Слуги Тьмы глава 5

Андрей Зуев 3
Эльмар спрыгнул с лошади, вынул меч из ножен и зашёл в дом. На пороге лежал убитый один вампир, у него была отрублена голова. Лойд лежал на полу около стола, в руках у него был меч. Рядом валялся поверженный, ещё один вампир. Многие предметы и вещи в комнате были или сломаны, или раскиданы по полу.
 
   Два вампира, впились своими огромными клыками в тело дяди. Один кусал за шею, другой впился в распоротое запястье. Увидев вошедшего Эльмара, оба монстра, как по команде, обернулись, оскалив в зловещей гримасе клыки, с которых стекала кровь, и зашипели. Эльмар не дал им возможности напасть первыми – одним мощным ударом, он поразил одного вампира и тут же, развернувшись, нанёс смертельный удар второму.

   На пороге уже стояли рыцари с обнаженными клинками. Ней в руке держал ещё и факел.

   - Не успели, - произнёс он.

   - Он ещё живой, - сказал Эльмар и положил меч рядом с дядей.

   Лойд издал тяжёлый хрип и начал шевелиться. Всё его лицо было в крови, оба запястья были распороты почти до локтя, из них, капая на пол, вытекала маленькими ручейками, кровь. На шее были следы от клыков.

   - Помогите мне положить его на кровать.

   Альберт, спрятав меч в ножны, подошёл к Эльмару. Они аккуратно подняли Лойда и положили его на постель. Дядя издал тяжёлый стон и попытался приподняться, но сразу же упал.

   - Ему можно как-нибудь помочь, существует ли средство от укусов вампиров? - спросил Эльмар.

   - Нет, он всё равно умрёт. Да к тому же он уже потерял много крови,- ответил Ней. – Нам остаётся только молиться. Единственное что ты можешь сделать, это облегчить его страдания.

   - Проклятые твари! – в отчаянье проговорил Эльмар.

   - Твой дядя оказался очень сильным человеком. Одолеть в одиночку двух монстров, которые сильнее тебя вдвое – это действительно храбрый поступок.

   - У нас в семье все храбрые, - ответил Эльмар. – Моя мать защищалась от вампиров с одним ножом в руках.
 
   - Может быть, именно поэтому ты и был выбран для этой миссии.

   Альберт начал собирать монстров, вытаскивать их на улицу, и сваливать в одну кучу.
 
   Лойд что-то бормотал и вздрагивал, было видно, что это агония, и он скоро умрёт. Вдруг он приоткрыл глаза и тихо проговорил:

   - Эльмар, мальчик мой.
 
   - Я здесь дядя, - тут же быстро подбежал к нему Эльмар и сел на кровать.

   - Прости меня, что не смог сберечь твою мать и впутал тебя во всю эту историю.
 
   - Ты ни в чём не виноват, это меня не оказалось рядом с тобой, когда пришли эти монстры. Это я привёл их сюда. Они пришли за мной.
 
   - Нет, нет. Я поклялся на могиле твоей матери, что всю жизнь буду заботиться о тебе и оберегать тебя, но я не смог этого сделать.

   - Тебе не надо винить себя дядя, - продолжил Эльмар, подкладывая Лойду пучок соломы под голову, - ты и так дал мне всё, что мог, я всегда любил тебя как отца.
 
   - Я знал, я чувствовал, что они придут за мной и готовился к встрече с ними. Я заранее принёс и наточил свой старый меч. С ним я раньше ходил на поиски этих монстров. Я смог убить двоих, они были очень сильны, но они не на того напали. Я подумал уже, что убил их всех, но потом появился Он… Он не был похож на остальных упырей, наоборот, он был похож на человека, только с каким-то морщинистым, жутким, мертвецким лицом и красными глазами. Он был одет в длинный, чёрный, кожаный плащ.

   - Это Сатрас, - произнёс Ней. – Он был здесь.

   - Я попытался ударить его мечём, но он с лёгкостью смог уклониться от моего удара. Одной рукой он отбросил меня к стене, с такой силой, что я ударился головой и больше не смог подняться. Затем он когтём распорол мне руки и что-то крикнул этим тварям, они впились в меня и начали пить кровь. После чего он пропал, так же, как и появился – в никуда.
 
   Лойд замолчал. По его искажённому от боли лицу, было видно, что каждое слово даётся ему тяжело. Кровь продолжала вытекать из его ран унося его жизненные силы, не смотря на то что Эльмар, пытался их перевязать.
 
   - Это рыцари из тайного ордена, они борются с вампирами, - сказал Эльмар. - Они спасли меня дома, когда эти твари напали на меня. Это их друзей убили вампиры на старом кладбище.

   Лойд попытался повернуть голову в сторону рыцарей, но сил ему хватило только на то, чтобы перевести в их сторону взгляд.

   - Я умру Эльмар, я это знаю. Обещай мне, что после моей смерти сделаешь все, что скажут тебе эти рыцари?
 
   - Обещаю дядя, - ответил Эльмар и сжал руку дяди.

   - В кузнице ты найдёшь доспехи. Я делал их для себя, но видно не судьба мне их надеть. Теперь они твои. Они сделаны из очень тонкой, но очень прочной стали, ни какие клыки и когти не смогут их проткнуть. Я вынашивал секрет этой стали и искал нужные компоненты металла много лет, пока не достиг нужного результата.
 
   Лойд вновь затих. Было слышно только его тяжёлое дыхание похожее на хрип.
 
   Ней стоял рядом и слушал то, о чём говорит кузнец.

