Частушки Н

Зирк Алексей
На аллеях дым акаций
Окрыляет новизна...
Хорошо, когда семнадцать,
Хорошо, когда весна!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На асфальте лежит голова,
И глаза уставились в небо,
И застыли слова на губах:
"Ни хрена себе, сбегал за хлебом!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На базаре побывала -
Свои груди продавала.
Мне давали пятьдесят,
Ну их на хрен, пусть висят!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На базаре я была,
Видела Мирона.
У Мирона на носу
Каркала Ворона.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На болоте мы живем,
По карьерам ходим.
Годовые празднички
Во слезах проводим.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На войне, как на войне: -
Мокрые портянки.
Засадили в попу мне
Дробью из берданки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На горе броневик,
Под горой кадеты;
Наши красные идут —
Долой эполеты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На горе сирень цветёт,
Того гляди, сломится.
Парень девушку ет -
Хочет познакомиться!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На горе стоит автобус,
Под горою шесть девчат -
Две смеются, две е-утся,
Две отъе-анных лежат.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На горе стоит автобус,
Тот автобус без колес.
Всю резину на гондоны
Растащила молодежь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На горе стоит береза,
Под березою — сугроб.
Большевистские колхозы
Кулака загнали в гроб!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На горе стоит больница,
Под горой приемная.
Давай, милый, поемся,
Нынче ночка тёмная.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На горе стоит кобыла,
Под горою борона.
Поздравляем с днем рожденья,
Наливай еще вина!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На горе стоит козел,
Золотые рожки.
Парень девушку е-т
За мешок картошки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На горе стоит сосёнка,
Под горою баобаб.
Странный взгляд у поросёнка,
Когда смотрит он на баб.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На гуляньице идти, да
Нету платья синего.
Не за платьем дело стало -
Нет дролёнка милого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На дворе баран орёт:
Никто корма не даёт.
Погоди, баран, орать,
Дай с милёнком постоять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На дворе стоит туман,
Сушится пелёнка.
Вся любовь твоя - обман,
Окромя ребёнка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На деревне срубы рубят,
А меня ребята любят.
Тот тащит, другой тащит,
Только юбочка трещит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На деревне темной ночкой
Все тропиночки темны.
Парень девушку уводит,
А намеренья ясны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На диванчике лежало
Одеяло ватное.
Пусть приснятся тебе сны
Самые приятные.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На диете целый год
Пробыла девица.
Врач никак не попадет
Шприцем в ягодицу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На Дону, куда ни глянь,
Там и тут Советы:
Надоели казакам
Буржуи и кадеты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На дубу сидит ворона,
Кормит воронёночка.
У какой-нибудь разини
Отобью милёночка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На заборе сидит кот
И на весь район орет:
«Дайте Мурочку мою -
Или я сейчас умру!»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На Казанском на вокзале
Нашли труп без головы.
Пока голову искали,
Ноги встали и ушли.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На катушке прокачусь,
И Морозу улыбнусь.
Что же ты стоишь в сторонке?
Догоняй свою внучонку!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На концерте я была,
Слушала Бетховена.
Слушала Бетховена -
Такая, ****ь, хреновина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На лету уснула галка,
Врезалась в медведя.
Пусть тебя не заливают
Верхние соседи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На лобковой, на дорожке
Повстречались мандавошки,
Навернули грамм по пять
И пошли в пи-ду гулять!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На лужочке у реки
Утки громко крякают.
Меня милый повалил,
Только серьги звякают.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На меня комар напал
И напился крови.
Если уж начнешь худеть,
Так только от любови.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На мне валенки худые,
Дома нету никаких.
Кто над нами насмеётся, -
Мы помахива’м таких!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На морозе у Андрюхи
Затвердел его клинок,
Но дождавшись женской ласки
Он растаял и потек.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На мосту стояло трое.
Он, она и у него-е
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На окошке два цветочка -
Голубой да синенький.
Про любовь никто не знает,
Только я да миленький.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На окошке два цветочка -
Гладиолус и розан.
Если милый изменяет,
Догадаюсь по разам!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На окошке два цветочка:
Голубой да аленький.
Милому давать не буду,
Сам возьмет - не маленький!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На окошке у меня
Разные цветочки.
Пусть почаще навещают
Милые дружочки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На осине стали листья
Ало-красны, словно кровь.
