Частушки М

Зирк Алексей
Маленький Витя с ружьишком играл,
Он с любопытством его разбирал.
Палец нетайно нажал на курок,
Прыснули дружно мозги в потолок!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик "Инвайта" купил -
Бабушке выпить его предложил.
Все потекло у нее через нос;
Смерти причиной был жуткий понос.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик бабла нарубил.
Стал зажираться, всем нагрубил.
Вечером вывезли мальчика в лес...
Бизнес остался, - мальчик исчез.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик бомбу нашел,
С ней он в подьезд сразу зашел.
Словно как гром что-то там прогремело
Ручки направо, ножки налево.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик в дверь постучал,
"Дайте водички" - тихонько сказал.
Ему протянули стакан кислоты.
Год не росли на могиле цветы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик в карьере купался
Вдруг с высоковольтки провод сорвался,
Видно в том проводе ток был крутой,
Мальчик бежал по воде как святой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик в коляске сидит,
Глазом единственным в небо глядит,
Ручкой беспалою чешет протез,
Мучит ребенка болезнь диатез.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик громко ревет,
- Я потерялся! На помощь зовет.
Блюститель порядка подходит к нему,
- Адрес свой помнишь?
- Малыш.ru!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик делал уборку,
Тряс на балконе тяжелую шторку.
В стареньком доме непрочный карниз,
С грохотом страшным балкон рухнул вниз.
Долго придется отстирывать маме,
Любимую шторку от крови с мозгами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик залез в холодильник,
Маленькой ножкой нажал на рубильник.
Быстро замерзли сопли в носу.
Нет, не доест он свою колбасу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик землянку копал,
Железку нашел, о пень постучал.
Ноги на елке, руки под дубом,
С миной нельзя обращаться так грубо!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик играл в водолаза,
Смело нырял он на дно унитаза,
Добрая мама нажала педаль,
Мальчик умчался в вонючую даль.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик мину нашел,
Взял ее в сумку, в автобус зашел.
Люди на мальчика глянули косо...
Дальше поехали только колеса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик на дерево влез,
Сторож Игнатий вскинул обрез,
Выстрел раздался, взметнулись вверх ручки
Будет обед у некормленой Жучки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик на речке играл,
Весело с мостика в воду нырял...
Вряд ли вода унесет его тело -
Вилы на дне я поставил умело!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик на хмуром рассвете
Крысу живую закрыл в туалете.
Первым зашел туда папа... Бедняжка!
Без ягодиц ему жить будет тяжко...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик нашёл ананас
Им оказался немецкий фугас
- "Надо почистить, прежде чем съесть"
Челюсть нашли километров за шесть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик нашел диоксин,
Папе накапал в какой-то графин,
Рожу у папы скрутило в момент,
Он Украины теперь президент!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик нашел пистолет,
Больше у мамы любовников нет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик нашел пулемет -
Больше мальчишку ничто не волнует!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик нашел тамагочи,
Жал на все кнопки три дня и три ночи.
Долго не ел он и долго не спал,
После чего шизофреником стал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик по крыше бежал,
Ручкой размахивал, громко визжал.
Кончилась крыша - послышался свист,
Дворника ждал новогодний сюрприз...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик по крыше гулял,
ТУ-104 слегка обгонял.
Кончилась крыша - и мама потом
Долго мозги собирала совком.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик по Тундре гулял
Нефть или газ откопать он мечтал
Люди смеялись, кричали "Дебил!"
Мальчик подрос и "Челси" купил!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик рыбу ловил,
Тихо подплыл к нему крокодил....
Долго страдал крокодил-старичок
В попке застрял пионерский значок!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик с пирса нырял,
Вдруг он акулий плавник увидал:
Боже, подумал он, что за напасти -
Поздно, лишь ножки торчали из пасти.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик спустился в подвал
Там его дед Михаил поджидал
Долго пытал он мальчишку в подвале
Как же иначе? Портянки пропали!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик чинил унитаз.
Сзади к нему подошел педераст.
Долго смеялся сантехник Потапов:
Он отомстил за игрушки в гестапо!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький мальчик, зашел в трансформатор,
Вышел оттуда второй терминатор.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький Петя на рельсах играл.
Тихо по рельсам трамвай подъезжал...
