Дачная низкая социальная ответственность

Оля Белоногова
Сайты знакомств, кажется, хранят в себе столько секретов. Тут спокойно можно написать, что не употребляешь алкоголь, но напиться перед первым свиданием. Можно соврать, что человек тебе симпатичен, а потом нетактично слить. Зачем объяснять все и сразу, если лучшая защита – неведение.

Если хотите, чтобы с вами поступали так же, как и вы, зеленый свет. Обязательно получится и тоже окажетесь в неудобном положении.

Субботний день, иду свои 5 километров, листаю анкеты кандидатом. Первый отбор всегда по внешности, затем уже возраст, а после информация. По сути глаз цепляется за внешнюю оболочку, а раскрутить общение не составляет труда. Главным условием является, чтобы человек не общался, как м*дак.

Но в этот день мне повезло, потому что 30 минут ушло на потрясающий разговор. Я узнала, что он самый прекрасный человек в мире, а вокруг все общаются с какими-то псами. Что иметь свое мнение – не по-женски. Колл-центры г*вно, подбор персонала – полная хр*нь. Казалось бы, что еще можно обесценить? Что угодно, скажу я вам.

После того, как я тактично отказалась от встречи, мне токсично ответили, что девочки так не поступают. Мне стало интересно, как поступают девочки, на что был получен ответ, что женский юмор тоже хрень полная.

Вероятно, что читатель недоумевает, как 30 минут можно впихнуть в этот текст. Легко.

По итогу на его вопрос, чем занимаюсь, ответила, что еду с друзьями на дачу.
«Я взрослый мальчик, не надо вешать мне лапшу. С пацанами едешь. Свободная. По-любому тр***ся будешь, что еще на даче можно делать. Все свободные парни, это твои парни».

Удивление.

Занавес.

Блокировка.