Юбиляру мы подарим
Без остатка всю любовь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На пенек встану,
На лесок гляну.
Без тебя, солдатик мой,
Словно лист, вяну.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На печурке — колоба,
На загнетке — каша.
Отфорсили кулаки,
Теперь воля наша!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На полке сидим мы в бане,
Распеваем громко.
Ну и что, что нет воды -
Не кончалась бы водка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На полу лежит дог,
То ли спит, то ли сдох.
Я на хвост ему встал,
Оказалось - он спал
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На полу разбилось блюдце,
Самовар качается.
На столе когда е-тся,
Шумно получается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На прощанье весь народ
Масленицу подожжет.
Разгорайся поскорей,
Чтоб жилось нам веселей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На пятидесятилетье
Песни хорошо звучат.
Приходите через годик
Сорок девять отмечать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На реке платочек мыла,
На березку вешала.
Миленка сердцем не любила,
Разговором тешила.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На речке воду черпала —
Платочек утонул.
Черноглазого любила —
Черноглазый обманул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На Садовом на кольце
Скорости потрясные:
Что у пробки на конце
В дни не видно ясные.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На Сильвестора Сталлоне
Положила Маня глаз.
У нее не груди - горы,
Приезжай же, "Скалолаз"!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На стене висит картина,
На картине – парусник.
Пусть тебе пореже нужен
Будет шприц и градусник.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На стене висит пальто.
Не берёт замуж никто.
Пойду выйду, закричу:
Караул, замуж хочу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На столе закуска с водкой
А в кармане солидол
Раздвигайте ноги девки
Я из армии пришел.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На столе лежит дискета
У нее запоpчен boot,
Чеpез дыpочку в конвеpте
Ее виpусы ебут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На столе лежит клубок,
А в клубку — иголочка.
Мой миленок на войне,
На боку — винтовочка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На столе стоит арбуз,
На арбузе муха.
Муха злится на арбуз,
Что не лезет в брюхо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На столе стоит букет –
Каждый листик вьётся.
На мои семнадцать лет
Миленький найдётся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На столе стоит бутылка,
А в бутылке керосин,
Дед на бабку рассердился
И в кино не пригласил.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На столе стоит гармошка,
На гармошке - буквы.
Приезжали меня сватать –
Я играла в куклы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На столе топорик с краю,
А за ним стамеска.
Щас я Ваньке обменяю
Пол мужской на женский.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На траве лежат дрова,
А на стуле - кнопка.
Проглядела голова,
А страдает попка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На тропе пенсионеров
Дедушка гулял седой…
Он, когда тебя увидел,
Убежал, как молодой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наблюдая за соседом,
Как не удивиться:
Это чтобы так копать,
Как надо напиться?!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Навсегда прощайте слезы
И соха-развалина.
Мы работаем в колхозе
По уставу Сталина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Над горою тучи, тучи,
Собирается гроза.
На хозяина завода
Не смотрели бы глаза.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Над рекой склонилась ива,
Девки стали песни петь.
Мы е-лись так красиво -
Весь колхоз пришел смотреть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Над селом х-ня летала
Серебристого металла.
Много стало в наши дни
Неопознанной х-ни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надоела в девках воля,
Хороша замужних доля,
Буду мужу помогать я –
Накупать духи и платья.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надоело жить в Рязани,
Всюду грязь, говно и пыль.
Милый, сделай обрезанье
И поедем в Израиль.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Найди, туча грозовая,
Убей Гришина коня!
Чтоб не ездил на свиданье,
Не расстраивал меня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наконец-то пред тобою
Открывается весь мир,
Ты его объездить сможешь
От Канар и до Курил!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наконец-то убедилась:
Не в того опять влюбилась.
У миленка, кроме пьянства,
Никакого постоянства.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наконец-то, наконец-то
Мы на пенсию идем!
Наконец-то под окошком
Не спеша «козла» забьем!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Накормила я милого
И шепчу: теперь ты мой...
Ну, а он мне: нет уж, на фиг!
Мой сама, а я — домой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нам девчонки только снятся,
Мы забыли про девчат.
Нам ученья вместо танцев,
Вместо милки — автомат.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нам излишества не надо:
Дынь и ананасов.
Главное, чтоб твой подвал
Полон был запасов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нам молебны непотребны,
Это ты соображай!