Нет ничего веселее на свете-
Справа пол-Пети и слева пол-Пети!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленький солнечный зайчик
Сел ко мне на плечо,
Ты же знаешь, сладкий мой мальчик,
Что люблю я, тебя одного!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Малышка с черными глазами,
С улыбкой гордою своей,
Ты не даешь мне спать ночами,
Владеешь жизнью ты моей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мальчик Андрейка нашел три копейки,
Это заметил мужик в телогрейке.
Лом просвистел как копье Чингачгука,
Бабка лишилась любимого внука.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мальчик засунул два пальца в розетку,
Все, что осталось, сложили в газетку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мальчик на рельсах кабель пилил,
Вдруг, неожиданно дождик полил.
Нет, он не станет теперь моряком,
Стал он отличным проводником.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мальчик Петя, мальчик Петя,
Мальчик Петя — в третий раз!
Неужели, мальчик Петя,
Не сыграете для нас?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мальчик-Андрюша на солнце лежал,
С детства ребенок загар обожал.
Долго искали парнишки останки -
Нефиг лежать на жаре после пьянки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мама с папой говорили:
«Вырастешь — пойдешь в десант».
В военкоме мне сказали:
«Вам дорога лишь в стройбат».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мама с тоскою смотрит на Вовку:
Нет, не войдет целиком он в духовку.
Папа в кладовке ищет пилу -
Очень нужна буженина к столу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мама, мамочка моя,
Пироги да плюшки.
Как вы служите без нас,
Бедны солдатушки?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мама, чаю, мама, чаю,
Мама чаю с молоком.
Я сама себе не рада,
Что связалась с дураком!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мать-то катанки скатала,
Полушалок завела,
Поженить меня хотела —
Во солдаты отдала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Машинисту поезда
Ночью снилася пиа
То и впрямь была пиа
Для всего для поезда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Машинисту поезда
Ночью снилася пиа
То и впрямь была пиа
Для всего для поезда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Машинисты-трактористы
На селе теперь в чести.
Машиниста-тракториста
Надо в гости привести.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Машинисты-трактористы
На селе теперь в чести.
Машиниста-тракториста
Надо в гости привести.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маяком свечу я морю
Светом разливаюся.
Милый, выйди из тумана,
Я тут открываюся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Медицинская сестра
В зелененькой пилоточке
Перевязывает раны
Моему залеточке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Между липами во мху
Хоронили мы соху,
По другую сторону —
Деревянну борону
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Между нами сейчас километры,
Но я голос твой нежный ловлю,
И мне хочется крикнуть сквозь ветер:
Я люблю тебя очень люблю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мене милый подарил
Золотые часики.
И пришлось за это мне
Прыгать на матрасике.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня в армию забрали -
Вся деревня плакала,
Только милка опоздала:
За сараем какала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня в армию призвали,
Я пришел в военкомат.
Грудь широка, руки белы,
Только вот коротковат.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня в армию призвали,
Я пришел в военкомат.
Грудь широка, руки белы,
Только вот коротковат.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня доктор принимал -
Психоаналитчик.
Доктор сам с меня снимал
И пальто, и лифчик.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня дома за милого
Хотят палкою побить.
Говорила я мамаше:
«Хоть убей, буду любить!»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня дома караулят,
Караульте, все равно,
Если ходу нету в двери,
То для ходу есть окно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня лапают мужчины
Совершенно без причины,
Я им повод не даю,
Но довольная стою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня мама - ложкою,
И папаша - ложкою.
А за что же ложкою?
"Не гуляй с Алёшкою!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня мама била, била,
Чтоб я поздно не ходила.
Чтобы маму не будить,
Буду утром приходить!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня мама родила,
Как нарисовала,
Чёрны брови подвела,
Ниною назвала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня маменька и тятенька,
Как розу, берегут.
Каждый вечер у калиточки
С поленом стерегут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня маменька ругает,
Что я в церкву не хожу.
В балалайку заиграют,
А я по полу пляшу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня маменька ругала,
Что я богу не молюсь,
А я маменьке сказала:
«В комсомолки запишусь».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня мамонька стегала
От березки прутиком.
Мне родима говорила:
«Не гуляй с рекрутиком»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня мать ругая,
И отец ругая.
А за что же ругая?
Растёт пуза другая!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милка запрягла
В августе в салазки.
Пусть же вечно озорными
Будут твои глазки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый замуж звал
Первого апреля.
Тож мне дурочку нашел!
Думал я поверю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый изменил
На четыре вечера.
А я его изменила
Навсегда, навечно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый изменил,
Думает, заплакала.
Я другого полюбила:
Любовь одинакова!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый изменил,
Ласточку-касаточку.
