Частушки З

Зирк Алексей
За горою две избушки,
Печки рано топятся.
Девки кудри навивают,
На вечер торопятся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За границу чтоб поехать,
Научись по инглиш шпрехать!
Наш язык, включая мат,
Женский пол не понимат!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За калиткой листьев шелк,
Там туман и дождь прошел!
Хорошо, когда нам тридцать,
Осень - тоже хорошо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За нас красивых, но неверных,
За нас бл-дей, но ох-енных!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За окном кружится снег -
На улице зима!
Где же ты мой милый?
Мне холодно без тебя!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За окном машина едет,
Желтая с мигалкою,
Я сегодня взят с поличным-
С длинною шпаргалкою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За окном растет малина,
На столе - бутылка.
Вилы где-то потеряли,
В дело пошли вилки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За окошком вьюга злится
И снежинок кутерьма.
Хорошо, когда Вам сорок,
Хорошо - когда зима.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За окошком долгострой -
Потому что чей-то.
Нету денег у буржуя
На чужих детей-то.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За окошком светит солнце,
И летают пташечки.
За присутствующих дам
Выпьем по рюмашечке!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За окошком светит солнце,
И летают пташечки.
За присутствующих дам
Выпьем по рюмашечке!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За работу в понедельник
Больше надо бы давать:
Это как же с перепою
До работы доползать?!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За рекой — высокий столбик
С телеграфной чашечкой.
А я два года не видался
Со своей милашечкой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За речкой, в полях, словно пламя,
Волнуются маки - цветы.
Богата природа цветами,
Но лучший цветок - это ты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За советское правленье
Буйну голову сложу:
Я милее этой власти
Никакой не нахожу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За страну свою родную
Грудью встанем, как один.
Мы своей земли ни пяди
Никому не отдадим!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За твою милую улыбку,
За твои карие глаза
На небе ангелы дерутся,
А на земле страдаю я!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Забудь любви моей признанья.
Я врал всегда и вру теперь.
Нет, есть в тебе очарованье,
Но больше я люблю... кисель!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Забыть тебя? А с кем я буду...
Печали, радости делить?
Пусть лучше все меня забудут,
Чем я смогу тебя забыть..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заведи себе верблюда,
И корову, и козу.
По утрам с тобою буду -
На природе, взяв косу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Завели меня в станочек,
Закричали: «Гож, молодчик!»
Как сказали: милый гож, -
Без мороза взяла дрожь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Завелись у нашей Натки
Иностранные прокладки,
Но такая вот беда -
Положила не туда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Завтра в Думе, в День Победы, -
Всем бесплатные обеды ;
Дать бы им по  лет
И баланду на обед.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Загремели востры ножницы
Да над буйной головой.
Повалились русы кудерьки
Со головушки долой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Загудела, зашумела
В поле непогодушка.
Разбранилася с миленком,
На душе тревогушка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задирайте, бабы, юбки,
Зазывайте мужика,
А не то наступит, бабы,
Сексуальная тоска!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задушевная подруга,
На гулянье не спеши,
На гуляночке остались
Только кильки да ерши.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задушевная подруга,
Нам придется горевать:
Двадцать пятый год угнали
Больше их не видывать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задушевная подруга,
Снятся горы и леса,
Снится форма командира,
Его черные глаза.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задушевная товарка,
Листик с яблони упал.
Неужели в самом деле
Милый без вести пропал?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задушевная товарка,
Надо так постановить:
«Бригадиру на работу
Без гармошки не ходить!»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заезжал вчера миленок
Ко мне прямо с лыжных гонок.
Он тогда, такой нахал,
Даже лыжи не снимал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заиграй-ка, балалайка,
Балалайка - три струны!
Подпевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заиграли петухи,
Заплясали куры,
Появилися в кругу
Разные фигуры.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заигрывай под драку,
Будем драку начинать.