Мы в колхозе без молебнов
Поднимаем урожай!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нам не надо пуд муки,
Нам не надо сита,
Вас увидим на экране
И неделю сыты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нам недолго погулять,
Только три денечка.
Скоро скажет моя мать:
«Нет мово сыночка».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нам частушки петь не лень,
Потому что женский день.
Мужики, внимание –
Женские страдания!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нам частушки петь не лень,
Потому что женский день.
Спели мы страдания,
Спасибо за внимание.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нам частушки про студентов
Сочинять и петь - не лень.
Кабы не было зачета,
Не настал отчета день.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Намекнул вчера я Зойке -
Провести с ней ночку в койке.
Та, пощупав мой намек,
Не пустила на порог.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Написать-то напишу,-
Милый, разберёшь ли?
Отставать-то отстаёшь, -
Лучше-то найдёшь ли?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нарисую Валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нарядился Дед Морозом
И приклеил бороду
И хожу я как дурак
Второй день по городу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наряжается Дракон,
В гости к нам прибудет он.
Будет добрым, словно мышка
И спокойным, словно слон.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нас не люди разлучали,
Разлучала нас война.
Убили дролю на войне.
И я осталася одна.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нас не поят и не кормят,
Прапор вопит на ребят.
Мама, мама дорогая!
Забери меня назад!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нас по местности гоняли,
На учениях кляли.
Мы до армии не знали,
Что счастливыми были.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Насмотрелся дед порнухи,
Начал дед дурачиться,
Деревенские бабульки
По чуланам прячутся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наступает год Дракоши!
Пусть же будет он хорошим,
Принесёт нам процветанье
И исполнит все желанья!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наступает год кота
Миром правит красота!
Кошки ведь милашки
Просто обаяшки.
А бывают и коты
Не бывалой красоты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наступает год кота
Миром правит красота!
Кошки ведь милашки
Просто обаяшки.
А бывают и коты
Небывалой красоты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наступает Новый Год
Огненного песика
Выпью я еще 100 грамм
Завиляю хвостиком
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наступил Иван на жабу,
Чвякнул левым сапогом...
А ведь мог такую бабу
Притащить, придурок, в дом!...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наступила осень,
Стало очень грустно,
У меня пропало
Половое чувство.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Насуши, мама, сухариков,
Завязывай в платок.
Поеду милого проведать
В германский городок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Начинаем представленье,
Начинаем песни петь,
Разрешите для начала
На х-й валенок надеть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Начинаю припевать
Первую, начальную,
Я хочу развеселить
Публику печальную.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наш Ванек не ходит в школу -
Хлещет в баре "Кока-колу".
Пьет по-черному, до колик,
Как завзятый кокаколик.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наш квартет споет частушки
Про свекруху с тещею —
Даже Лещенко затмим
С «Соловьиной рощею»!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наш любимый Ворошилов —
Славный красный командир!
Мы земли врагам народа
Ни вершка не отдадим!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наш отец, великий Сталин,
Смотрит зорко из Кремля:
Нет ли в поле где огрехов?
Вся ли вспахана земля?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наш хозяин от завода
Получает барыши.
Только нам от той работы
Остаются лишь гроши.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наша Таня громко плачет -
Довыпендривалась значит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тихо, Танечка, не плачь,
А то будешь там, где мяч.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наша Таня громко плачет:
Уронила в ванну мячик.
Друг за мячиком нырнул,
Да по пьяни утонул
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наша Таня метры кроет,
Вниз по лестнице летя.
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наша Таня метры кроет,
Вниз по лестнице летя.
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наша Таня, громко, плачет.
Уронила, типа, мячик.
Нет бы ей прикинуть, дуре,
Не утонет ведь, в натуре.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наша церковь завалилась,
И часовня на боку.
Поп наш дьякона запродал
За восьмушку табаку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наше озеро в тумане
Атаман купается.
Наша шайка не в соборе
Кое-где шатается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наше полюшко высоко,
В нашем полюшке гора,
Скоро, скоро в наше поле
Придут, придут трактора.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наши летчики — герои!
Что ни день, то слышим:
Коккинаки взял высоко,
Алексеев выше!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наш-то папенька уехал
На границу воевать,
Нас, сироточек, оставил
Горьки слезы проливать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не бери у тещи в бочке
Ты соленые грибочки.
