Частушки П

Зирк Алексей
Пала грудью на кровать,
На саму серединочку.
Девки, как я буду жить, —
Угнали ягодиночку!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Палач не знает роздыха,
Но всё же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пальцем лезь в музей скульптуры
Из повысохших соплей.
Для художников натуры
Нет приятней и вкусней
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Папа на кухне мясо жевал,
Жесткое очень, - он сыну сказал
Петя смущенно глаза опустил:
Я тетю Фросю долго варил.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Парень девку уломал,
Девке целку поломал.
Эта операция
Зовется дефлорация.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Парикмахер испугался,
Смотрит - в зеркале свинья.
Голос Гитлера раздался:
"Успокойтесь: это я!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Паровоз пары пускает,
По дороженьке бежит,
Собирайтеся, ребята,
В Красну Армию служить!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пароход идет —
Волны кольцами,
Будем рыбу кормить
Добровольцами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пароход идет
Между берегами,
Удирает Шкуро
С белыми ворами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пароход идёт,
Вода пеною.
Это наш пароход
С пионерами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пароход идёт,
Вода кольцами.
Это наш пароход
С комсомольцами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пароход плывет —
Волны кольцами,
Наполняйся, флот,
Комсомольцами!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пароход плывет по Волге,
Небо голубеется.
Девки едут без билета -
На пиу надеются.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пароход плывет
Мимо пристани,
Мы на фронт идем
Коммунистами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пароходы, пароходы.
О и вы, пароходики.
Пусть теперь пойдут назад,
Друг мой, твои годики.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перебили всех ацтеков,
Перебили майя всех,
Всех хуссейнов и каддафи
И вообще двуногих всех.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перевели часы на час
По Москве и области.
Раньше х"й вставал в постели,
А теперь в автобусе!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перед доктором столбняк
У людей встречается.
Но вакцина от врачей
Им не предлагается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перед мальчиками
Хожу пальчиками.
Перед зрелыми людьми
Хожу белыми грудьми!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Передай, залетка, матке,
Своей матке, дурочке:
Не судила бы она,
Когда иду по улочке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перестройка, перестройка!
Хорошо идут дела!
Даже Райка Горбачева
Поросенка завела!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перестройка, перестройка, -
Нет ни мяса, ни муки.
Как бы с этой перестройки
Не ослабли мужики!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перестройка, перестройка,
Ай да перестроечка.
И у нас теперь скрипит
Посильнее коечка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перестройка, перестройка,
В перестройке - вся страна,
Перестроим инструменты
На веселые тона.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перестройка, перестройка,
Взбаламучена страна.
Ты за водкою постой-ка -
Окосеешь без вина!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перхоть мужу извести
Ныне дело плевое.
А вот как бы нарастить
Что-нибудь толковое.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Песня вся, песня вся,
Её не наставишь.
Если миленький не любит,
Любить не заставишь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Песня вся, песня вся,
Песня кончилася.
Мужик бабу кулаком,
Она сморщилася.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Песня, песня, песенка,
Есть на печку лесенка.
На печке спит у кузова
Прогульщица Кутузова!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Петушки распетушились,
Но подраться не решились.
Если очень петушиться,
Можно перышек лишиться.
Если перышек лишиться,
Нечем будет петушиться!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Петя Катю колотил
- Даже притомился:
Хрестоматией лупил,
Может, он влюбился?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Петя Катю колотил
Даже притомился:
Хрестоматией лупил,
Может, он влюбился?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только "здравствуй" и "спасибо"
Не умеет говорить!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пили с милкой чай "Беседа",
Вдруг вломились два соседа.
Дали мне, и я им дал -
Получился чай "Скандал".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Письма я тебе писал,
Ты не отвечаешь.
Вот со службы возвернусь,
У меня узнаешь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пифагор привел чувиху,
Но пока он видел сны,
Увела чувиха лихо
Пифагоровы штаны!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Платье новое надену
В синюю горошину.
Отъ-бись ты, все плохое,
При-бись хорошее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Плохих слов не говорю,
Я их и не знаю.
Они сами к фонарю
Ночью налетают.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Плохо жить на свете
Пионеру Пете -
Бьeт его по роже
Пионер Серeжа!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Плясать или нет,
Или воротиться?
