Частушки И

Зирк Алексей
И взор устремляется в небо,
И сладко волнуется кровь,
И женщину хочется снова.
Наверное, это - любовь
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И за что солдат не любят,
И за что их «деды» бьют?
Пусть в строю не в ногу ходят,
Зато соловами поют!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И на кофте — кружева,
И на юбке — кружева,
Неужели я не буду
Лейтенантова жена?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И пить буду, и гулять буду,
А смерть придёт - умирать буду.
А смерть пришла - меня дома не нашла,
Нашла меня в кабачке с поллитровочкой в руке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И пляска здесь,
И веселье здесь,
Только нету одного -
Милёночка моего.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И пол проломлю,
Потолок проломлю.
На доске остануся -
С милым не расстануся!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И сняла калоши с ног.
Я любила и забыла.
Ты меня забыть не мог.
Дорогая мамушка
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И сразу после расставания,
Не важно ночью или днем,
Живет во мне одно желание:
Вдвоем с тобою быть, вдвоем
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И тут стоит чан,
И там стоит чан.
Говорила сволочам:
- Не ходите по ночам!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И ты прошла, любви моей не замечая,
И даже не взглянула на меня,
Пускай теперь тебя еб-т собака злая,
А не такое золотце как я.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И что это за любовь?
Сбоку посидела.
Пришла с улицы домой –
Сердце заболело.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И юбка - да, да!
И сборка - да, да!
Продадакала милёнка,
А сама теперь куда?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И юбка - да, да!
И сборки - чи, чи.
Прочичикала милёнка -
Хоть по радио кричи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Играй веселей,
Ладов не жалей,
Мы построили колхозы,
Жить в колхозе веселей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Играй, играй, детка,
Не часто, не редко.
Я за это гармониста
Поцелую крепко.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Идет милый по базару,
Всем он улыбается:
Оказалось, - зубы вставил, -
Рот не закрывается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Идет Семеновна,
Собою хвастая,
Мол, я сисястая,
Мол, я жопастая!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Идет, бредет мастеровой
В одной рубахе огневой.
Пропил картуз, пропил пиджак;
Куда пи плюнь — везде кабак.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из Америки приехал
Представительный купец -
Два яичка золотые
И серебряный конец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из деревни утром рано
В понедельник мил уйдет.
Ни во плен, ни во солдаты,
А на Сормовский завод.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из жевательной резинки
Килограммов из пяти
Можно вылепить ботинки
Для последнего пути...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из жевательной резинки,
Килограммов из пяти,
Можно вылепить ботинки,
Для последнего пути.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из колодца вода льется —
Вы ее не лейте,
Из колхоза не уйду —
Хоть меня убейте!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из колодца вода льется,
Пузырится, пенится.
Пусть подруга от тебя
Никуда не денется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из колодца вода льется,
Вода — чистый леденец,
Все в колхозы мы вступили,
Кулакам пришел конец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из колодца вода льётся,
Вода волноватая.
Муж напьётся, подерётся -
Жена виноватая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из колодца вода льётся,
Не вода, а - керосин.
Где б найти такого парня,
Чтоб до свадьбы не просил?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из колодца вода льется,
Через желоб сочится.
Хоть и плохо мы живем,
А е-аться хочется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из куска цветной бумаги,
Взявши ножницы и клей,
Если хватит вам отваги,
Можно сделать сто рублей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из окошечка в окошечко
Летает белый пух,
Никогда я не поверю,
Что он любит сразу двух.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из поезда вышел мужик прогуляться,
"Анапы" купил и на лавке нажрался.
Тронулся поезд – мужик побежал,
Долго над ним потешался вокзал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Изведу тебя до гроба –
Будешь чёрный, как земля.
Десять раз будешь жениться –
Всё равно буду твоя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из-за леса выезжает
Конная милиция.
Девки раком становитесь,
Будет репетиция.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из-за леса, из-за гор
Показал мужик топор.
И не просто показал -
Его к х-ю привязал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Изменил залётка раз,
А больше не достанется –
Я измену буду помнить,
А он будет каяться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Изменил меня трепач
И сказал: "Три года плачь!"
По такому трепачу -
И минуты не хочу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Изменил, опять подходит:
"Разрешите подойти".
Ой да, разрешаю, ягодиночка,
Сторонкой обойти.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Изменился свет мой Ваня,
В лес, как раньше, не зовет,
Поцелуи не срывает,
"Орбит" без толку жует.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Изорвало бурей снасти,
Нет верховной больше власти,
Адмирал Колчак скулит,
Чемодан сбирать велит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Именинница у нас
Бойкого калиберу.
Пусть ее на "Мисс Вселенной"
Первой "миской" выбирут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Иностранца я себе
Нашла по объявлению.
За границей с ним живу
В солнечной Туркмении.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Исправляется наш Витя,
Завязал с винищем он.
Пьет лишь стеклоочиститель,
Ваксу и одеколон.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)