На себе порвёт с тоски
Рубашку полосатую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый изменил,
Я сказала: - Наплевать!
Я такого лягушонка
Решетом могу поймать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый изменил,
Тосковать приходится.
А я так по нем тоскую, -
Юбочка не сходится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый изменил.
Я сижу и думаю:
Лучше б ты меня убил
Из нагана пулею.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый не целует
И не домогается.
Выйду замуж за его,
Пусть тогда помается!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый не целует
И не домогается.
Выйду замуж за его,
Пусть тогда помается!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый не целует,
Говорит: “Губастая".
Как же я его целую,
Филина глазастого?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый не целует,
Говорит: курносая.
Как же я его люблю,
Чёрта длинноносого!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый не целует,
Только обещается.
А любовь без поцелуев
Строго воспрещается!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый не целует,
Hе садится близко -
Я, мол, чистый математик,
А ты программистка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый не целует,
Вот какой он молодец.
Он свои большие губы
Бережет на холодец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый не целует,
Говорит, что маленька.
Приходи, большой дурак,
Я стану на завалинку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый не целует,
Говорит, что не пора.
А любовь без поцелуя,
Что в лесу без топора!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый не целует,
Говорит: "Боюсь поста".
А любовь без поцелуев -
Что корова без хвоста!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый не целует,
Говорит: «Потом, потом...»
Заглянула я в окошко —
Тренируется с котом!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый обнимает,
Шепчет нежные слова,
На меня он предъявляет
Эксклюзивные права!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый первый раз
На крыльце, на лесенке.
А я встала, отряхнулась
И запела песенки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый проводил
До высоких до рябин...
А от высоких от рябин -
Надел штаны, пошел один.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый провожал,
Крепко за руку держал.
Сколько звездочек на небе,
Столько раз поцеловал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый провожал,
На крылечке задержал.
Сколько зведочек на небе
-Столько раз поцеловал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый провожал,
Всю дорогу руку жал!
Вот любовь проклятая -
Вся рука помятая!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый провожал,
Всю дорогу целовал.
А у самых у дверей
Мне навешал п-юлей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый провожал,
Крепко за руку держал.
Сколько звездочек на небе,
Столько раз поцеловал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый разлюбил,
И оставил, бедную.
А на память подарил
Спирохету бледную.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня милый целовал,
Меня милый обнимал,
А потом ушел к другому,
Тоже, видно, голубому.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня наголо побрили,
Бедовую голову,
Меня в армию берут,
Девчоночки, до скорого!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня ничто не веселит,
Дороги товарочки, —
Только белые конверты,
Голубые марочки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня сватал конопатый,
А рябой наперебой.
Я рябому отказала,
Конопатый - милый мой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня сватали - корили,
И просватали - корят,
Все корёные повышли,
А хвалёные - сидят.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня сватали сваты,
Просили приданого.
А мой батенька сказал:
"Кобеля буланого!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня солнышко не греет,
Над головушкой туман.
Меня девушки не любят,
Рассказать ли, братцы, вам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня хают и ругают,
А я хаяна живу,
А я хаяна, отчаянна
Нигде не пропаду!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Места нету, шоб присесть,
Значит повод важный есть!
Не припомнить всех причин,
Почему любить мужчин!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мил из армии приедет,
Я ему признаюся:
«Ни с кем, милый, не гуляла,
Тебя дожидаюся!»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мил на ножку наступает -
Мой характер узнаёт.
Не узнает мой характер -
Пока замуж не возьмёт!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Миленка взяли и угнали
Со японцем воевать;
Через это мне, молоденькой,
Придется тосковать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милёночек дорогой,
Дорожила я тобой.
А теперь не дорожу,
С другими время провожу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милка начала просить
"Тампакс" с крыльями купить,
А мне страшно покупать -
Улетит, едрена мать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милка, милка, не гордись,
Ты не строй фасоны.
На гражданке что за жизнь
Без нашей обороны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милку в спальню я зову,
А она все бегает.
"Не волнуйся, дорогая,
"Комет" сам все сделает!".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милку я толкнул на койку:
"Становись скорее в стойку!"
Каратисткою была,
В стойку стала и дала
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милые родители
Начисто обидели:
На ноги поставили,
Служить царю заставили.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милые родители,
Какие непонятные,
По ночам гуляночки
Самые занятные!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый - мой, а я - твоя,
Куда хотишь девай меня.
Брось жену законную.
Бери меня, знакомую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый - мой, а я - твоя,
Скинь пальто, оденусь я.