Недалёко добежать
Милого спроситься.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пляши, пляши, девица,
Ничего не сдела’тся.
Стара будешь, всё забудешь
И плясать больше не будешь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По амурской по дороге
Поезд шибко пробежал.
Во зелененьком вагоне
Милый раненый лежал
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По Амуру по реке
Плавают сазаны,
Берегись, колчаки, —
Едут партизаны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По деревне в каждый двор
Забегает детский хор.
Из домов несут старье,
Всяко разное тряпье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По деревне едет танк,
Пушка выставляется.
Жаль, что наши юбилеи
Раз в пять лет справляются!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По деревне мы идём,
Все подарки раздаём:
Кому - сына, кому - дочь,
Надо девушкам помочь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По деревне мы пройдём,
Разговоры заведём:
- Чтоб развеять грусть-тоску,
Дайте, девки, по разку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По деревне мы пройдём,
Что-нибудь состряпаем:
То кобылу отъем,
То козу полапаем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По деревне пронеслася
Скорой помощи карета.
Это членом подавилась
Председатель сельсовета.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По деревне ходит слух,
Что мой милый любит двух.
Люби, милый, люби их,
Я и сама люблю троих.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По деревне ходят утки,
Серенькие крякают.
Мою милую еу,
Только серьги брякают!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По деревне ходят утки,
Серенькие крякают.
Мою милую еу,
Только серьги брякают!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По деревне шел Иван,
Был мороз трескучий.
У Ивана х-й стоял,
Так, на всякий случай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По завету Ленина,
По завету Сталина
Мы построили колхоз
«Верный путь крестьянина».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По заданию правленья
Заготавливал корма,
Да мешала, к сожаленью,
Милки круглая корма.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По небу х-ня летала
Серебристого металла.
Очень много в наши дни
Неопознанной х-ни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По ночам мне сны приходят
Лишь под само утро
И частушками заводят
Со мной Кама-Сутру.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По ночам пишу я вирус
В творческом экстазе.
Для начальника тружусь -
Подложу заразе!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По реке плывет кирпич,
Деревянный как стекло,
Ну и пусть себе плывет,
Нам фанера не нужна!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По реке плывет миленок,
Весь раздулся-посинел.
А еще совсем недавно
На причале песни пел!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По реке плывут калоши
По четыре штуки в ряд.
Пусть тебе по гороскопу
Только радости сулят.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По реке течет вода,
Из колодца сочится.
Несмотря на жизнь плохую
Поаться хочется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По реке течет вода,
Из колодца сочится.
Несмотря на жизнь плохую
Поаться хочется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По Садовому кольцу
Еду в гости я к отцу;
Нет мой папа не из этих, -
Скромно служит в Госсовете.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Побежишь, милый, топиться -
Ты зайди ко мне проститься.
Я до речки провожу -
Глубже место укажу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Повар делает котлеты,
Лошадь делает навоз.
Я пришел на день рожденье,
А подарок не принес!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Повариха как-то летом
Пережарила котлеты.
Грустная история
В столовой крематория.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Повстречал турист медведя
У березового пня:
- Будешь "завтраком туриста",
А туристом буду я!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Погадала мне гадалка -
Вышло просто здорово:
Что меня полюбит Алка,
Разлюбив Киркорова.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По-геройски Лена с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому огорченью,
Победила Лену лень.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поглядите, мать, отец,
Нас погонят, как овец.
Через каменный мосток
Нас погонят в Белосток.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Погляжу в окошко, в сени:
Милый треплется со всеми.
Потрепись, трепло-трепало,
Затрепался с кем попало!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Погляжу-ка из окошка:
Кто-то тонет на реке,
Лишь одну свою гармошку
Поднимает на руке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Погоди, милой, жениться,
Погоди худую брать,
Дай молоденькой девчоночке
Годочек погулять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Погоди, милый, жениться,
Погуляй по улице.
Еще перина не готова –
Перышке на курице!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Погодите слёзы капать
На мою на белу грудь.
Подожди мой, милый, сватать –
Прежде первую забудь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Погуляем, рекрута,
Покуда не забритые!
Поиграй, гармошечка,
Покуда не разбитая!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Погуляем, сколько знаем,
Прокутим, сколько хотим,
Прокутим, сколько хотим, —
Потом в солдаты покатим.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Под окном стоит берёза,
Под берёзою ветла.
