Частушки Е

Зирк Алексей
Едет брокер на "Тайоте",
Бизнесмен на "Форде".
Эх, догнать бы на трамвае,
Надавать по морде.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Едет кругом голова,
Позабыла все слова —
Мне миленок написал,
Что в самоволочку удрал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Едет поезд из Тамбова,
Дым валит густой-густой.
Не жени меня маманя,
Я нае-ся холостой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Едет Путин на Калине
Из Хабаровска в Читу,
Видно, лично хочет впарить
Людям эту х…ту...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ежик по травке бежит и хохочет,
Ежику пиписку травка щекочет,
Кончилась травка, гравий пошел,
Ежик домой без пиписки пришел!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Елочка на елочке,
А рядом две сосеночки.
Пусть в тебя влюбляются
Красивые девчоночки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Елочки, сосеночки,
Зеленые - колючие.
В Воронеже девчоночки,
Особо злоучие!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ель высокая шумела,
Я стояла у ворот.
Изменил меня любимый —
Жизнь пошла навыворот.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если б весь народ собрать,
Организовать умело,
Можно солнце обоссать -
Вот бы зашипело!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если б знала свою долю,
За кем замужем бывать,
Я б свекрови подсобила
Хоть капусту убирать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если б знала, не сажала
Ягоду малину.
Если б знала, не любила
Эту образину.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если б не было воды,
Не было б и кружки.
Если б не было девчат
Кто бы пел частушки?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если б не было туману,
Не напала бы роса.
Если б не было зазнобы,
Не болела бы душа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если б я была свободна,
Если б я была горда,
То могла б кого угодно
Осчастливить навсегда.
Но поскольку не свободна
И поскольку не горда,
То могу кого угодно,
Где угодно, и когда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если б я была цыганка,
Да при том красивая,
Нагадала бы тебе
Я любовь счастливую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если б, миленький, не ты,
Мне купили бы боты,
А ты с длинным языком:
Я осталась босиком.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если в доме снова хаос -
Интернет не отключён.
Пригласить бы клининг-фирму -
Договор не заключён.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если в доме твоём пусто,
На обед не варят щи,
Ни под ёлкой, ни в капусте
Ты ребёнка не ищи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если в жизни случится беда.
Если сердце от боли сожмется.
Напиши мне от сердца тогда.
Мое сердце всегда отзовется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вас разденут раз,
Вы невольно вскрикнете.
Раз разденут, два разденут,
А потом - привыкнете.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вдруг твои соседи
Ходят часто пьяные,
Пусть хоть ночью не тревожат,
Черти окаянные.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если взять цветной бумаги,
Ручку, ножницы и клей
И еще чуть-чуть отваги -
Можно сделать сто рублей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если видишь в стенке люк,
Из него течет вода.
Не пугайся это глюк,
Так бывает иногда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если влюбишься в кого,
Мы бы в раз заметили.
Если замуж соберешься,
Позови в свидетели.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вы утонете
И ко дну прилипнете,
Год лежите, два лежите,
А потом привыкнете.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если где найдешь везенье –
Не раздумывай, бери.
Чтоб тебе звонить пореже
Ноль-один, ноль-два, ноль-три.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если девушка твоя
Редко улыбается,
Подари ей косячок
Пусть поржет красавица.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если думать, где бы жить
Лучше жить в Одессе.
Если уж на чем и ездить,
То на "мерседесе"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если есть у утки лапы,
Почему бы ей не плыть?
В бане пива не хватает -
Надо водочкой долить!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если ехать не спеша
От крыльца и до крыльца,
Точно вовремя поспеешь,
Будто вышли и пошла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если кашу буду есть
Вырастет пиписька.
Так мне папа говорит,
А сестре - про сиськи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если лучший ты учитель,
В школу лучшую иди.
Там воспитанные дети,
Среди них и отдохни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если мальчиков менять,
Часто любит кроха,
Значит, кроха - просто бл-дь!
Это очень плохо!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если миленький решится
Сделать предложение,
Ты с ним в прения не вступай,
Прими в первом чтении.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если на какого гада
Я смотрю в сторонку,
Патлы рвать на мне не надо
Или рубашонку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если насморк не лечить,
Все вокруг чихают.
Начихав на аллергию,
Горюшка не знают.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если неба, то синего,
Если друга, то сильного,
Если дружбы, то вечной,
А любви - бесконечной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если очень вам тоскливо,
Сердцу хочется тепла,
Очень важно чтобы банька
Рядом с "Рюмочной" была!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если очень долго просишь,
Даже трезвенник нальет.
А уж выпьет он, не выпьет –
Это уж как повезет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если ты - моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если ты - моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если ты любовь большую
Отыскать никак не можешь,
То найди себе скорее
Много маленькой любви...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если ты меня не любишь,
Поскорее сказывай!
На моем сердечке узел
Поскорей развязывай!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если ты нас-ал, зараза,
Дёрни ручку унитаза,
И большой поток воды
Смоет все твои труды!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если уж на чем -то ездить,
Так на "мерседесе".
Если уж на ком жениться -
Сразу на принцессе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если утром ты не трезвый,
То (ну, коли не проспишь)
С удивлением в работе
Только рабство углядишь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если утром чуть живой,
Словно привидение,
Значит круто ты вчера,
Встретил день рождения!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если хош со мной гулять -
Поезжай на станцию,
Сдай жену свою в багаж
И затеряй квитанцию!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если честный человек,
То не суйся в бизнес.
Будет стыдно, коль начнёшь
Бизнесжополизнес.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если я тебе не пара
И характер не такой,
Поворачивай налево
И у-ывай к другой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если ягода созрела,
Надо ягоду сорвать.
Звать невестой надоело –
Знать, пора женою звать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть в деревне нашей дед,
Ему восемьдесят лет.
Вот дедок - так дедок!
Девок любит, как медок!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть домашние собаки,
Есть собаки Динго.
Чтоб тебе джек-пот достался
В лотерее "Бинго".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят,
И хобот ему оторвут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть на руднике порода,
Но порода — сатана,
Сколько бедного народа
Искалечила она.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть секрет у женщин свой,
А секрет совсем простой,
"Кальве" - так его зовут:
Муж из дома - Кальве тут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ехал я ухабами,
Да не один, а с бабами.
Вдруг споткнулся об ухаб -
Пропорол одну из баб.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ехать клево по паркету!
Жаль коньков с собою нету.
Форма грязная в итоге -
Хорошо хоть целы ноги.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ешь, коровушка, соломку,
Не надейся на сенцо.
Бери, миленький, платочек,
Не надейся на кольцо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ешь, подруга, суп чесночный,
Насмехайся. Хрен с тобой.
Докажу тебе я ночью:
Мой кристалл - не голубой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)