Частушки К

Зирк Алексей
К Биллу Клинтону поеду
Лишь дождусь аванса.
Он ведь в сексе не изведал
Русского нюанса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К Бологою подступали
Немцы-неприятели.
Наши русские герои
Их назад попятили.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К гинекологу пришла
Дряхлая старушка:
Посмотри-ка, миленький,
Что там за лягушка?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо -
Вот за это и награда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К жёнке я пришёл с работы,
Глядь – у двери чьи-то боты.
Размер примерно сорок семь.
Может, мне уйти совсем?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К нам приехал агроном,
Весь измазанный говном,
Говорит: "У нас в стране
Все купаются в говне".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К нам сегодня приходил
Некро-педо-зоофил.
Мертвых маленьких зверушек
Он с собою приносил.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К педиатеру пришел
Пятилетний Вовочка,
Доктор у меня болит
Пениса головочка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К юбиляру я приду
На чаек с печением.
И на пенсии доступны
Светски развлечения!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кабы дождик не пошел,
Нил бы не разлился.
Каб не этот юбилей,
Я б не веселился!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кабы знала-перезнала,
Где мне замужем бывать,
Подсобила бы свекровушке
Капусту поливать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кабы не было болота,
Не росли бы ягоды.
Кабы дружку не на фронт,
Горевать не надо бы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кабы не было дорожки,
Не было б и полюшка.
Кабы не было милого,
Не было б и горюшка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кабы не было зимы,
Бураны не буранили.
Кабы не было войны,
Милёночка б не ранили.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кабы тятенька не помер,
Маменька не вдовушка —
Не росла бы я такая
Оторвиголовушка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кабы, кабы не ухабы,
Далеко катались бы,
Кабы в армию не топать,
С милой не расстался бы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Каждый выдвигает сдуру
Лишь свою кандидатуру.
Поменять бы этот список
Хоть на порцию сосисок!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Каждый год 8 Марта
Муж несет букет в руке.
И куда ты будешь ставить
Эти фикусы в горшке?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Каждый день остановись
Да иконе поклонись.
Помощь не добыта,
Зато нет радикулита.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Каждый день с утра пораньше
Ешь банан и апельсин,
Чтоб на личике пригожем
Вовсе не было морщин.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Каждый день с утра пораньше
Ешь банан и апельсин,
Чтоб на личике пригожем
Вовсе не было морщин.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Каждый раз, когда закроешь глазки
Пусть приснится сладкий-сладкий сон
А когда проснешься, словно в сказке,
Сбудется на самом деле он!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как будто бешеная пробка,
Комар летает в помещенье,
Ударь его рукой по попке,
И он умрёт от возмущенья.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как бы светлое озерышко,
Так можно б переплыть.
Как бы милого не к жребию,
Так можно б полюбить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как бывало, милый встретит,
Усики колючие.
- А теперя только ветер
Да слеза горючая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как в колхоз не записалась,
По чужим людям таскалась.
Год в колхозе пробыла, —
Глядь, корову нажила!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как в Чернобыле у нас
Завелась инфекция:
Мужики скупают "Тампакс",
А у баб - эрекция!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как в Чернобыле у нас
Завелась инфекция:
Мужики скупают тампакс,
А у баб - эрекция!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как во поле, во долине
Восемь столбиков стоят,
«Наше, наше поле вечно!» —
Те столбочки говорят.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вчера доярка Дуся
На спор встала на коньки...
Без багра не обойдуся,
Помогите, мужики.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как за речкой-речею
Целовал не знаю чью.
Думал, в кофте розовой,
А это пень берёзовый.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как за тракторным рулем
Сидит девка королем.
На словах задириста,
Больно бригадириста!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как лицо у Кузьмича
Явно просит кирпича.
А душа у Кузьмича
Явно просит первача.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как лицо у Кузьмича
Явно просит кирпича.
А душа у Кузьмича
Явно просит первача.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как милёнка ни ругаю
Его доводы крепки:
То - кого-то провожают,
То - зарплатные деньки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как мне милого привлечь
Ко мне на свидание?