А на лодыря в колхозе
Есть хорошая метла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Под окошком плачет нищий.
Подала советской тыщей.
Бросил тыщу на песок.
Просит хлебушка кусок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подари, милок, прокладку,
"Олвейс-плюс" мне подари,
И прокладку для порядку
Мне на место водвори!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подарил вчера учётчик
Мне голубенький платочек.
Стал зарплату начислять, -
Удержал три сорок пять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подарил миленок Вася
Мне на праздники часы.
Пока стрелки я крутила,
Он стянул с меня трусы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подарили гости нам
Ступку, чурку и топчан,
Ничего тут странного,
Ведь свадьба деревянная.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подарили гости нам
Ступку, чурку и топчан,
Ничего тут странного,
Ведь свадьба деревянная.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подождём мы песни петь,
Подождём и танцевать.
Может, за молодожёнов
Тост уже пора поднять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подожди, милый, жениться,
Погуляй на улице.
Ещё перины не готовы, ,
Пёрышки на курице.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подойди да погляди,
Что у Коли на груди:
Получил он из полка
Знак отличного стрелка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подойду я к быстрой речке
И скажу быстрым волнам:
«Расступитесь, быстры волны,
Все равно разлука нам!»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подойду я к быстрой речке,
Над водой стоит туман,
Я влюблённая такая,
Хоть пиши с меня роман.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подошли к концу частушки,
Хлопайте в ладоши,
А пока пойдем плясать
С парнем тем хорошим!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подпишу я Валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает -
Это ж не игрушки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подруженька дорогая,
Дорогая, милая,
Я за то тебя люблю,
Что ты не ревнивая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подруженька, дроби бей,
Чай, не хуже мы людей.
Если хуже мы людей,
Ещё пуще дроби бей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подружка моя,
А я и не думаю,
Что меня, весёлую,
Сменяют на угрюмую.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подружка моя,
На тебя надеюся.
С моим милый ты постой,
Я пойду оденуся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подружка моя,
Чем ты лучше меня?
Ты помадой мажешься
И то хуже кажешься!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подружка моя,
Иди одевайся,
А я с милым посижу,
Ты не обижайся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подружка моя,
Как не обижаться?
Не успела отойти,
А вы целоваться!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подружка моя,
Подружка Алёнка,
Присушила ты меня
И мо’во милёнка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подружка моя,
У нас милый-то один.
Ты ревнуешь, я ревную.
Давай его продадим!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подружка моя,
Я уж продавала.
Одна баба подходила,
Три рубля давала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подскажите мне, друзья,
Как мне быть, не знаю я?
То ли мне рискнуть жениться,
То ли сразу утопиться...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подхожу к родному дому,
Невеселый дом стоит.
Моя белая котомочка
На лавочке лежит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пожелаем в день рожденья,
Чтоб судьба не обошла,
Подарила кучу денег
И жену тебе дала!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пожениться Буратино
Обещал на мне, скотина.
Чтобы быть уверенной,
Постучу по дереву.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Позабыл, в какой деревне
Одна девка мне дала
Коромыслом по затылку.
Затрещала голова.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Позади дороги, время, люди,
Памяти уснувший тонкий шрам,
Если ад, то будь что будет,
Если рай, то вечность пополам
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Позволь, батюшка, жениться,
Позволь взять, кого хочу.
Не позволишь мне жениться -
Я те’ скулы сворочу!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Позвонили в дверь квартиры
Поздно ночью рэкетиры.
Стал хозяин той квартиры,
Как мишень в стрелковом тире.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Познакомилась с крутым я,
Очень нравится он мне.
Пиджачок, кольцо, мобильник
И три пули в голове.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Познакомиться мечтаю
С программистом Федею,
Только он не замечает
Мою мультимедию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Познакомсь с аристократкой,
В ресторан её своди,
А потом ко мне украдкой
Согреть душу приходи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поиграй повеселее
Самую угрюмую.
Дома без соли сидят,
А я жениться думаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пойдём, девки, по домам:
Эти парни не по нам.
Хорошие - занятые,
Мелюзга - не нужна нам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пойдём, милый, по садам,
Я платочек тебе дам -
Чистый, мытый, катаный,
От мамаши спрятанный.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пойду в лес, поставлю крест,
Кто-нибудь помолится.