Чтоб с улыбкой на устах
Не сидеть потом в кустах.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не везет, так не везет
Не везет парнишечка:
Нет оценки ни одной
В его зачетной книжечке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не витая в эмпиреях,
На себя надеемся:
При холодных батареях
Сексом обогреемся!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не гляди милой на это,
Что я бойкая сейчас.
Буду смирная, степенная
В семеюшке у нас.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не гони меня, Ирина,
С хаты за вчерашнее.
Я - скотина! А скотина -
Существо домашнее!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не гонялась и не буду —
Не таков характер мой,
На коленочки не встану,
Дорогой, перед тобой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не давай с собой шутить
Шутки очень злые.
А по-доброму не шутят
Люди не родные.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не дари мне Ленчик
Газовый баллончик.
Пусть меня, красивую,
Мужики насилуют.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не допускай утечки газу,
Прижмись плотнее к унитазу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не желаем тебе денег -
Заработаешь их сам,
Ведь не в деньгах, Вася, счастье,
Главное,чтоб дом стоял.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не женися милый рано,
Не пора мне выходить:
Только начали родители
Наряды заводить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не женитеся, ребята,
Не валяйте дурака:
Я женился, взял без сисек,
А теперь без молока.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не жить с сохой,
Не пахать сохой,
Потому — с сохой
Урожай плохой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не за веру-за царя
Воевать охочие -
За заводы, за поля,
За крестьян с рабочими.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не за кудри девки любят,
Не за белое лицо:
За х-ище с топорище,
И по чайнику яйцо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не забуду эти ели,
Не забуду пихотки.
Может быть, забуду Колю,
Не забуду выходки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не завидуйте, подружки,
Мой Ванюша - не орел!
День и ночь поет частушки,
А в любви он, ну, козел.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не закрыл однажды Федя
В ванной оба краника,
Чтоб напомнить всем соседям
О судьбе "Титаника".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не красавец я, увы.
Хвост один, три головы.
Змей Горыныч прилетел
К вам из русской сказки,
Потому что захотел
Доброты и ласки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не кукуй, кукушечка,
Не кукуй, горбатая!
Я теперь ударница,
Я теперь богатая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не люби, милый, богату,
Люби, милый, по душе,
На что нам каменны палаты? -
Проживём и в шалаше!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не любите городских -
Все они гулящие,
Только деревенские -
Девки настоящие.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не любите лейтенантов —
У них синие штаны!
С лейтенантов толку мало —
Весь продукт у старшины.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не молилась Дездемона,
Перед сном врубила рок.
С нею спит боец ОМОНа,
А Отелло дали срок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не молилась Дездемона,
Перед сном врубила рок.
С нею спит боец ОМОНа,
А Отелло дали срок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не о всяком горе плакать,
Не о всяком и тужить,
Хотя замужем и худо,
Но и в девках плохо жить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не от камешка родился —
От родимой матушки.
Не успели вырастить —
Сдали во солдатушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не от чая полиняла
Моя чашка чайная,
Никому я не скажу,
Зачем хожу печальная.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не отдай меня, мамаша,
На чужую сторону.
Не умею блины печь,
Расколю я сков'роду!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не поеду боле сроду
Я в курень дрова рубить;
Дома легкая работа —
По вечерочкам ходить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не пойду я замуж даже,
Не пойду наверняка:
Пока вина есть в продаже
Будешь видеть дурака.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не пойму я что-то Маньку,
Баба вроде видная:
С кем попало - нимфоманка,
А со мной - фригидная!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не поите жениха –
Это здесь не к месту.
А то так один напился
И проспал невесту.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не пришла ты ночью,
Не пришла ты днём,
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других еб-м!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не простит мне моя милка,
Чтоб я ни доказывал:
Я вчера ее подружке
"Plug and Play" показывал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не пытай меня, подружка,
Чем я опечалена:
Я на съезде не была,
Не видала Сталина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не растут цветы-цветочки
По откосу голому.
 - Все раздорские ребята
Жить хотят по-новому.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ругай меня за милого,
Родима матушка,
Только лето погуляю,
Зимой будет зятюшка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ругай меня, мамаша,
Не ругай грозно,
Ты сама была такая –
Приходила поздно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ругай меня, мамаша,
Что под шофера легла.
Ты ж сама мене велела
Накалымить на дрова.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ругай меня, мамаша,
Что сметану пролила.
