Частушки О

Зирк Алексей
О рекруты вы, рекруты,
О бедные головушки.
Повезут вас, бедненьких,
На лошаденках пегеньких.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О тебе гадала сладко,
Мой миленок — ненаглядка.
Пусть меня снедает грусть,
Тебя из армии дождусь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О, мама, тошно!
Хвораю нарошно,
Вари кашу на меду,
Я милёнка приведу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О, юноши, вас создал бог,
И в мире нет подобной твари!
Вам не хватает лишь рогов,
Чтоб вы совсем козлами стали!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Об одной узнал я тете:
Негры у нее в почете.
Я, коль так стоит вопрос,
Тоже негр, но альбинос.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обещай меня тряпицей
Протирать от грязи.
Не ходи к другим девицам
В их коварны связи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обнимало нежно счастье,
Лобызало в плечико,
Так кружится голова,
Что свалюсь с крылечка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обожаю я, подружки,
Морячка походочку.
Он идет — его качает,
Как на море лодочку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обойму и приласкаю
В приступ благодарности.
Только ты не допускай
Распусканья гадостей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обрюхатил Зевс Медею -
Был такой любви финал!
Афродите, Гере, Гее
Говорила: Бог послал!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обрюхатил Зевс Медею -
Был такой любви финал!
Афродите, Гере, Гее
Говорила: Бог послал!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Объявила кума куму:
Мы с тобой теперь родня,
Приходи, когда захочешь,
Оставайся у меня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Огороды городила,
Редко колья ставила.
Не меня милой оставил,
Я его оставила.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Одевался Дима утром
И свалился почему-то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Одиссей, зайдя к Эзопу,
Там застукал Пенелопу.
И за это Пенелопе
Надавал он по Эзопе!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Одна лишь тема для стихов,
Одна лишь песня для души,
Про то, что ясно и без слов,
И объясненья не нужны
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Однажды холодной студеной зимою,
Лошадка пипиской примерзла к забору,
Она и лягалась она и брыкалась,
Лошадка ушла, а пиписка осталась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Одну минуточку,
И то не целую,
Я сама тебе
Измену сделаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Озеро, озеро
Ботинки приморозило.
Озеро растаяло,
Ботиночки оставило.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Озеро, озеро,
Ноги приморозило.
Как ребята подошли,
Ноги встали и пошли.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой голубушка моя,
До утра я ждал тебя,
Только не у речки,
Возле теплой печки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, английский ты язык-
Нескладная латиница,
Помоги ее понять
Матушка-кириллица.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, беда, беда, беда,
В огороде лебеда,
Черемуха белая,
Ой, что любовь наделала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, война, война, война,
Что же делает она?
Не один милый воюет,
Не одна страдаю я!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, война, ой, война,
Что она наделала!
На войну его угнали -
Румяного, белого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, вы, бабы, не шумите,
Не кричите, женщины, —
Слышен ваш семейный спор
Аж в лесах Смоленщины.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, гармошка лакова,
Провожала — плакала.
Провожала до горы,
Сердечко ноет с той поры.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, девчата, просто слёзы,
Не в кого влюбиться.
Буду с Дедушкой Морозом
В Новый Год кадриться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, держите вы меня,
Ой, держите крепко!
Я профессору на стул
Положу щас скрепку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, досада-раздосада,
Ой, обида, зло берет:
Я спросил, а мне сказали,
Что девчоночка не ждет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, как косточки хрустели,
Когда милый обнимал!..
До сих пор следы в постели -
Хоть бы валенки снимал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, как с этим гармонистом
Познакомиться хочу.
Красоты моей не хватит —
Самогоном доплачу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, капуста моя,
Мелко рубленная!
Не целуйте меня:
Я напудренная.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, кончайся ты, погибель,
Распроклятая война,
Ты мне милого сгубила,
Я осталася одна.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, корыто, корыто,
Полно воды налито.
Там девчата ноги мыли,
А ребята воду пили.
Они пили невзначай, -
Они думали, что чай!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, красивый ты какой,
Кудри завиваются,
На девчонок посмотри,
От любви все маются!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, кто ж там идёт
По-над балочкой? -
Это мой милёночек
С балалаечкой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, кто ж то идёт?
Я его не встрену.
Он идёт на любовь,
А я на измену.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, мамаша, правда ваша,
Правда ваша дорога:
Скоро буду я не ваша
И - фамилия друга.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, маменька, тошно,
Хвораю нарошно,
Пеки пышки на меду,
Я милого приведу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, мать честна,
Кровать тесна.
Куплю новую кровать -
Придёт милка ночевать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, милый запер моё сердце
И ключи сложил в карман.
Ой, говорит, любить не буду
И товарищу не дам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, милый мой,
Дорогой Афоня!
