Проблема выбора

Денис Говзич
ПРОБЛЕМА ВЫБОРА

Как выбрать то, что интересно?
Дословно это неизвестно.

Спросить совета у друзей?
Вдруг посоветуют музей?

Иль галерею, иль кино?
Да мне сегодня всё равно

Куда идти, зачем и с кем...
Вот только не было б проблем

Ы выбора. Она
Мне мозг тиранить не должна.

Я от сомнений так устал,
Пора уж сделать мне привал.

Упрятать вглубь свой интерес,
Надеясь на чужой прогресс,

Стремясь толковый взять совет,
Из тьмы вновь выползти на свет.

Эмоций получить сполна...
Не думать головой, она

И так уже совсем больна.
И в этом лишь моя вина,

Что не даю ей отдохнуть,
Перегрузиться. Заглянуть

Боюсь вперёд, ведь там предел...
От этих мыслей поседел.

Бежать! И скрыться! Но куда?
Ведь голова со мной всегда.

И от себя не убежишь,
Как не старайся! Вот уж шиш!

Какие планы не сострой,
Везде себя берёшь с собой!

А может просто пальцем ткнуть
И в эту сторону свернуть,

Пойти, куда он указал.
Прийти, к примеру, на вокзал.

Купить билет в один конец.
Уехал в ... Вот молодец!

Уехал в ... ? А это где?
А в самой-самой Никогде!

Где происходит Ничего,
И дела нет ни до кого.

ДГ 20.10.2019

Фотограф Evelina Kremsdorf

Уходит время
http://proza.ru/2020/05/17/1259