Частушки Р

Зирк Алексей
Раз "Инвайта" я напился,
Краской сразу помочился.
Стал малиновым забор,
Не отмоешь до сих пор!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раз "спасибо", два "спасибо",
Третье - окончательно,
Спасибо, Женя-гармонист,
Играешь замечательно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раз идем мы по деревне,
Гдей-то ктой-то охает.
Две старушки на печи
Старика мудохтают.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раз Петрович невзначай,
Сунул член в английский чай,
Сразу вдруг все стало новым:
Член - английским, чай - хреновым.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раз с приятелем в День смеха
Поменяли - вот потеха! -
В школе мы на этаже
Все таблички "М" и "Ж".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раз случилась неприятность –
Пьяный в поезде "протек".
- Гражданин! Ну что такое?
- Я – Снегурочка, милок!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раз, раз - на матрац,
На перину белую.
Не вертись, ядрена мать,
А то урода сделаю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раз, раз - на матрац,
На перину белую.
Не вертись, ядрена мать,
А то урода сделаю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Разбейся, горох,
На четыре части!
Эх, чего же не плясать
При советской власти!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Разведу "Галину Бланку"
И добавлю "Комет",
Я соседку отравлю,
К которой муж мой ходит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раздается крик девичий
Над густыми травами -
Углубился в лес лесничий
С Машею и Клавою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раздайся, круг!
Перчатки - с рук!
А с меня, молодой, -
И ботиночки долой!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раздувай меха, гармошка,
Топну об пол каблуком:
Мой миленок на границе
Самый главный военком.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Разлетелись канцтовары
Разбежался лист А5,
Не начнись землетрясенье,
Если я начну писать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Разлюбила Сталина,
Разлюбила Гитлера,
Полюбила Путлера,
Полюбила Мудлера!
Ух ты, ах ты,
Будем мы барахты!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Разогревши бражкой грудь,
С сорняками бился.
После овощи искал -
Сильно удивился!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ранили миленочка,
Выпала винтовочка,
Алой кровью облилась
Зелена гимнастерочка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше были времена,
А теперь - мгновения.
Раньше х-й столбом стоял,
А теперь - давление.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше были рюмочки,
А теперь - бокалы.
Пусть боятся твоих глаз
Разные нахалы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше были стопочки,
А теперь – бокалы.
Раньше были мальчики,
А теперь – нахалы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше было, привечала
Дролечку с тальяночкой.
А теперь я привечаю
Инвалида с палочкой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше в хоре выступала,
Пела песенку одну…
А мы думали собака
Это воет на луну!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше дома я считалась
Никуда работницей,
А теперь в своем колхозе
Стала пятисотницей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше жили в одиночку,
Ели хлеба по кусочку,
А теперь вошли в колхоз —
Стало хлеба, сколько хошь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше люди ели сало,
Но е-лись очень мало.
А теперь живут не емши,
Но е-тся ошалемши.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше нас попы дурили,
Раньше нас дурачили.
При советской нашей власти
Мы их раскулачили!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше спросят: как жена? -
Говорят, что хворая,
Теперь спросят: как жена? -
Говорят: "Которая?"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше я бедно жила —
Горюшка хватало,
А сейчас в колхоз вошла —
Горюшка не стало.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше я была твоя,
А теперь я Мишкина.
Член у Мишки, как сосна
На картине Шишкина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раньше я его любила,
А теперь покончила:
Подружка гонится за ним,
Как собака гончая
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раскачу катушку ниток
По зелёному лужку.
Завлеку, любить не буду -
Пусть страдает зимушку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Распроклятая Германия,
Сгорела бы в огне!
Не дала повеселиться
Ни миленочку, ни мне.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Распроклятый наш завод
Перепортил весь народ.
Кому палец, кому два,
Кому по локоть рука.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Расскажу я вам, ребята,
Как хреново без жены:
Утром встанешь - сердце бьется
Потихоньку об штаны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Расскажу я вам, ребята,
Как хреново без жены:
Утром встанеш - сердце бьется
Потихоньку об штаны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рассказал мне милый о
Всех явленьях НЛО.
И не только рассказал,
А объект свой показал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рассыпался горох
С грядки на грядку.
Раздвинься, народ, -
Я пойду вприсядку!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
У Ивана юбилей,
Пой, не разговаривай!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
У Любаши день рожденья,
Пей, не разговаривай!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Растяну гармошку шире,
Пусть девчата подпоют,
Чтобы знали во всем мире,
Как колхозники живут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Расцвела в окошке роза,
Ярко-алый розан-цвет.
Милый в армию уехал,
Каждый год — за  лет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Расцветала клевериночка
На всей на полосе.
Раньше тайно мы гуляли,
Почему узнали все?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Расцветали три цветочка
У реки под мостиком.
Недовольна я, девчонка,
Красотой да ростиком.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят много, ребят много,
Ребят некуда девать.
- Когда лошади подохнут
- Их и будем запрягать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рекламировали нам
Нестандартный "Бабл-гам".
Я пыталася жевать,
А миленок - надевать...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рекрутам какая жизнь
Повезут только держись
Саночки загрохают
Рекруты заохают
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рекрута-рекрутики
Ломали в поле прутики.
Они ломали — ставили,
По любушке оставили.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Речка быстра, вода чиста,
Берега крутые - врозь.
Дорогой, я не забуду,
Только ты меня не брось.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Речка льется по песку,
Так и жизнь моя течет.
Не надеюсь на миленка —
Кто-нибудь да отобьет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Родила у камушка,
Лучше бы у морюшка,
Меньше было б горюшка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Родина-уродина,
Милая страна!
Я, наверно, ненормальный,
Раз люблю тебя!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рожа в глине, в попе ветки -
Это я пришел с разведки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рожь густая и частая,
Колосочки длинные.
Вспомни, вспомни, как гуляли
Вечерочки зимние.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Розы скрываю,
Сирень берегу,
Всех забываю,
Тебя - не могу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рубишь сидя? - Я дивился
На соседа своего.
- Попытался было лежа,
Да не вышло ничего!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Русский веник крепко парит,
Хлещет немцев между глаз:
Раз - ударит, два - ошпарит,
Спустит шкуру в третий раз.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рыба Хек решил жениться,
Простипому в жёны взял.
Вышло деткам народиться -
Он их мойвами назвал!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рыбий жир вина полезней,
Пей без мин трагических.
Он спасет от всех болезней,
Кроме венерических.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рядом с этой юбиляршей
Я, считай, родился вновь.
Как посмотрит страстным взглядом,
Так вскипает в жилах кровь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)