Неприятели собравши,
Пора головы ломать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зайди, туча, зайди, гром,
И разбей немецкий дом.
Как в немецком том дому
Мой миленочек в плену.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зайди, туча, зайди, гром,
Расшиби приемный дом,
Зелену крышу снеси,
Мово милочку спаси.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заикнулся мил про свадьбу,
Да и подавился...
Договаривай, бесстыдник,
Раз проговорился!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Закатилось солнышко
За высоки ели.
Привела судьба любить
Солдатика в шинели.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Закидать тебя цветами,
Утомить тебя стихами,
Ни на что не намекая,
Пригласить на чашку чая,
Угостить ванильным кексом,
А потом заняться сексом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Закосил на идиота,
Что бы не идти в пехоту
И теперь пойду в стройбат, -
Там придурки все подряд.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Закосил на идиота,
Что бы не идти в пехоту
И теперь пойду в стройбат, -
Там придурки все подряд.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Закрой глаза, представь звезду,
Ту, на которой я сижу.
Тебя увижу, подойду, нежно-нежно обниму.
И тихонько на ушко шепну: "Котёнок, я тебя люблю..."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Закусил денатурат
Я какой-то бякою.
Вот уж третий день подряд
Динамитом какаю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Занавески редки, редки,
Чернобрового видать.
Как бы с этим чернобровым
Вечерочек погулять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Запевай, моя родная,
Мне не запевается -
На-нулся я с повозки -
Рот не закрывается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Запевай, подруга, песню,
Запевай, какую хо’шь.
Про любовь только не надо -
Моё сердце не тревожь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Записались мы в колхоз
«Верный путь крестьянина»,
Скоро я в Москву поеду
Слушать речи Сталина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Запляшу — держись,
Ножкой топну я,
Прощай ты, жизнь
Допотопная!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Запустили сельдь в озёра,
Где водились караси.
Карась с сельдью поиграли,
Получились иваси.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заросла дорожка мохом,
По которой ходил, охал.
Я, мотаня, во строю,
А ты кому поешь: «Люблю»?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заседает снова в Думе
Грозный Жириновский.
Портить он, наверно, будет
Женщинам прически
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Захотелось старику
Переплыть Москва-реку.
На средине потонул,
Только х-ем болтанул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зачем, маменька, ругаешь,
Что люблю я молодца?
Вспомни, мама дорогая,
Как любила ты отца.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Звездочки в ряд и ботиночки в ряд
Трамвай переехал отряд октябрят
Рядом вожатый жует бутерброд
Завтра он новый отряд приведет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здесь народу очень много.
Здесь народу - сто один.
А из этого народа
Мне понравился один.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здравствуй дедушка Мороз!
Тут такое дело...
Хорошо что ты с мешком!
Надо спрятать тело...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здравствуй острая пилотка,
Здравствуй китель, сапоги,
Раньше были мы студенты,
А теперь - выпускники!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здрасте, гости дорогие,
Ждет вас всех застолье,
Ешьте, пейте, сколько влезет,
За мое здоровье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Знаю разных я людей:
Глупых и расчётливых.
Что ты, жадный, всех тупей,
Вижу я отчётливо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Знаю я: жених невесту
Будет на руках носить.
Не забудьте нас на свадьбу
Золотую пригласить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Знаю, знаю, где вороны.
Знаю, знаю, где война.
Мой миленочек находится
У самого Орла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Золотая рыбка в море,
Чешуя на ней горит.
Успокой, мой ягодиночка,
Сердечико болит!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Золотые огоньки,
Берега далекие.
Там крутые мужики,
А у нас - пологие.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зря нам банщики мешали,
Навевали нам тоску.
Мы еще парку поддали
И "поддали" коньячку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зря ты музыке учился,
Музыкант не получился.
Каждый раз во время акта,
Ты теряешь чувство такта.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зря ты, статуя Свободы,
Стала сниться мне опять,
Ведь еще четыре года
Мне свободы не видать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)