Все ребята - комсомольцы,
Не с кем познакомиться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пойду в поле-полюшко,
Посею маку алого.
Изо всей люблю деревни
Самого удалого.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пойду выйду в чисто поле,
Сяду под осиночку.
Хоть и раненый придет,
Любить буду, милочку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пойду плясать
По одной ниточке.
У меня тоска
По Никиточке.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пойду плясать,
Головой качну, -
Сама карими глазами -
Завлекать начну.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пойду, выйду на крылечко,
Запою я, молода:
Дали землю нам навечно,
Будет наша навсегда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пойте, девочки, припевочки,
А мне не до того:
Говорят, на фронте ранили
Братишку моего.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Покажите, санитары,
Беленькую коечку.
Я приехала проведать
Раненого дролечку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полез Глеб на полог
С медными ключами.
Себе яйца прихватил
Двумя кирпичами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ползет по попе муха,
Весело качается.
И рад бы мальчик кончить,
Да вот, не получается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полно, Ваня, волочиться,
С длиннохвостыми гулять,
Не пора ль тебе жениться,
Ты не будешь баловать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полно, миленький, сердиться,
Полно губы надувать.
Пришло времечко жениться,
Пора свадебку играть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поломалася машина -
Не работает мотор.
Вылезает из кабины
В жопу е-анный шофер.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полосатая рубаха,
Полосатые портки.
А в портках такая штука -
Хоть картошку ей толки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полосатая рубаха,
Полосатые портки.
А в портках такая штука -
Хоть картошку ей толки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Получила я платок,
Золотые коймы,
Мне миленок говорил:
Жди, родная, помни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбил меня Никита-водовоз,
Повалил меня на кучу, на навоз!
Я Никите не давалася –
По навозу я каталася.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбил меня прохожий,
Я влюбилася в его.
Он красивый да пригожий,
И супруга ничего.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила водолаза,
С ним мучение одно!
Приглашает на свиданье
То на берег, то на дно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила генерала,
А потом политрука,
А потом всё выше, выше,
И дошла до пастуха.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила генерала,
Строем он меня водил,
А когда я заорала,
Он в штанишки наложил.
Уси-пуси. Ух ты, ах ты,
Будем мы барахты!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила дорогого,
Говорил, как генерал.
Посмотрела, а наутро
Он бутылки собирал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила дорогого,
Говорил, как генерал,
А наутро посмотрела, -
Генерал коров погнал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила лейтенанта,
А потом полковника.
Стала юбка узковата,
Не найду виновника!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила лейтенанта,
Оказался рядовой.
Размотал свои обмотки,
Я запуталась ногой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила лейтенанта,
Поженилися на днях.
А как стали раздеваться,
Я запуталась в ремнях.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила лейтенанта,
А майора хочется.
Говорят, что у майора
По земле волочится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила лейтенанта,
А потом политрука,
И всё выше, выше, выше,
И дошла до пастуха.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила лейтенанта,
А потом полковника.
Стала юбка узковата,
Не найду виновника!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила лейтенанта,
Поженилися на днях.
А как стали раздеваться,
Я запуталась в ремнях.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила лейтенанта.
По дороге шел майор.
На майора загляделась,
Лейтенанта кто-то спер!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила несчастливого —
Угнали на войну.
Прострелили праву рученьку
Милому моему.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила Пельша я
С "Угадай мелодию",
А гулять пришлося с Хрюшей,
С дядею Володею.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила программиста -
Очень, думала, умен,
И запоры и простуду
Aidstest-ом лечит он.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила тракториста,
Как-то раз ему дала.
Целый месяц сиськи мыла
И соляркою ссала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила я его,
Черненького, кажется,
А он, рыжая собака,
Гуталином мажется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила я его,
Этакую физию,
А я ему-то про любовь,
А он — про танкдивизию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила я его,
Он мальчишка ничего.
Ну, конечно, не навечно —
На два вечера всего.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила я миленка,
Да забыла, кто такой.
Пожилая я девчонка -
Все склероз проклятый мой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила я миленка,
Черненького, кажется...
