Частушки Г

Зирк Алексей
Галя выходила,
Брови выносила.
Чёрны брови - до лица
И до Коли молодца.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гардероб у всех неплох,
И трусы поди в горох!
Кто моднее всех у нас,
Становитесь на показ!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гармонист у нас хороший,
Как цветочек аленький
Сам большой, гармонь большая,
А х-&чек маленький.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гармонист, гармонист,
Хорошо играете!
Почему же, гармонист,
С нами не гуляете?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гармонист, гармонист,
Положи меня под низ.
А я встану погляжу,
Хорошо ли я лежу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гармонист, гармонист,
Сыграйте, пожалуйста!
Я вашей игры весёлой
Давно дожидалася!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гармониста я любила,
Слушать на гору ходила,
За мои послушечки
Влетали колотушечки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Где б нам с милкой подзанять
Миллионов двадцать пять?
Ух ты! Ах ты!
Да на покупку яхты!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Где мой миленький, хорошенький,
Красивый на лицо?
Знаю, он мое в казарме
Читает письмецо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Где мои семнадцать лет
То ли были, то ли нет?
Я от милого осталась,
Как во поле алый цвет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Где ты, миленький, воюешь,
Где ты ходить, где ты спишь?
Иль в зелененьком лесочке
С пулеметном сидишь?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Генерал Краснов,
Куда топаешь?
Под Царицын придешь —
Пулю слопаешь
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Генералами мы горды-
В мире больше нет таких!
До того наели морды -
В танка люк не втиснут их!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гиппократ без разговора
К хворому приходит скоро.
Но особенно он скор,
Охмуряя медсестер.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глупо делала девчонка –
Замуж торопилася:
Увидала бабью жизнь –
Скоро прослезилася.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорил мне дорогой:
"Шибко вечером не пой, -
Как услышу голос твой,
Не могу стоять с другой".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорил мне Лёшенька:
«Расти, моя хорошая!»
Я росла, старалася,
А Лёше не досталася!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорил Попугай Попугаю
Я тебя, Попугай, попугаю.
Отвечал Попугай Попугаю
Попугай-попугай, Попугай!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорила брату:
"Не бери богату,
Бери лучше бедную,
Только не зловредную".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорила мне миленка:
Не е-сь через плетень.
Попадет в п-&-у соломка,
Не оплатят бюллетень.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорила тётка
Ой боюсь щекотки
Пусть ет как хочут
Только не щекочут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорила холую:
Не строй баню на х.. ,
Пойдёшь в баню париться -
Баня с х.. свалится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорила я залётке,
Говорила дураку:
"Не пей водочку лихую,
Не кури ты табаку".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорила, говорила,
Надоело говорить.
Чтобы с нынешнего вечера
Ко мне не подходить!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорила: не заплачу
По любови никогда.
Покатились мои слёзы,
Как по зеркалу вода.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорит лентяйке мать:
"Убери свою кровать!"
А лентяйка:
"Маменька, Я же еще маленька."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорит старуха деду:
- Покупай скорей "Победу",
Коль не купишь мне "Победу",
Я уйду к другому деду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорит старуха деду:
- Я в Америку поеду.
Поступлю в публичный дом,
Буду жить своим трудом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорит старухе дед:
"Дай-ка, бабка, "Блендамед"!
Как, старуха, для чего?
Яйца крепнут от него!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорите что хотите —
Буду, девушка, терпеть.
До последнего терпенья
Буду с миленьким сидеть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорю я в шутку Коле:
Ты, Коль, оборотень, что ли?
Зарычал он, хвост поджал,
В лес дремучий убежал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорю я пациенту
Если будешь домогать,
Коренные вставлю в жопу
Будешь знать едрена мать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорю я пациенту
Если будешь домогать,
Коренные вставлю в жопу
Будешь знать едрена мать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говоря о планах НАТО
Не могу, друзья, без мата.
Да и вообще, друзья,
Не могу без мата я!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят картошку съели
Колорадские жуки.