Шлю словесную картечь
В смутном состоянии.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен.
А мне досталась с гнусной рожей,
И с гадким именем - Антон.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на будущей неделе
Мы поймали воробья.
Три недели мясо ели,
И осталось до х-.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на горке, на горе
Выросли два дубика,
Сталин говорит в Москве —
Слышит вся республика.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на Киевском вокзале
Мужика потешили:
Х к перилам привязали,
Пиюлей навешали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на Киевском вокзале
Случилась катастрофия:
Муж попал под самосвал,
А жена - под шофера
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на Киевском вокзале
В темном переулочке,
Нищий нищего е-ет
За кусочек булочки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на Киевском вокзале
Меня б-ядью обозвали.
Ну какая же я ****ь,
Если некому е-ать?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на Киевском вокзале
Случилась катастрофия:
Муж попал под самосвал,
А жена - под шофера.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на Крымском на мосту
Мильцанер еет блоху.
Он за что ее еет?
Она без паспорта живет
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на нашем огороде
Выросла вдруг ж-па.
Жирная мясистая,
Местами волосистая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на острове Буяне
Мужики дрались хми
До того они хлестались -
Одни яйца и остались.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на пляже водолаз
Утопающую спас.
А когда на ней женился,
Сам пошёл и утопился.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на речке стает лед,
Милый в армию уйдет.
До свиданья! — милый скажет,
А на сердце камень ляжет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на ринге я устала -
Брошу полотенце я:
До чего ж меня достала
Мужнина потенция
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на Русь пришла гармошка,
Так частушки пел народ.
А когда пришла гитара,
Песни Визбора поёт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на том на мосту
Провалилася доска,
На милого моего
Навалилася тоска.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на тройки поделились
Мужики на Троицу,
Пили на перегонки
На лавке за околицей...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как на этой на гулянке
Все ребята хороши,
Только серые глазеночки —
Разрыв моей души!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как над Киевским вокзалом
Пролетал аэроплан...
Все е-льники задрали,
А я сп-дил чемодан.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как не пить мне, бедолаге,
Если я несчастлив сроду?
Я намылился - и тут же
В бане выключили воду!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как океан любовь моя,
Её не выразить словами,
Есть только ты, есть только я,
И эта нежность между нами
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как по нашей-то деревне
Да проехал становой.
Подал старосте записку,
Что записан милый мой
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как по небу, как по небу,
Лебеди летели,
Черномырдина с Чубайсом
Разбомбить хотели...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как повяжешь галстук
- береги его.
Он ведь от Версаче.
Стоит ого-го.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как решусь, так эти речи
Пошлю скорой почтой.
Вот тогда на перву встречу
Позовёт он точно
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как у зайца, прикреплю
Ушки я к затылочку.
Пойду елочку куплю,
А потом бутылочку!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как у Кузьки на заводе
Пропадаешь ни за грош:
Свету вольного по видишь,
Днем работать, ночью пьешь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как у нашего колодца
Подрались два повара.
Один повар повару
Пробил х-ем голову.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как у нашего Мирона
На х сидит ворона.
Как ворона запоет,
У Мирона х встает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как у нашего попа,
У попа, у Прошки,
Оторвали девки х-й,
Носят вместо брошки!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как у нашей у реки
Появились маньяки -
Злые, аморальные,
Остросексуальные!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как у наших у ворот
Завязалась драка:
Нищий нищего е-ет,
Аж мелькает с-ака.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как у наших у ворот
Шарик Бобика еб-т.
А потом наоборот -
Бобик Шарика еб-т.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как у тещи в огороде
Дед Мазай гуляет.
Портки скинул, шишку вынул,
Яблоки сшибает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как у тещи-то блины
Все с румяной корочкой.
Хочет милая моя
Пальто с шикарной норочкой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как хорошо с тобой лежать,
Шептать слова тебе на ушко,
Руками нежно обнимать,
Моя любимая подушка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Какая я, какая я,
Какая я печальная.