Голосочек у тебя,
Как у граммофона!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, мой милый, мой хороший,
Меня сватать подожди:
Мой папаша нынче грозный –
До субботы отложи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, мы припевок много знаем,
Знаем сотни полторы.
Ой, мы их сами сочиняем,
Сами композиторы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, напрасно вы, сваты,
Жену мою корите.
Лучше добрые слова
Друг другу говорите!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, не мой ли ягодиночка,
Не мой ли дорогой?
Эполетики оторваны —
Совсем идет домой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, не ходите, девки, замуж,
Замужем-то каково;
Ой, не дадут другого милого -
Гляди на одного.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, нигде нету мо’во Спири,
Я ищу по всей Сибири.
Ой, билетёрши нам сказали,
Может, здесь сидит он в зале.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, Олеша, Олексей,
Купи банку монпасей,
Приготовь вареньица,
Не бойся разореньица!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, пареньку коль по душе, -
Живи с милым в шалаше.
Ой, а нам надо дом кирпичный
И чтоб милый симпатичный.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка дорогая,
Не вдавайся ты в тоску.
Если замуж тут не выйдем,
На подножку и - в Москву.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка дорогая,
Не пойду я на бугор.
Я сама на этой точке,
Меня бросил ухажёр.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка дорогая,
Ты пойди-ка на бугор.
Там стоит подружка плачет:
Её бросил ухажёр.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка моя Маня,
Зачем расставаться?
Помогу тебе я снова
С милым повидаться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка моя Маня,
Расскажи мне свой секрет:
Когда с милым расставалась,
Сердце билось или нет?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка моя Маня,
Как же буду я стучать?
Выйдет мать его родная,
Что я буду отвечать?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка моя Тоня,
Передай Пете поклон,
Скажи, кланялась ухажорочка,
С которой был знаком.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка моя Тоня,
Я скажу тебе одной:
Когда с милым расставалась,
Сердце билося волной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка моя Тоня,
Ты бы и ответила:
"Открывай, мамаша, двери,
Я ухажорка Петина".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка моя, -
Как не обижаться
На минуту отойду,
А ты целоваться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка, выходи,
А я уже вышла.
Мой весёлый голосок -
Твоего не слышно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, подружка, дроби бей,
Выбивай обоими.
Супостаточка идёт,
Наверно, за побоями.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, пустите, дайте выйти,
Все, как есть, людям пропеть!
Мне, пока не слышат дети,
Надо высказать успеть!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, сад-огород,
У жены – сто забот:
Надо сеять, надо жать,
Да еще детей рожать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, Семеновна, гармонь со звонами.
Дуй, Семеновна, за талонами!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, согласна, сваха, я
Да и вся моя семья.
Что делить средь бела дня?
Мы теперь уже родня!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, спасибо тебе, Ленин,
Ой, спасибо двести раз!
Да еще тебе спасибо
За советскую за власть!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, спасите гармониста,
Гармонист едва плывёт.
Мне не жалко гармониста, -
Жаль, гармошка пропадёт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, студента ты судьба,
Ты судьбина горькая-
Второй год любовь кручу
Лишь с одною тройкою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, студенческая жизнь-
Фортуна ты неверная:
Не закончу институт
Никогда наверно я.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, товарка моя Маня,
Чего ты волнуешься,
- Если он тебе изменит,
Во второго влюбишься.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, товарка моя Маня,
Я старалась передать,
Я шла мимо окошка,
Его дома не видать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, товарка моя Тоня,
Как не волноваться!
- Он на личико красив,
Не могу расстаться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, товарка моя Тоня,
Плохо ты старалася,
Ты шла мимо окошка,
Постучать боялася.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, топну ногой!
Ещё ноженькой!
Поддержи ты меня,
Мой хорошенький.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, ты, полюшко колхозное,
Тебя я полюбил!
Это ты, товарищ Сталин,
Нас на трактор посадил!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, цветут бананы в поле у ручья.
Негра молодого полюбила я.
Негра полюбила на свою беду.
Днём его пугаюсь, ночью не найду!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, Чубайса я любила,
Его ваучер хранила.
Разлюбила я заразу -
Все досталось унитазу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оля – Мише обещает
Каждый год детей рожать.
Миша будет помогать
На горшки детей сажать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оля, ты с утра пораньше
Ешь банан и апельсин.
Чтоб на личике пригожем
Вовсе не было морщин
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Он грустит, и я грущу
И душой болею.
А штаны ему спущу —
Сразу веселею.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Опа, опа,
Срослась пиа и попа.
Этого не может быть,
Промежуток должен быть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Опасайся плениться красавицей, друг!
Красота и любовь - два источника мук.