Греюсь - не нагреюся.
Гуляю - не надеюся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый в армию поехал,
Строго мне наказывал.
А я с этого наказу
Полюбила троих сразу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый Вася, я снялася
В белой кофте под ремень,
Не в которой я хотела,
А в которой ты велел.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый едет на машине,
А я еду на другой.
Милый машет мне фуражкой,
А я - лентой голубой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый ест горстями "Рондо",
Хочет мне понравиться.
Он от семенного фонда
Норовит избавиться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый курит папиросу,
Дым доходит до меня.
Он товарищу моргает, -
Вон залёточка моя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый лавочку откроет,
Кашемиром торговать,
Меня за выручку посадит,
Сам — в тальяночку играть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мой — червонный лебедь,
Не дождусь, когда приедет,
Не дождусь я дней,
Когда рядышком пойдем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мой в меня влюбился,
Без пяти минут женился.
А как пять минут прошло,
Его к жёнке унесло.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мой котёнок,
Весь изнеженный с пеленок!
Все капризы я терплю,
Вот как я тебя люблю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мой теперь в отъезде,
Не видать его в селе —
Со Стахановым на съезде
Он у Сталина, в Кремле.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мой ушёл в загул
Литрами он пьёт РЭДБУЛ
Через месяц станет ас
Окрылится - и на Марс.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мой, долговязый
— Можно веник взять связать,
Проводил меня домой
— Да не смог поцеловать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мой, милый мой,
На войну возьми с собой,
Там ты будешь воевать,
Я - патроны подавать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мой, милый мой,
Не ложись ко мне спиной,
А ложись-ка грудию
Доставай орудию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мой, моя утеха,
Я люблю, а ты уехал,
Ты уехал воевать,
Меня оставил горевать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мой, пойдём домой,
Заря занимается.
Посидела бы с тобой, -
Маменька ругается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мой, пойдем домой,
Пойдем, моя кровиночка,
Тебя угонят в Порт-Артур,
Останусь сиротиночка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый мудро поступает,
Как огня, меня боясь.
Он с девчатами вступает
Только в сотовую связь
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый пишет мне письмо,
Что с белыми сражается,
С красным орденом домой
В отпуск собирается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый пишет письма с армии,
Просит карточку мою.
За его любовь горячую
Четыре подарю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый с курева да спьяну
Заговариваться стал.
Опостылел окаянный
Ухожу на сеновал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый чо, милый чо,
Навалился на плечо?
А я, милочка, ничо,
Я влюбился горячо!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый, в армию поедешь,
Не вставай на тормоза.
А то долго не забуду
Твои серые глаза.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый, черненький глазок,
Пройди по корпусу разок,
Пройди узенькой тропой,
Мое сердечко успокой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Милый, чо, милый, чо? -
Милый, сердишься на чо?
То ли люди чо сказали, -
То ли сам заметил чо?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мимо тещиного дома
Пронесли покойника,
У покойника стоял
Выше подоконника.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мимо тещиного дома,
Я без шуток не хожу.
То ей х в забор просуну,
То ей жопу покажу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Миша - Олю очень любит,
Для неё на все готов.
Будет на руках носить,
Бриллианты ей дарить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Миша и Маша играли на крыше
После двух выстрелов стало потише.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне бы надо загранпаспорт,
Мне бы надо за бугор.
Мне не жить там, не работать,
А познать земной простор.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне бы рюмочку винца,
Я бы её выпила.
Мне бы десять лет назад,
Я бы дроби выбила!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне вчера приснился сон:
Ася во всем белом,
А к ней грязно пристает
Заяц с "Дюраселом".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне говаривал пилот:
Ты встречай мой самолет.
Над твоей квартирою
Я всегда пикирую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне изюм нейдет на ум,
Бутерброд не лезет в рот,
Пастила не хороша,
Без тебя моя душа!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне мама в детстве выколола глазки,
Чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Теперь не вижу солнца я, и не читаю сказки,
Зато вот нюхаю и слышу хорошо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне Маруся отказала -
Дескать, сильно занята.
Для меня, мол, не xватает
Параллельного порта.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне миленок написал,
Как он в армии страдал.
От рассвета до рассвета
Не девчата, а ракеты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне миленок обещал
Написать, как служит.
Все-то пишет про ученья,
Знать, по мне не тужит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне миленок подарил
Четыре мандавошечки.
Ну чем же буду их кормить?