На головушке венец,
В руке свеча венчальная.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как-то вечером домой
Я пришла с работы.
Муж валяется в углу,
Видно, ждет кого-то.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как-то летом, на рассвете
Заглянул в соседний сад.
Там играли чьи-то дети
Пушечкой системы "Град".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как-то Оля получила
Сашину записку,
Одолжи мне на диктант
Ручку-самописку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как-то Оля получила
Сашину записку,
Одолжи мне на диктант
Ручку-самописку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как-то раз мы в ресторане
Отмечали Новый год
Веселились и смеялись
А теперь наоборот
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как-то утром спозаранку
Вышла в сад я по нужде,
Наступила я на грабли,
А они мне по пи-е...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Календарь листок роняет,
Двигаются часики...
Меч советский отрубает
Щупальца у свастики.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кандидат мой неказист
И не шибко-то речист,
А пощупала его -
Оказался ничего...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Капуста моя,
Все кочаники,
Меня семеро любили,
Все начальники.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Карасей я второпях
Жарила немножко.
На тарелку положила —
Съели всю картошку!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Карие глазеночки
Стояли у сосеночки.
Того, с кем мы гутарили,
В армию отправили.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Картошку варить -
Надо переваривать.
Девчонку любить -
Надо уговаривать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Катится жемчужинка,
Идет моя подруженька,
Несет книжечку в руке
О любимом Ильиче.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Катя просит педагога
Безобразника унять:
Нехороший мальчик Гога
"Тампакс" выдернул опять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Катя просит педагога
Безобразника унять:
Нехороший мальчик Гога
"Тампакс" выдернул опять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кипятила молоко,
Отошла недалеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Книгу Гиннеса украсил
Ваня Крючкин из Орла.
Три поллитра может Вася
Выпить залпом из горла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ко мне Ваня приходил,
Пьяница-задира.
А я ему отвечала:
Люблю бригадира".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ко мне милый приставал,
Раз в полгода целовал.
Пусть тебя така беда
Не коснется никогда.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда были мы одни,
Я сказала: "Сникерсни!"
Ты маленько "сникерснул",
Лег, разделся и... уснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда были мы одни,
Я сказала: "Сникерсни!"
Ты маленько "сникерснул",
Лег, разделся и... уснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда вечер наступает,
Сеня Нюрку раздевает,
Смотрим к Нюрке мы в окно,
Это - лучшее кино
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда забудут тебя люди,
Забудут все твои друзья,
Одно лишь сердце будет помнить,
И этим сердцем буду я!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кожа-рожа, козы-розы,
Что ни рифма - одни слёзы.
Будут глупыми частушки
Для любой поющей тушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Колесо ты, колесо,
Вертишься крутенько.
Я верчу тебя весь день,
А я — молодёнька.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Коли не было б воды,
Не было бы кружки.
Коли не было б девчат,
Кто бы пел частушки?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Колоколы звенят
С колокольцами.
Все святые недовольны
Комсомольцами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Коль захочешь стройной быть,
Сядешь на диету.
Только я не пожелаю
Процедуру эту.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Коля, Коля, Коля мой,
А я Колина.
Коля брошку мне купил,
Я приколила.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Коля, Коля, Николай,
Мою юбку не марай.
Моя юбка строчена –
Семь рублей заплочено!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Командиры, лейтенанты,
Пожалейте девушку!
Отпустите дорогого
На одну неделюшку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Комбайн косит, и молотит,
И солому в копны вьет.
Я сегодня выпью столько,
Сколько юбиляр нальет!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кому шапочка боброва,
Мне — фуражка с козырьком.
Кому девка черноброва,
Мне — винтовка со штыком.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Контролер на электричке:
"Ваш билет!" да "Ваш билет!"
