерную
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А мой миленький хорош,
Хоть за пазуху положь.
Положила бы в душу,
Так боюся - задушу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А мой милый - мильцанер,
Не боится драки,
Потому что у него
Пистолет на сраке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А подружка моя, -
Пойди одевайся,
А я с милым постою -
Ты не обижайся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А пойду-ка я плясать
С голубыми лентами.
Если милый меня бросит, -
Буду с алиментами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А сейчас из года в год
Молодеет весь народ,
Косметика и пластика -
Вот она фантастика...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А теперь позвольте мне
Спеть о холодильнике.
Пусть всегда Вас поджидает
Сало в холодильнике.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А то, что для души светло,
Пусть остается с Вами.
Желаю в этот день того,
Чего хотите сами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А ты не жми меня к березе,
Ты не трать свои труды.
Ты не думай, я не дура.
Вот поженимся - тады.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А у нас забор упал.
Думали, поднимут.
Но соседи утешают,
Что, мол, не отнимут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А у нас сегодня дождик,
А у вас всегда жара.
Вы привыкли жить в пустыне,
И нам с пожарами пора.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А у нас тут светофор -
Дважды по минуте.
И, гад, взяток не берёт
Ни в какой валюте.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А чего нам не шуметь,
И чего таиться?
Не мешайте нам беседой
Вдоволь насладиться!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А я в армии служил
Два веселых года.
Не узнаете меня —
Новая порода!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А я тёщей стала –
Дочку замуж отдала.
И любимый свой половник
Ей в приданое дала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А я Яшу подпояшу
Своим красным кушаком.
Если Яша к красным нашим
Я за Яшей пешаком.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Агроном, агроном,
Сделай одолжение:
Чаще в поле выходи,
Не сиди в правлении!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Агрономшу я свою
По белой кофте узнаю.
Походочка утиная,
Головка лошадиная.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ай да Пушкин, сукин сын!
Он в поэзии один?
Среди наших пацанов
Много сукиных сынов!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ай, на фабрике проводят
Трубы медные.
Посмотрите на фабричных,
Какие идут бледные.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ай, подруженьки мои,
Все при радости они.
А я, девки, при печали,
Меня в фабрику вкачали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Атаман серую кепку
На дорогу положил.
Вынул ножик из кармана -
И сказал: "Не побежим!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Атаман у нас молоденький,
Не выдадим его.
Семерых в могилу вгоним
За него за одного.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Атамана что-то нету,
Атамана не видать.
Атаман поехал в Остров
Обрезанки покупать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Аттестат получил!
Универ закончил!
Я теперь мозголом!
Ничего не умею, даже работать веслом!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах вы, немцы-азиаты!
Из-за вас идем в солдаты,
Из-за вас-то, подлецов,
Идем от маток и отцов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах вы, сиськи мои,
Каждая по пуду.
Я наелась творогу
И гулять не буду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах ты, бог, ты мой бог,
Да что ты ботаешь?
Ты на небе живешь,
Не работаешь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах ты, ветер-ветерочек,
Ну зачем же ты шумишь?
Ты не дуй на юбиляра,
А то на пол повалишь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах ты, дедушка
Мороз, Белая бородка,
Погляди-ка на меня,
Какова молодка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, война, ах, война,
Что она наделала!
Сколько девок, сколько баб
Сиротами сделала
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, девчонка, ты, девчонка,
Царапастая киска!
Вот как в армию уеду,
Позабудешь быстро.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, как быстро вперед
Время катится!
Кто не пьет, не е-ет -
Потом спохватится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, как милка у меня
Вся из жгучего огня.
Вся - от пяток и до плеч -
Пироги на ней бы печь
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, какая моя мать -
Не пускает ночию.