Они такие крошечки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне мой милый изменил,
Я и не опешила,
В переулке догнала,
По ушам навешала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне мой милый изменил,
Я сказала: - Наплевать
Ой да, я такого лягушонка
Решетом могу поймать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне на конкурс красоты
Сделали табличку…
Ты народу поясни,
Что ты там техничка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне не милы платья, юбки,
Даже побрякушки.
Полюбила круглы сутки
Сочинять частушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне не нужно ни солнца, ни туч,
Лишь бы ты была в этом мире.
Хочешь, я подарю тебе ключ,
Восемнадцать на двадцать четыре.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне не пьется, не глотается
Фабричная вода:
Куда бы мне скрыться
От фабричного труда?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне не светел белый день,
Не темна мне ночка —
На два года провожаю
Милого сыночка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне нужен труп
Я выбрал вас,
До скорой встречи
Фантомас!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне подруги говорят,
Я тебе не нужная.
Ты из армии вернешься,
А я уже замужняя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне приснилось: на портки
Ставлю я заплату.
Пусть тебе раз десять в месяц
Выдают зарплату.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне профессор задавал
Свой вопрос про даты:
Я ему в ответ:
«Зачем Студента брать в солдаты?»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне пятерочка вторая
К первой добавляется
И от этого в меня
Муж сильней влюбляется!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне с моею физией
Ничего не надо —
Танкова дивизия,
Как родная хата.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне сегодня между ног
Как-то очень весело.
Это милка мне на х
Бубенцы навесила!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне сегодня между ног
Как-то очень весело.
Это милка мне на х
Бубенцы навесила!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне сегодня между ног
Как-то очень весело.
Это милка мне на х-й
Бубенцы навесила!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне сегодня сон приснился,
До чего приятный сон!
В меня Молоков влюбился —
Зовет ехать на Диксон
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне сказал один в пивной:
- Катись, приятель, колбасой.
Покатился колбасой,
А сзади - очередь за мной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне сказал сержант: "Копай!"
Вот я и копаю.
Ягодка моя не пишет,
Почему — не знаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне сказала давеча
В бане Манька Дутина,
Что колхоз «Путь Ленина»
Стал теперь «Лень Путина».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне сказали про милова,
Что он худ да маленький.
Посмотрите в воскресенье:
Как цветочек аленький!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Много дров у нас в лесу,
Много и кустарника,
Не бери пример с лентяя,
А бери с ударника!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Много золота намыли,
По колечку вылили.
У молоденьких девчонок
По сердечку вынули.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Много сил мы положили,
Много бед повынесли,
Кулаки как ни вредили,
А колхозы выросли
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мово милого угнали
В дальнюю Галицию.
Его немного поучили —
Сразу на позицию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мое сердце ранено
Летчиком Каманиным.
Эх, попасть бы среди льдин,
Да чтоб вылетел один!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моего милёнка били,
Я стояла тута.
Потихонечку сказала:
- Так и надо плута!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Может, сбреем волоса,
Так они капризны,
Чтобы перхоть не мешала
Тебе в личной жизни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Может, учёны очень,
Может, и профессора.
Но капусту проверяйте
И под вечер и с утра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Можно ль с миленьким в лесу
Продолжать сношения?..
Дай-ка "Ментос" пососу -
Свежее решение!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой залеточка на фронте
Он на фронте далеко,
Где советские снаряды
Роют землю глубоко.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой малыш растёт не по годам,
И уже смущает, взрослых дам,
Если в руки ты его возьмешь,
То мощней дубины не найдёшь...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок — белый лебедь,
Не дождусь, когда приедет,
Не дождусь веселых дён,
Когда мы парочкой пойдем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок - как теленок,
Как заморский "Милки Вэй":
В молоке он не потонет,
Самогон ему налей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок - как теленок,
Как заморский "Милки Вэй":
В молоке он не потонет,
Самогон ему налей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок - как теленок,
Только сиську не берет,
Потому что мой миленок
Больше любит бутерброд.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок - как теленок,
Яйца все лохматые.
А из них как пулемет
Х-й торчит горбатый.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок — коммунист,
А я — коммунарочка.
В Красну Армию пойдем,
Отчаянная парочка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милёнок - не находка,
Не хочу его любить.
На уме - не я, а водка,
Бесполезно выходить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок - Новый Русский,
Ездит только в БМВ,
У него хоть лобик узкий,
Только ум не в голове.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милёнок - озорник:
Ко мне в форточку проник.
Сделал всё, что захотел,
И обратно улетел!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милёнок - первертёнок:
Он со всеми вертится.