А он, рыжая зараза,
Гуталином мажется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила я пилота
А он взял и улетел,
Яйца свесил с самолета
Разбомбить меня хотел.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила я сапера
Но любовь не удалась
У него вчера граната
Не в том месте взорвалась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбила я студента,
Ой, студента-медика.
В ЗАГС поедем с милым мы
На велосипеде!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полюбить, так полюбить,
Только умной надо быть:
Тот, кто станет президентом,
С тем любовь буду крутить
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поменяли время нам
По часам на глобусе.
Раньше х-й вставал в постели,
А теперь в автобусе!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Помидоры, огурцы -
Хорошие овощи.
П…. едет на такси,
Х.. - на скорой помощи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Помню, как-то к нам в село
Залетело НЛО.
Я как с пьяну ломом двину,
Долго ли сломать машину?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Помню, как-то над селом
Молния шарахнула.
Девкам целки порвало,
А бабы только ахнули.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Помогите мне, сестрички,
От меня мужик ушёл.
Отзывается на клички:
Тузик, Пупсик и Козел.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Помолися, милка, богу
На высокой на горе,
Чтобы не взяли в солдаты,
Не убили на войне
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Понимаешь, я весной
Так бываю влюбчива,
Муж с берданкой под окном
Сторожит разлучника.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пообедал супом "Knorr",
У меня возник запор,
А поел "Галину Бланку" -
Хоть вставляй туда затор.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Попросил в дверях дружок:
"Налила б на посошок".
Налила бы я с охотой,
Но ведь, блин, не заработал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Попыталась Полина
Кашку съесть до половины
Каша ж вредная попалась
Над Полинкою смеялась
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посадив мешок картошки,
Возместили все сполна:
Осенью мешок собрали -
Не пропала ни одна!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посадил в кадушку пальму,
Скоро будут финики...
Клинтон шастает по бабам,
Ельцин - в поликлиники.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посвети-ко, месяц ясный,
Посвети-ко, новенькой,
Посвети-ко той дорожкой,
Где мой ходит родненькой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После думской нервотрепки
Депутат, как в лифт войдет,
Машинально две-три кнопки
За отсутствующих жмет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После завтрака на митинг
Я решил в субботу выйти -
Против тещи и жены,
За коньяк и за блины
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После праздников выходишь
На работу сам не свой:
То ли день такой магнитный,
То ль сказался перепой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посмотрела бы теперь
Я сзади на миленочка:
Ему пристала ли шинель,
Зелена гимнастерочка?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посмотри на мне надето
Платьице мамашкино.
А тебе – ходить в нарядах
Только от Юдашкина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посмотри, милый, на небо,
А потом и на меня.
Как на небе ходят тучи,
Так и сердце у меня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посмотрите на неё,
Вот она и вышла,
Сарафан по колено,
Сама никудышна!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посмотрите, Дед Мороз,
Празднично одетый.
Он подарки нам принес,
Пряники, конфеты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посмотрите-ка скорее
Быстро с горки я качусь
А кричу я потому что
Очень больно попой бьюсь
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посмотрю на свово сына,
Сердце оборвется.
Та же горькая судьбина
Ему достается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посреди родных равнин
Нынче - как в Европе:
Пошла милка в магазин -
Оказалась в шопе!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поступал милок по-свински,
Сделать мне хотел, дебил,
То, что с Моникой Левински
Ухитрялся сделать Билл
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поступил ты, Билл, по-свински
С платьем Моники Левински.
Честь-то Моника подмоет,
А вот платье денег стоит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посылала мать говеть,
А я начала реветь:
«Не пойду на исповедь,
Себя дурой выставить!»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Посылала меня мать
В огород за редькой,
А я вышла за плетень,
Простояла с Федькой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Потерял миленок совесть,
Это же немыслимо:
Он моей прокладкой "Олвейс"
Протирает лысину!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Потеряла "Орбит" я
И теперь уже три дня
Ничего не кушаю,
Боюсь, баланс нарушу я.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поцелуй меня, милёнок,
Без отрыва сорок раз,
Я тогда тебе поверю,
Что любовь крепка у нас.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пошла бы я плясать
По сухому сену.
Подруженька моя,
Выходи на смену.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пошла бы я плясать,
Дома нечего кусать -
Маша, Сухари да корки,
На ногах опорки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пошла бы я плясать,
Хорошая баба.