Мимо окошка прошёл Лёшка, -
Я без памяти была.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ругай меня, мамаша,
Что я в церковь не хожу:
Напролет все воскресенья
В нашем клубе провожу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ругай меня, мамаша,
Что я поздно прихожу:
Я последние минуточки
На милого гляжу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ругай меня, миленок,
И прости в последний раз:
Я Киркорову спросонок
Только в мыслях отдалась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ругай-ка, мама, Лёшу,
Лёша скоро будет зять,
Будет времечко такое –
Будешь Лёшу в гости звать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ругайтесь и не лайтесь
На нашем юбилее,
Мы нальем вам самогону -
Станет веселее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не сама платочек шила -
Мои ручки белые.
Не сама я завлекала -
Мои глазки серые!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не сиди подолгу дома.
Лучше выйди, погуляй.
Даже если денег нету,
Все равно не унывай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не смотри на тощих девок,
Мол, у них – фигура.
Главное, чтоб юмор был,
Как у Винокура.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не смотри, милка, в окошко
Черны брови не кажи.
Лучше выйди за ворота,
Слово ласково скажи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не спала я, так лежала
На перине пуховой.
Не стерпела, поглядела,
Не идёт ли милый мой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не спала я, так лежала
На перине пуховой.
Не стерпела, поглядела,
С кем гуляет милый мой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не стелите, девки, лен, —
Порошит погодушка.
Не любите лодыря, —
С ним одна заботушка
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не стригите мои кудри,
Пожалейте милушку:
Она увидит без кудрей,
Пролежит всю зимушку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не судите вы меня,
С прибаутки сбилася.
Я на курсах не была,
На это не училася.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не судите вы меня,
Что я растрепалася.
У меня тятька такой был, -
Я в него удалася. –
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не судите свысока,
Что я толстая така:
Я себя уж как морю —
Кашу манную варю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не топись, не топись,
В огороде баня.
Не женись, не женись,
Мой милёнок Ваня!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не хватай меня за грудь,
Рука твоя холодная.
- Ах, ты, мать твою ети -
Какая благородная.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не хватай меня за грудь,
Рука твоя холодная.
- Ах, ты, мать твою ети -
Какая благородная.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не хватило мне вчера
Денег на бананы.
Пусть дефолты никогда
Не рушат твои планы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходи мимо казармы,
Расхорошая моя!
Служба царская тяжелая,
И мне не до тебя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходи по коридору,
Не стучи калошами.
Все равно любить не буду -
Морда как у лошади.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходи ты мимо двору -
Пусть спокойно люди спят.
Меня маменька ругает,
Не велит с тобой гулять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходи ты под окошко,
Не ходи и не свищи:
Если я не черноброва,
Чернобровую ищи!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходи, коза, по мосту,
Не стучи копытами.
Не хватайтесь девки за х
Руками немытыми.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходи, коза, по мосту,
Не стучи копытами.
Не хватайтесь девки за х
Руками немытыми.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходите девки в лес -
Комары кусаются.
Самый маленький комар
За пиу щипается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходите девки замуж –
Только скука да печаль.
Заведутся малы дети –
Только охай да качай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходите девки замуж,
Замужем невесело -
То трусы не постирала,
То не так повесила.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходите девки замуж,
Ничего хорошего.
Утром встанешь - сиськи набок,
И пиа взъерошена.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходите девки замуж,
Дорогие милочки,
Не делите свои косы
На две половиночки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходите девки замуж,
Замужем невесело -
То трусы не постирала,
То не так повесила.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходите девки замуж,
Ничего хорошего.
Утром встанеш - сиськи набок,
И п-да взъерошена.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходите сюда, парни,
Не берите в оборот,
Мой миленочек в десанте,
Как вернется — всех прибьет!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходите, девки, замуж,
Больно трудно первый раз!
Все подушки пер'вернутся,
Пер'вернётся и матрас!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ходите, девки, замуж,
Замужем плохая жизнь:
Муж на улицу не пустит,
Скажет - спать со мной ложись.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не хотела я плясать,
Свою выходку казать.
А сегодня вышла я, -
Вот и выходка моя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не хотела я плясать,
Даже и не думала.
Только ты, моя подруга,
Всё сидишь угрюмая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не целует меня милый,
Если "Орбит" я купила,
Говорит он: "Ерунда!