То с подругой, то со мной -
Вертится, как шар земной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок бросил пить,
Чтобы денег накопить.
Накопил – пальто купил,
Но довез домой – пропил.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок в Красной Армии
Управляет ротою.
А я тоже не гуляю.
Я в лесу работаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок до покоса
Изучал команды ДОСа
Не пройдет теперь и дня -
Форматирует меня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок как теленок,
Кучерявый как баран,
Никуда его не дену,
Не зарежу, не продам!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок на войне,
На войне, в пехоте.
Добровольцем пожелал,
По своей охоте.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок на войне,
Посылает письма мне:
«Конечно, я не забываю
На чужой на стороне».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок неказист
И дрожит, как вешний лист,
Вот из армии вернется,
Сразу скажут — культурист!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок ненормальный
Предложил мне секс оральный.
Забрались под одеяло.
Он орал и я орала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок пимокат,
Хорошо пимы катат,
Пимики не носятся
— Только в чипку просятся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок под забором
"Тампакс" новенький нашел,
Всей деревней примеряли -
Никому не подошел.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок программист,
Куда это годится?
Ему делаю минет,
А он смотрит Internet!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок Роберт Кох
В медицине царь и бог.
Одно толвко, девки, плохо,
Мала палочка у Коха.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок тракторист,
Ну а я - доярочка.
Он в мазуте, я - в говне,
Чем же мы не парочка?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок, как теленок
Может веники жевать,
Проводил меня до дому
Не сумел поцеловать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милёнок, как телёнок,
Кучерявый, как баран.
Никуда его не дену,
Не зарежу, не продам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок, как теленок,
Только веники жевать.
Проводил меня до дому
И не смог поцеловать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок, как теленок,
Все не вырастет в быка.
Нет, чтоб рост пошел бы в корень,
Так растут одни рога...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милёнок, как телёнок,
Кучерявый, как баран,
На работушку ленивый,
Только ходит по дворам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милёнок, как телёнок,
Только разница одна:
Мой милёнок пьёт помои,
А телёнок - никогда!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок-генерал
Лечь - отжаться приказал.
Я легла, а он забрался
На меня - и отжимался.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок-демократ
Лысоват да жидковат,
А достанет рейтинг свой -
Не мужчина, а герой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленок-пьяница,
Пропил х-й да яйца.
Я стою и думаю:
Вдруг пропьет п-ду мою?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленочек — солдат,
Я ему сказала:
«Расстреляй мою любовь,
Чтоб я не страдала».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленочек — танкист,
Весь гремит, как жести лист.
Чтоб покончить с этим злом,
Сдам его в металлолом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милёночек в лесу
Убил рыжую лису.
А мне с моей фигурою
Надо черно-бурую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленочек во флоте
По морю катается.
Тяжела казалась служба,
А теперь свыкается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милёночек лукав -
Меня дёрнул за рукав.
А я лукавее его -
Не взглянула на него!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милёночек на -ять,
Хотел меня просмеять.
Я девчоночка на -ю,
Сама любого просмею.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленочек погиб
В городе Калинине.
Никогда я не забуду
Глазки его синие!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленочек стрижется
Весь под Розенбаума.
Он боится – заведется
В его флоре фауна.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленочек уехал
На фронт фашистов бить.
Буду я его, девчоночка,
Без изменушки любить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милёночек хитёр,
Я его хитрее:
Он хотел поцеловать,
Я его - скорее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой миленочек хорош,
На учителя похож.
А наденет пиджачок —
Настоящий дурачок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милой в Москву попал,
Ему руку Сталин жал.
Это значит: у милка —
Работящая рука.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой милый, нежный, дорогой,
Мой самый лучший и любимый!
Мой ласковый, такой родной
И в жизни так необходимый!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой муж - арбуз,
А его дыня.
Он вчера меня побил,
А я его - ныня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой муж - пьяница,
Не велит румяниться.
А я его не боюсь -
Нарумянюсь, набелюсь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой небосклон и чист, и ясен,
И полон радужных картин...
Не потому что мир прекрасен,
А потому, что я - кретин.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой платочек, летуночек,
Научи меня летать,
То повыше, то пониже,
Чтобы милого видать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мои серые глаза
Печалью замутилися.
Из-за тебя, мой дорогой,
Другие отступилися.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой сосед живет неделю
Без воды - вот чудеса!
Две недели - и без пищи,
А без водки - три часа!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой хороший занемог,
На кровать мою прилег.