Дал ему талон трамвайный:
Не пойдет – другого нет!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Копперфильд имеет дар
Объявил, что он Икар
Всех людей хитрец надул
Не сказал, что пил Рэдбулл.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Корабли стоят в шлюзАх
Капитаны все в слезах...
То я - с подругой Клавою -
По Босфору плаваю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кот, почуяв валерьянку,
Брякнулся с дивана.
Пусть течет в твоей квартире
Пиво из под крана.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кофе лучше не хлестать
Мне, он чёрный очень.
А то нервно я плясать
Буду до трех ночи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кофта - блузка,
Напереди узко,
Застёжка на боку,
Хоть кого завлеку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кошка слопала обед —
Я не разозлилася.
Заведу теперь другую,
Раз та отравилася!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Краля милая моя,
Что ж не шлешь мне вести?
Или в армию ушел
С твоей любовью вместе?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Красивыми мы били и остались,
Но дело не в изгибе тел
Пусть плачут те, кому мы не достались
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Краснофлотцы-моряки,
Что наделали?
Наши юбки на клеш
Переделали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Красный день календаря -
Двадцать третье февраля!
Сколько здесь богатырев!
Эх, удачный, бабы, клев!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Крепкий я, как тот орех!
Берегись, девчонки!
Полюбить меня не грех!
Сладкий я мальчонка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Крепкое без запаха
Не пейте на работе.
Пусть как о пьяном думают,
Не как об идиоте.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кризис - термин медицинский,
Плохи рублика дела.
Может, нам позвать Левински,
Чтобы рубль подняла?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Крошка сын к отцу пришел
И сказала кроха: -
"Щас бы бабу хорошо!"
"Да, сынок, неплохо".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Крошка сын к отцу пришел,
И сказала кроха:
- Тысячу рублей на стол!
Или будет плохо!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кругом поле, кругом поле,
А на поле трактора,
Неужели я не буду
Трактористкою сама!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто "цыганочку! не любит?
Я "цыганочку" люблю,
Когда буду умирать,
Велю "цыганочку" сыграть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто в фабрике не живал,
Тот и горя не видал,
А моя головушка
Натерпелась горюшка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто выходит за цыгана,
Кто выходит за хохла.
А тебе желаем выйти
За английского посла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто на свете всех смелее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто с волосьями, кто вшивый,
Кто без перхоти, плешивый...
Помоги, "Понти про-ви",
Выйти замуж по любви!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто сидит не развлекается,
Не танцует, не поёт -
Пусть на нас не обижается -
В виде штрафа - рубль даёт!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто там ближе всех к бутылке?
Имениннику налей!
Пьем мы за твое здоровье,
А ты выпей за друзей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто толкается в буфете?
Пробивается вперед? -
Пожалейте Иру, дети,
Дайте Ире бутерброд!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто-то любит трактористов,
Кто-то любит моряков.
Ну а ты люби, подруга,
Настоящих мужиков.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто-то молодость жалеет
И ушедшие года.
Ну а наша юбилярша
И сегодня молода!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто-то носит варежки,
Кто-то любит шубенки,
У кого какой миленок, -
У меня голубенький!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Куда гуси полетели?
Озерную воду пить.
Куда миленький поехал?
На войну бандитов бить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кукуруза, мандовоха,
Вышла замуж за гороха.
Обосрала все поля
И не родит ни х-я
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Куплю беленький платочек,
Не буду повязывать.
Пошлю милому на фронт —
Раны перевязывать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Куропаткин генерал
Все иконы собирал,
Пил, да ел, да жарил кур —
Протранжирил Порт-Артур.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Куропаткин генерал
Все иконы собирал.
И приехал на Байкал —
Словно церковь обокрал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Куры - дуры, куры – дуры
В огороде роются,
А ребята – дураки
За красою гонятся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


__________________________________________
P.S.:

Первоисточники http://proza.ru/2022/09/14/1144
Первоисточники. Частушки http://proza.ru/2022/08/29/1301
Первоисточники. Частушки http://disk.yandex.ru/d/LQK7lIuB2KTwUw
:-)