Обойдемся без картошки
Лишь бы были мужики.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят про меня,
Что я ростом мала.
А я ростом мала -
Головой удала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят я боевая,
Боевая не совсем...
В понедельник всем давала,
А в четверг дала не всем!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, Адам и Ева
Первый плод сорвали с древа.
Мы с миленочком вдвоем
Их все рвем, и рвем, и рвем...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, она красива.
Ох, не верь ты, Ванечка:
Красота ее — в аптеке
Рубель двадцать баночка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, расстаться трудно,
Если влюбишься в кого.
Говорят, во ткацкой шумно,
А привыкнешь — ничего.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, что Ельцин умер -
Я тому не верю:
Выстрел сделаю контрольный
И лишь тогда поверю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, что мой любимый
Человек весьма ранимый.
И взаправду: в нос дала,
Сразу кровь и потекла...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, что очень бойка,
Бойка — я не каюся.
Полюбила девять я,
Десятого сряжаюся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, что родина
У меня уродина.
А я люблю её такую
И о прочих не тоскую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, что у лебедя существует закон:
Умирает любимая, умирает и он.
Крылья сложит и падает с голубой высоты,
Если сильно полюбишь - Так поступишь и ты!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, что Эдисон
Был по паспорту масон.
Если так, ****а мать,
Будем лампочки ломать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, что я старуха,
Только мне не верится.
Посмотрите на меня,
У мня все шевелится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, я боевая,
Боевая я и есть.
У меня, у боевой
Боевой мальчишка есть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, я боевая,
Боевой и нужно.
У меня, у боевой,
Ухажёров дюжина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, я боевая.
Ну и верно: ураган!
На горячий камень стану,
Но милёнка не отдам!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, я не красива,
Знаю: не красавица,
А при чём тут красота?
Кто кому понравится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят, я не красива.
Мне не надо краски.
Был бы разум в голове
Да весёлы глазки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят: "Кому война, -
Кому мать родная."
У кого такая мать,
Я тех знать не знаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Говорят: Ван Гог "под мухой"
Посылал в конверте ухо.
Шефу б кой-чего послать,
Только жалко отрезать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Год кошки или зайца?
Не спорь и не дерись
Пусть счастье отзывается
На нежное "Кис-кис"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Голова моя кружится,
Пойду к доктору лечиться.
Доктор спросит: "Чем больна?" –
"Семерых люблю одна!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Голова моя пропала!
Подскажите, как мне быть:
Даже стол свой на работе
Ухитрился я пропить!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Голова ты, голова,
Тебя обрили догола.
Мне не жалко головы,
Жаль родимой стороны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Голос мой на всю округу.
Не шепчу милому другу,
Что надеюсь и люблю.
"Подь сюды!" - ему ору.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Голубая блузка,
Напереди узко,
Застёжечка на боку,
Хоть какого завлеку!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Голубая опоясочка —
Военного люблю.
Сама знаю, что не надо.
Но расстаться не могу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Голубая, голубая
Веточка цикория.
Он влюбился, я влюбилась –
Вот и вся история.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Голубые-то цветочки
Пораскрылися во ржи.
На меня, мой ягодиночка,
Надежды не держи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Горе горькое у Кати,
Всем Катюшу жалко -
Из дыры в кармане платья
Выпала шпаргалка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гори, бор, гори, сырой,
Гори, гора-гориночка!
Гори, немецкая земля!
Вернися, ягодиночка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Город Рига, город Рига,
Рига славный городок!
Да какой же я вояка -
Мне семнадцатый годок!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Горько плачут мандавошки
Взрослые, малышки -
Потеряли дом родной
При лобковой стрижке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Грех скрывать, слыхал, однако,
Я про то уже давно,
Что была у Бержерака
Во-от такая Сирано.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Грудь расшиб себе два раза
У мартеновских печей,
Я ослеп на оба глаза,
Хоть бы голову с плечей
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)