Лучше запах изо рта".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не я тута гуляю,
Только кровь моя кипит.
Где-нибудь моя хорошая
Призадумавши сидит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Недолго мучилась старушка,
В высоковольтных проводах -
Ее обугленная тушка,
Внушала долго, людям страх.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Некто А домой к себе
Пригласил гражданку Б...
А теперь от этой Б
Странный прыщик на губе...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ненагляд, милок мой, Ванька,
Али, может, сильно крут —
Как проедется на танке,
Даже травы не растут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нет работы, денег нету,
На участке лишь житье.
Помидоры с огурцами -
Состояние мое.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нет учительницы в классе,
Значит можно пошуметь.
Ждёте вы, что будем драться,
А мы будем просто петь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нет, не выпить нам сегодня,
Чтоб кружилась голова;
Хоть с собою взяли водку -
В бане кончились дрова!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нету листика,
Нету лаврового,
Нету мальчика,
Люблю которого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Неужели в самом деле
В году переменочка?
Золото кольцо наденут,
Скажут: «Ты не девочка».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Неужели мне не выкосить
Лужка у бережка?
Неужели мне не высушить
Сердечко у дружка?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Неужели мой соколик
Не вернется через год?
Целый год служить осталось -
Тоска спасу не дает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Неужели серый конь
От столба отвяжется?
Неужели мой сыночек
Два года не покажется?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Неужели это будет
Переменушка в году:
Шапку с номером наденут
На головушку мою?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ни грамма в рот,
Ни сантиметра в попу!
И СПИД уйдет от нас,
В Европу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ни звонка, ни смс-ки
Мой, с утра, молчит мобильник,
Я страдаю, не по-детски,
Жду звонок твой, как дебильный.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ни минуты нет у Нины –
Телефонные дела.
Если б муж не был ревнивый
С телефоном бы спала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Низко Моника упала -
Прямо Клинтону в штаны.
Пусть творит там, что попало,
Лишь бы не было войны!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Николай пример решал,
А Сергей ему мешал.
Вот, ребята, вам пример,
Как нельзя решать пример!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Никому так не обидно,
Как Алёне-сироте:
Проглотила живой окунь,
Окунь ходит в животе!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Никому я не поверю,
Что в солдатах хорошо:
Я служил четыре года —
Горемычное житье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Никто меня не любит,
Никто меня не ждет,
Никто не поцелует,
И водки не нальет!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ничего себе ребенок —
Несмышленое дитя,
На руках качаться может
Только доченька моя!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новоржевская тюрьма
Вся деревам обсажена
Я молоденький мальчишка
Был туда посажена.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новый Год встречать я начал
Как всегда заранее,
В десять замертво упал
Не справился с заданием
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новый Год решил я встретить
Очень экзотично
На дом вызвал я Снегурку
Очень симпатичную.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новый год, Новый год!
Веселится весь народ!
До утра идёт веселье,
А потом придёт… похмелье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ночевать остался Ваня
У соседки Галочки,
Подарил ей пачку "Твикса"
И еще две палочки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ночь идет. Луна все выше...
В сердце - ревность! Едет крыша!
Приходи скорее, ну!
Или с крыши сигану.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ночь наступила,
Солнце зашло.
Пусто в постели...
Нехорошо...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ночь, тишина,
И где сейчас твоя рука?
И что за мысли в голове?
Чего ты хочешь в темноте?
Ты не держи его так крепко.
Ведь это телефон твой, детка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ночь. Луна. Кусочек мыла.
И собака выла, выла...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Я покупаю вазелин.
Со мной еще два человека
Один армян, другой грузин.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну а мы, так и подавно
Голосуем лишь за мир,
А собравшимся — спасибо,
Что пришли на этот пир!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну и что, что пятьдесят?
Ну и что, что бабушка?
Все равно для нас - девчонка
И для мужа - ладушка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну скажи-ка, мой милок,
Где ты так вчера промок?
От тебя, сырая мразь,
Лишь прокладками спаслась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну, а мой-то, лысый череп,
На артисток смотрит: «Ах!»
У меня размеры те же,
Разве что в других местах!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нынче мужа юбилей,
А жена-то учится!
Ох, завидна юбилярша
Из нее получится!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нынче осенью кукушки
Будут ястребом летать.
Я, молоденький мальчишка.
Буду рекрутом гулять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)