Титьки есть, п.... есть,
Чего ещё надо?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пошла курица в аптеку
И сказала "Кукареку!
Дайте мыло и духи
Чтоб любили петухи!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пошла плясать
По-вчерашнему,
Засучила рукава
По-калашнему!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пошли, вышли,
Обе никудышни!
Обе неумелые,
Зато девчонки смелые!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Правых, левых, в масле миро -
Обойду я стороной.
Знаю, деньги правят миром,
А особенно войной
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Праздник в северной столице,
Отмечает вся страна.
А на школы и больницы
Денег нету ни хрена.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Практикует в горбольнице
Щас хирург из-за границы, -
Он пришил мне член второй
Я к жене спешу домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Превратил квартиру в свалку,
Собирая ерунду, -
Брось друзей, носи обноски,
Пей из лужи, ешь бурду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Председатель на машине,
Бригадир на лошади.
А колхозники с мешком
Отх-ярили пешком.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пресвятая богородица,
Миленочка спаси!
На войне пули летают,
Пули ветром относи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
При подсчете в сельсовете
Не хватило два яйца.
Прибежали в избу дети,
Второпях зовут отца...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
При старости лет
Тряхнуть или нет?
При старости при такой
Не полюбит ли какой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привыкайте, серы гуси,
Ко студеной ко воде.
Привыкайте, новобранцы,
К чужой, дальней стороне.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пригласив на ужин гостью,
Подавился рыбьей костью.
С удовольствием, не скрою,
Подавился бы икрою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пригласивши друга в баню,
Ты про закусь не забудь:
Там-то будет все отлично...
Впереди - обратный путь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пригласил меня сниматься
В кино Тарантино.
Ох,не буду признаваться
Что эт за картина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пригласила меня теща
За дровами съездить в рощу.
С тещей я всегда готов
Наломать горячих дров!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приглашал милок к амбару,
Начал двери открывать.
Испугался сторож старый -
Думал, будем воровать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Придёшь ко мне во сне - я испугаюсь,
А днём придёшь - я закричу!
Да ладно, я шучу, я издеваюсь,
Ведь знаешь ты, как сильно я тебя люблю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приезжай-ка, милый, сватать,
Мы приданного дадим:
На пиджак холста отрежем,
Даром чаем напоим.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прилетела птичка с поля,
Села на руку мою,
Принесла поклончик с боя
От того, кого люблю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Природа нас с тобой столкнула,
Меня заставила любить.
И где бы я не находился,
Я не могу тебя забыть!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приударю на работе
Во погоду ясную.
Прощай, черная доска,
Выхожу на красную!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приходи, весна красна,
Времечко весеннее.
Сталин к счастью нас ведет
По заветам Ленина,
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приходил к соседу мальчик
Во двенадцатом часу:
- Папин штопор поломался.
- Скажешь папе, занесу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прихожу к себе домой, -
Я не я и дом не мой.
В психбольнице мой диагноз:
Застарелый геморрой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пришла весна - пора любви
И как-то в яростном экстазе
Он целовал ее следы
На неостывшем унитазе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Про Гомера все судачат:
- Вот везун, ядрена вошь.
Дело в том, что он незрячий,
Может щупать кого хошь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Про охотника зайчиха
Упредила всех зайчат:
- Быстро уши закрывайте!
Промахнется – будет мат!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проводила — осерчала,
Говорила, не дождусь.
А проводила — заскучала,
Ворочался б только пусть!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проводила дорогого
И стою у вереи.
Дорогой платочком машет:
Дорогая, не реви!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проводила я миленка,
Он ушел фашистов бить.
На прощанье обещала
Одного его любить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Программистку при луне
Я погладил по спине.
А она мне: Погоди!
Лучше мышкой поводи!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Программистку при луне
Я погладил по спине.
А она мне: Погоди!
Лучше мышкой поводи!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прогулял Сережа в парке
И не выучил урок.
Взял и спрятался под парту,
Чтоб никто найти не смог.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прогуляться предложил -
Рассмешил девчонок!
Ну какой ты кавалер,
Ты ж еще ребенок!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продавец полез в аптеке
Доставать мне "Панадол",
Говорил, что под прилавок,
Оказалось - под подол!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продуктивная в частушках,
Только нет патента.