А я днём пойду -
Больше наворочаю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, кофта моя,
Кофта голошейка,
Если хочешь ты любить,
Люби хорошенько.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, лапти мои,
Да лапоточки мои,
Лапти ходу не дают -
До задницы достают.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, милка моя
Родила ребёночка -
Три ноги, четыре жопы
И одна п……… .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, милка моя,
Кака' ласковая -
Через речку меня
Перетаскивала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, милка моя,
Шевелилка моя,
Что ж ты только шевелишь,
Мне засунуть не велишь?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, милка моя,
Шевелилка моя.
Сама ходит, шевелит,
А мне трогать не велит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, огурчики,
Да помидорчики.
Меня милый целовал
В коридорчике.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, поверьте, сердцу тошно,
Сердце бедное болит:
Полюбить навек несложно,
Тяжелее без любви.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, подруга дорогая,
Разрешите вас спросить -
Для чего ребята наши
Стали чёлочки носить?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, подруга дорогая,
Это просто отгадать:
Потому что из-за чёлки
Глаз бесстыжих не видать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, придумано как ловко:
Щетка "Аквафреш" с головкой!
Коль с головкою беда -
Щетка выручит всегда!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, пыль, пыльцо -
На моё крыльцо.
Хороши наши ребята,
Только рыжи на лицо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, сват, сват, сват,
Не хватай меня за зад,
Хватай меня за перёд, -
Так скорее разберёт!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, свет, ты мой свет,
Что ж ты мне не светишь?
Я из армии пишу,
Что ж ты не ответишь?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, Семёновна,
Тебя поют везде.
А молодой Семён
Утонул в реке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, Семёновна,
Моя матушка.
Костей нет у ней -
Одно мякушко.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, спасибо тебе, мама,
Что весёлой родила.
Хоть и горе, хоть беда,
Хожу весёлая всегда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, сыпь, Семёновна,
Посыпай, Семёновна.
У тебя ль, Семёновна,
Юбка-клёш зелёная!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, тёща моя -
Хуже лихорадки:
Щи варила, пролила,
Обварила пятки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, тёща-люли,
Подмазывай блины.
А зять-говно
Не бывал давно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, топнула я,
И не топнула я.
Съела пряников полпуда
И не лопнула я.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, туфли мои,
Носа лаковые.
Что у девок, что у баб -
Одинаковые!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, туфли мои,
Носа выстрочены,
Не хотела я плясать,
Сами выскочили!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, ты, Ваня, милый Ваня,
Свое счастье ты проспал:
Сколько раз тебе давала,
Ты ни разу не попал!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, ты, Сара, моя Сара,
Ты похожа на корсара.
В день меня три раза аж
Ты берешь на абордаж...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, чище мети,
Чище разметайся,
Улетай, кулак, подальше
И не возвращайся
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, что ж не сплясать,
Что же мне не топнуть.
Неужели в этом доме
Перерубы лопнут?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, что ж ты мне,
Ничего ж ты мне, -
Наварила вареничков,
Не даёшь ты мне.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, что ж ты стоишь,
Моё сердце томишь.
Ты и сам не подходишь,
И другим не велишь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, что это за любовь?
Да и где ж её берут?
На полях её не сеют,
На лугах её не рвут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, шаль, моя шаль,
Клетка алая.
Мой миленок уезжает
На два года в армию!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, шаль, шаль моя,
Шаль моя бордовая.
Я девчонка не красива,
Но зато фортовая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, шаль, шаль моя,
Шаль моя вязёная.
Не одна я боевая,
Вся родня весёлая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, юбка моя -
Четыре волана.
Хочу дома я ночую,
Хочу у Ивана.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, юбка моя
Мехом оторочена.
А под юбкой сидит
Х… разворочена!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, юбка моя -
Четыре оборки.
Хочу дома я ночую,
Хочу у Егорки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, юбка-клёш,
Веди меня куда хо'шь,
Веди меня дальше,
Где гуляли раньше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Аш два о как Аш два о -
Чистая водица.
Ты от спирта завсегда
Можешь отличиться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)