Сразу стала помогать
Я ему недомогать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мои щёчки, что листочки,
Глазки, что смородинки.
Давай, милый, погуляем,
Пока мы молоденьки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой, бывало, приласкает
Так, что удивишься:
Дорогая, мол, не пей!
Ты уже двоишься!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой, подружки, физик Ом
Люб на удивление.
Забываю я при нем
Про сопротивление!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой-от миленький далеко,
Снится белое лицо:
Навалился на винтовочку,
Читает письмецо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой-от миленький убитый
На Карпатскиих горах.
Шинель серая с винтовкой
Положены в головах.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой-то в армию ушел,
А я и не охну.
Не зеленая трава —
В поле не засохну.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой-то милый в лазарете
Долго раненый лежал.
С пулеметов шибко били,
Ты зачем туда бежал?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Молодежь теперь по моде.
Дочь пристала: мам, купи
Мне перчаточки без пальцев —
Ну, как папкины носки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Молодым везде дорога,
Только пропуск получи.
И имей деньжат немного,
Чтоб хватило на харчи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мороз с белой бородой,
С пышными усами,
Как парнишка молодой,
Пляшет вместе с нами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Морячок такой красивый,
Я в него влюбилася.
Когда б стеклянною была,
Упала б и разбилася.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя досада — не рассада:
Не раскинешь по грядам:
И кручина — не лучина:
Не сожжешь по вечерам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя мама рано встала,
В саду розу сорвала.
Красоту мою сгубила,
В сортировку отдала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя мамка - хулиганка,
Взяла палку, стала бить.
Я упала и сказала:
- Хоть убей, буду любить!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя милка - страх ночной,
Уши - моих десять...
Но коль выпьешь, есть на что
Ей лапшу навесить...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя милка дорогая,
Я тебе советую:
Никому ты не давай,
Залепи газетою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя милка как-то сдуру
Накупила мыла "Дуру".
Буду в баню с ней ходить,
Буду "Дурой" дуру мыть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя милка любит кушать
Макароны и арбузы.
Ей куплю, наверно, скоро
Шестисотые рейтузы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя милка маленька,
Чуть поболе валенка.
В валенки обуется,
Как пузырь, надуется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя милка родила,
Девчонку кривоногую.
Ну и мать ее ети -
Ведь ей не в армию идти.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя милка учудила,
В пи-ду луку накрошила,
Постным маслом полила.
Ох, и вкусная была...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя розовая кофта
Издали, что белая.
Спереди я - боевая,
А сзади - несмелая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Муж купил мой не заразу -
Мазь с названьем "Клеросил".
Все прыщи исчезли сразу,
Даже тот, что нужен был.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Муж сегодня вновь одарит
Туалетною водой.
Оттого и не бывает
Ни гостей, ни мух порой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мужику бутылку ставишь
И на равных - пьёшь сама.
Неужели ты, подружка,
Уже спятила с ума?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Муж-охотник стал звать зайкой.
Не подскажешь, почему?
- Подстрелить тебя однажды,
Видно, хочется ему!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Муж-охотник стал звать зайкой.
Не подскажешь, почему?
- Подстрелить тебя однажды,
Видно, хочется ему!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мчится мне наперерез
Шестисотый "Мерседес".
Мой асфальтовый каток
Понадежнее, браток.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы бабуси-веселушки
Пропоем для вас частушки.
Исполняют бабушки, приготовьте ладушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы в учебную атаку,
Как когда-то в хоровод.
А мне служба словно сахар,
Меня дома милка ждет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы во флоте долго служим,
Очень интересно,
Только кругом голова —
От морской болезни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы выходим, начинаем
Озорные песни петь.
Затыкайте, люди, уши,
Чтоб со стульев не слететь!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы девчонки – хохотушки,
Подарили вам частушки.
Просим строго не судить –
Водки по 100 грамм налить!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы другую и не взяли б,
Нам другая ни к чему!
Только эта вот принцесса
Ровня сыну моему!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы желаем вам достатка,
Денег, счастья и добра.
И чтоб на столе стояли
Фрукты, виски и икра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы желаем вдохновенья,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы зажиточными стали,
Бедность не воротится.
Дорогой товарищ Сталин
Обо всех заботится
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы не будем водку пить,
Будем денежки копить,
А накопим сотен пять,
Выпьем водочки опять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы не будем тут грустить,
Выпить есть и закусить!
Наливай столичной -
Будет все отлично!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы не станем брагу пить,
Котора’ брага пенится.