Но высокого добьюсь
Коэффициента.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прокусил большой бульдог
Теще ногу тощую.
От укуса сразу сдох -
Отравился тещею.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Просватали меня
В четыре окошка.
Дома нету никого,
Собака да кошка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Просватали меня
В дом деревянный.
Свекровь - сатана,
Свёкор - окаянный.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Просто нету с милым сладу,
Как увидит Хакамаду.
Рвется ящик обнимать
И орет: "Япона мать!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Просыпается народ,
На работу тащится.
И на тех, кто ночь не спал
Сердито таращится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Просыпаюсь в шесть часов
Сильно оконфуженный -
Я резинку от трусов
Съел вчера за ужином!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прощай, братья, прощай, сестры,
У германцев штыки остры.
Нас угонят за Карпаты
И зароют без лопаты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Психиатра полюбила,
Он меня ласкал, ласкал,
А когда я член достала,
Долго дико хохотал.
Ух ты, ах ты, будем мы барахты
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Птица летела,
Упала в говно.
Мне без тебя,
Жить тяжело!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Птицеферма есть у нас,
И вторая строится.
А колхозник видит яйца,
Когда в бане моется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пускай в сердцах не будет пусто,
Пускай всю жизнь горят те чувства,
Что привели вас в чудный мир,
Любви и ласки, муз и лир!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пускай говорят,
Не боюсь народу.
Не одну меня корят -
Всю нашу породу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пускай говорят,
Пускай наг'ворятся.
Мои карие глаза
Стыда не боятся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пустые дни, пустые ночи.
Пустая жизнь, пустые очи.
Пустое сердце и душа,
Когда всё есть, но нет тебя!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть будет все, что в жизни нужно,
Чем жизнь бывает хороша:
Любовь, здоровье, верность, дружба
И вечно юная душа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть будет сыт всегда ваш дом достатком,
И радостью, и счастьем. И еще -
Во рту у вас всегда пусть будет сладко,
В глазах - бесслезно, в сердце - горячо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть в ближайшие два года,
Предсказаниям назло,
Не повысится квартплата,
Будет свет, вода, тепло.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть в жизни сумрачные дни
Согреты будут дружеским участьем,
Пусть будет спутником в пути
Простое человеческое счастье!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть враги нам не грозят,
Силою не хвалятся!
Красна Армия сильна,
С ними она справится!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть дольше жизнь идет спокойно
Не зная горести и бед
И крепким будет пусть здоровье
На много, много, много лет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть жизнь твоя течет рекою
Среди цветущих берегов,
И пусть живут всегда с тобою
Надежда, Вера и Любовь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть запрыгнут сразу в рот
Жирные оладушки.
Пусть достанется в наследство
От французской бабушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть и ваше обаянье
Возрастает во сто раз -
И весь год в любви признанья
Будут сыпаться на вас!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть мечты любые ваши
Сбудутся, сбываются.
Пусть огни на елке нашей
Ярко загораются.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть попробует Семенов
Только сдвинуться с крыльца,
Пожалеем ли патронов
Для такого подлеца?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть солнце светит
В день рожденья
И голубеют небеса.
И пусть любовью окружают
Родные, близкие, друзья.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть счастье спутником твоим
Останется на век
И будет рядом навсегда
Любимый человек!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть счастья будет полон дом,
И станет, без сомненья.
Прекрасным, светлым, добрым днем
День твоего рожденья.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть тебе шаман сыграет
Песню на тамтаме,
И тогда плохие дни
Будут лишь в рекламе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть шумит в березах ветер,
Пусть поет соловушка!
С юбилейного похмелья
Не болит головушка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть этот день прекрасным будет
И все сбываются мечты.
Пусть солнце светит вам повсюду
И улыбаются цветы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пьяному в купе – старушка:
- Ты окажешься в аду!
Тот ужасно испугался:
- Погодите, я сойду!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пять гектаров подряд
В поле рожь примятая.
То не дождь и не град,
А любовь проклятая
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пятьдесят иль двадцать пять -
Разница какая?
Одинаково мужчин
Я в себя влюбляю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пятьдесят лет - ну что за дата,
Лишь полжизни прожилось.
Мы желаем жить богато,
Чтоб хотелось и моглось.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)