Частушки Л

Зирк Алексей
Лада цвета шоколада,
Формы - лучше быть не надо.
Положил бы глаз любой,
Да "Москвич" был голубой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ладно, после разберемся,
Возвращусь, билет спрошу.
- Да я все-таки пороюсь –
Я не помню, где схожу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лежит в сугробе девушка, смеется,
Ее истерика доводит до экстаза.
Так что же, бестолковой, не имется?
Да просто нажралась она, зараза!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лейтенант, лейтенант,
Приходи на бугорок,
Приноси буханку хлеба
И картошки котелок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лейтенантик дорогой,
Я по тебе соскучилась.
Ты возьми меня с собой,
Чтобы я не мучилась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лейтенантик дорогой,
Я по тебе соскучилась.
Ты возьми меня с собой,
Чтобы я не мучилась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лейтенанты, лейтенанты,
У вас красны кубики.
У вас дома жёны, дети,
А вы девок губите.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ленин, Ленин, открой глазки:
Нет ни водки, ни колбаски,
Нет ни мяса, ни вина -
Хрен не встанет ни хрена
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лента бантом, лента бантом,
Лента бантом вяжется.
Некрасивого полюбишь,
А красивым кажется!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька.
Где сынок мой? Где же он?
Закатали в снежный ком.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лес горит, горит торфяник
Из осушенных болот.
Задымлён страны предбанник,
Вновь ликует весь народ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лес качается густой,
Под грозой не валится.
Нечем горло промочить -
Не к чему и париться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Леша наш на перемене
Занимается куреньем,
Был всегда румяный он,
Стал он желтый, как лимон.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лиза, Лиза, Лизавета,
Я люблю тебя за это,
И за это, и за то,
Что целуешь горячо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лишь от солнечного диска,
Разрастается пиписка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лукашенко, как отца,
Полюбила нация.
Он не будет президентом -
Завтра коронация.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше выпить пива литр,
Чем лизать соленый клитор.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше пить, чем не пить,
Лучше жить, чем не жить,
Лучше дать и балдеть,
Чем не дать и жалеть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лучше средства, чем минет,
От беременности нет!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Любимая, весь мир ты озаряешь красотой,
В мельчайших бликах - отблеск твой,
Круженья и слиянья свет.
Тебя прекрасней в мире нет!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Любите раненых ребят,
Они не виноватые:
Они за Родину в бою
Отдали молодость свою
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Любить тебя я не устану,
Забыть тебя я не смогу,
Слать СМС не перестану,
Пока ответ не получу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Люблю сани с подрезами,
А коня за быстроту.
Люблю милого за ласку,
А ещё - за красоту.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Любят маленькие детки
Всевозможные конфетки.
Кто грызет, а кто глотает,
Кто за щечкою катает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лягу спать на кровать,
В белые подушки.
Теперь мне не до вас,
Милые подружки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)