Ибо это прекрасное царство не вечно:
Поражает сердца и уходит из рук
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Опять пошла
По-вчерашнему,
Засучила рукава
По-калашнему!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Опять твой голос сердцем завладеет,
И всё наполнит звучностью своей.
Ты говоришь, а на душе светлеет,
Как будто нет бессилья этих дней.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оседлаем мы коней
И поедем в горы,
Разобьем офицерье
Колчаку на горе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От атаки до атаки
Все-то мне мучения.
Я пою частушки в танке —
Для ради развлечения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От души поздравляю
И только одно пожелаю:
Пусть печали уйдут, позабудутся,
А мечты твои светлые сбудутся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От единого вопроса
Я не сплю, как следует,
Нет чесотки , нет поноса -
Мысль меня преследует.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От запора лечит чай
И чайная ложечка,
Если, чернослив поев,
Подвигаться немножечко.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От знакомых много пользы.
Пусть помогут все подряд:
Стоматолог, гинеколог,
Парикмахер, адвокат.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От меня метла летит,
Пятый угол ищет.
Чайник на огне стоит,
Кипятком мне свищет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От парнишек из "На-На"
Я балдею без вина,
А когда с вином балдею,
Уж собою не владею.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От страданья от лихого
Нет спасенья никакого.
Жизнь солдатская — не мед,
Мне служить осталось — год.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От Череповца до Вологды
Дороженька одна.
Много горюшка наделала
Германская война!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отдавай, мамаша, замуж,
Я теперь богатая:
Титьки выросли большие,
И п.... лохматая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отдадут в солдатушки —
Не к родимой матушке,
На ученье будут бить,
Придется мальчику служить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отдалась интеллигенту
Прямо на завалинке.
Пенис, девки, - это х-й.
Только очень маленький.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Откормили кису -
Мчится, как комета.
Может, дать Борису
Тоже "Китикета"?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Открой, маменька, окошко,
Голова что-то болит.
- Не обманывай ты, дочка,
У ворот кто-то стоит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Откуда ты взялась такая?
Где ты росла и где цвела?
Твоим желаньям потакая,
Природа многое дала!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оторвали мишке лапу,
Чтобы девочек не лапал,
Потому что мишка очень,
Сексуально озабочен.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оторвали, оторвали,
Оторвали у попа!
Не подумайте плохое -
От жилетки рукава.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оторвали, оторвали,
Оторвали у попа,
Не подумайте плохого,
От жилетки рукава.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оторвись, провались,
Друг с придиркою!
Я в колхозе теперь
Бригадиркою
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отчего и почему,
По какому случаю
Одного его люблю,
А десяток мучаю?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отымели пианиста
Да двенадцать баянистов.
И теперь наш пианист
На баяны онанист
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох ты, Ванюшка ты, Ваня,
Бесталанна голова.
Сдадут Ванюшку в солдаты,
Погибай тогда семья.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох ты, Волга-река,
Широка, как море.
Не любила б дурака,
Не было бы горя!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох ты, гриб-боровик,
Живешь да не тужишь.
Мой залетка невелик,
А во флоте служит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох ты, ох ты, охточки,
Полюбил я в кофточке:
Кофточка с оборочкой,
Милашка с поговорочкой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох! Милая моя,
Милка ласковая,
Все конфеты из кармана
Повытаскивала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох, - вздыхает баба Дуся, -
Убирать в метро боюся.
Только сделала наклон -
Сразу вставили жетон!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох, гадала мне гадалка
Да все обманула.
Мне бы маминых блинов
Вместо караула!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох, девчата, вот печаль,
Все-то места не найду.
Чтоб миленок не скучал,
Я тоже в армию пойду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох, миленький мой,
Цветок эмалированный!
У мамаши сын один
— Пошто необразованный?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох, сорока-белобока,
Научи меня летать,
Не высоко, не далёко -
Только милу увидать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох, ты, времечко, несёшься,
Что не видно стрелок.
Только с пятницей проснёшься,
А уж понедельник.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох, юбка моя
Крутелём, крутелём.
Что хотите говорите –
Умираю я по нём.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оха, охахонушки
На чужой сторонушке,
На чужой сторонушке
Заклюют воронушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оханьки да аханьки
Чего ж девчонки махоньки.
Целоваться - нагинаться,
Провожать - в карман сажать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Охмуряла я парнишку,
Ой, молоденький, такой!
И на вид совсем зеленый,
Оказалось - голубой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очевидно, сгоряча
Вышла галка за грача.
И теперь они грачат
От галчат не отличат.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очень страшно на войне,
На войне Афганской :
Мины - рвутся, весь в говне
Флаг американский!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очень, девочки, нужны
Барабану палочки.
Я хочу, чтоб муж твой был,
Как Филипп у Аллочки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)