Мы не станем тех любить,
Которы’ ерепенятся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы немношко пошумели
Стёкла окна зазвенели
Мы сказали тишина
В школе треснула стена.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы пошли в театр глядеть
Современную камедь -
Три часа с антрактом
Полового акту.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы пошли в театр глядеть
Современную камедь -
Три часа с антрактом
Полового акту.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы приехали на дачу,
А там сходу - незадача.
Ой-да ох, ой-да ох!
Тут крапива, не горох.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы пришли, а именинник
Нам дорожку указал.
На кудрявые березки
Он по ленте привязал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы проводим пятый час
У канистры браги,
До тебя ли нам сейчас,
Желтый кубик "Магги"?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы пропели песню вам -
Мужикам и тут и там!
Вам в любви призналися...
Лишь бы не зазналися!!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы просили остановку,
А нам дали светофор.
И теперь у нас тут пробка -
Гибэдэшникам позор.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы ребята из стройбата,
Честно служим, дембель ждем.
Нам оружие — лопата,
Нам траншея — полигон.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с милашкою гуляли
По сырому клеверу.
Оба были без штанов —
Привыкали к северу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с миленком целовались
Целых сорок пять минут!
Только встали и оделись,
Наши жены - тут как тут!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с миленочком в палатке
До утра играли в прятки.
Прыгали, барахтались,
Так и не натрахались.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с миленочком катались
На военном катере.
Катер на бок повернулся,
Мы - к едреной матери!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с миленочком катались
На военном катере.
Катер на бок повернулся,
Мы - к едреной матери!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с миленочком под утро
Изучали Кама-Сутру,
И на сто девятой позе
Пребываем в коматозе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с миленочком стояли,
Снег растаял до земли.
Где перед армией прощались —
Ручеечки протекли.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с подругой чертежи
Создаем. С натуры.
У подруги - ну, скажи! -
Славные фигуры!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с подругою простые
Стареньки старушки.
Говорить совсем не можем —
Только петь частушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с подружкой на лужку
Писали тайности дружку.
Мы такие тайности,
Ох, любим до крайности.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с подружкой, две молодки,
До того, видать, жарки -
Как блины со сковородки
С нас слетают мужики.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с подружкою вдвоем
Полюбили одного.
А он ходит и боится,
Как бы не было чего.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с похмелья поутру
Били морду кенгуру.
Лишь под вечер разобрали,
Что соседу нос сломали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с приятелем х-ми
Выбиваем косяки.
Неужели нас посадят
За такие пустяки?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы с тобою поженились,
Ты, смотри, не прогляди,
Чтобы ночью не украли,
Под себя меня клади!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы семейства молодого
Празднуем рожденье.
И частушки пропоём
Всем на удивленье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы сидели вечерком,
Пивом забавлялися.
Вот бы наши дни рожденья
Круглый год справлялися.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы сидели с миленьким
На камушке синеньком.
- Ты сиди, а я пойду,
Примечай мою ходьбу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы сидели с милкой рядом,
Толковали горячо:
Она выбила мне зубы,
Я ей вывихнул плечо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы сидели с милою
Под кудрявой ивою.
Если только не хвосты –
Были бы счастливые!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы сидим на дне окопа
И имеем бледный вид.
У меня промокла попа,
Потому что моросит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы служили не тужили,
Дружные ребятушки.
То у папы с мамой жили,.
А теперь — солдатушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы таксистами с тобой
Трудимся, как олухи,
Лучше было б нам пойти,
Ваня, в гинекологи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы таку беду устроим —
Всю Германию разроем!
Нам австрийцы нипочем —
Закидаем кирпичом!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы тебя все поздравляем
И желаем, как всегда,
Счастья, радости, удачи
И живи ты лет до ста.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы у сопки живем,
А в Приморье — каша,
Скоро красные придут,
Будет воля наша.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы хотели искупаться
Девочки, волна, волна.
Мы хотели повенчаться
Мальчики, война, война.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы хотим тебе, Ванюша,
В день рожденья пожелать,
Чтобы денег было много
И чтоб мог ты танцевать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы частушек много знаем
И хороших, и плохих.
Хорошо тому послушать,
Кто не знает никаких.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы частушек много знаем,
Под разлив гармошечки,
У нас куплетов в голове,
Как в мешке картошечки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы частушки вам пропели.
Хороши да хороши.
Если вам не надоели –
Хлопайте нам от души!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы частушки пропоем,
Пропоем не мешкая-
Я на пару не пришла,
Не одна - с Олежкою!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)