   Альберт был на улице. Он как раз закончил молиться и Эльмар, повернув голову немного набок, в сторону окна, увидел, как вспыхнул костёр.

   - Ещё хочу сказать тебе, - уже с трудом выговаривая слова и теряя остатки сил, продолжил Лойд. - Если будет возможность, найди священника, отца Балдина - он служит настоятелем церкви в городе. Ему многое известно об этих монстрах, мы вместе с ним искали их. Священник может показаться тебе странным стариком, но поверь, он обладает особой магической силой и знаниями, которые могут вам пригодиться в борьбе с этими тварями. Да и просто вам может понадобиться человек, несущий слово Божье.
 
   После этих слов Лойд закрыл глаза, но нашёл силы, чтобы продолжить, голос его дрожал:

   - Прощай мой мальчик, я знаю, ты будешь достойным воином и сможешь сделать то, что я не успел…

   После этого силы окончательно оставили Лойда, он издал последний глубокий выдох и умер.

   - Я обещаю тебе дядя, что отомщу за всех вас.

    Эльмар отпустил руку дяди, встал с кровати и подошёл к Нею. На глазах у него появились слёзы, но он держался и всячески не хотел показывать их.
 
   - Я должен похоронить его.
 
   - Конечно. Но немного позже. Сейчас нужно осмотреть соседние дома. Думаю, что вампиры посетили не только твоего дядю. Альберт уже прочёсывает округу.
 
   После этих слов Эльмар вылетел из дома как ошпаренный. Если вампиры напали на деревню, значит, могли напасть и на дом Луизы и её родителей. Он бежал что было духу. Позволить себе опоздать ещё раз он не мог. Пробегая мимо домов, он увидел несколько мёртвых тел, они лежали на улице в разных позах. Смерть настигла их по дороге, вероятно, они пытались убежать от вампиров, но не смогли.

   Подбегая к дому Йохана, сердце Эльмара стало бешено колотиться. «Я никогда себе этого не прощу, если опоздаю», - думал про себя Эльмар.
 
   Подходя к знакомой ограде и вынимая на ходу меч из ножен, Эльмар увидел уже знакомые следы - сорванные с петель двери. Он взревел во весь голос от бессилия. Ярость вперемешку со злобой, переполнили Эльмара.

   Войдя в дом, он увидел лежащими на полу, в луже крови, Йохана и Софию. Йохан сжимал в руке топор. Он так и не успел им воспользоваться. Нападение вампиров было быстрым и стремительным.

   Эльмар сел на лавку, опустил голову и обнял её руками.

   Но вдруг, как будто молния ударила его по голове. Если тела Йохана и Софии лежали мёртвыми на полу, то где же тогда Луиза? Он выбежал на улицу и стал заглядывать во все помещения: в амбар, в сарай, вдруг, Луизе удалось убежать и спрятаться там. Но ее нигде не было.  В голову Эльмара стали лезть разные мысли: «А что если эти твари, похитили Луизу?». Тогда у него остаётся пусть маленькая, но надежда отыскать её.

   К дому подошёл Альберт с факелом в руках. Эльмар взял у него из рук факел, пошёл в дом и осветил комнату. Дом наполнился ярким светом. Внезапно, взгляд Эльмара упал на сундук, который стоял в углу комнаты. Под сундуком, в полу, он увидел дверцу лаза в погреб. В сердце у Эльмара кольнуло, и на секунду затеплилась надежда. Он подошёл к сундуку и начал двигать его. Сундук был тяжёлым, и не хотел сдвигаться с места. На помощь подошёл Альберт, и вместе им удалось сдвинуть его. Эльмар осторожно открыл дверь лаза и тихо позвал:
   - Луиза. Это я Эльмар. Выходи.

   Ответа не последовало. Эльмар собрался позвать ещё раз, но тут из погреба послышались шорохи и всхлипывания.

   - Эльмар ты здесь? -  послышался знакомый голос из погреба. На душе у Эльмара стало легче. Она жива.

   Из погреба показалась голова Луизы и её заплаканное лицо. Эльмар протянул ей руку помогая вылезти. Она тут же бросилась ему на шею и разрыдалась. Эльмар обнял Луизу. Всё её тело била мелкая дрожь, она плакала и не могла остановиться.
   - Я здесь, - сказал Эльмар, крепче сжимая Луизу в объятиях, – и больше тебя никуда не отпущу.

   София – мать Луизы, почувствовав беду, успела спрятать дочку в погреб. Погреб был мал, туда мог поместиться только один человек, перед матерью выбора быть не могло. Луиза сопротивлялась и не хотела лезть, но подоспевший Йохан насильно запихал её туда и задвинул тяжёлым сундуком. Они спасли жизнь дочери, но не смогли спастись сами.

   Теперь мать и отец лежали в центре комнаты – мёртвые, в луже крови. Луиза не могла в это поверить. Эльмар как мог, утешал её. Он вывел её на улицу, что бы она лишний раз не смотрела на мёртвые тела родителей. Немного успокоившись, но, всё ещё всхлипывая, Луиза спросила:

   - Что это были за монстры, убившие моих родителей?

   - Это вампиры, они питаются человеческой кровью, - ответил Эльмар. – Они убили дядю Лойда и уничтожили, видимо, всё село. Ты, наверное, единственная кто выжил. 
   Луиза опять заплакала и крепче прижалась к Эльмару.

   - Они пришли сюда из-за меня. Они искали меня и одну вещь, которая оказалась у меня и которая, как они считают должна быть у них. Это я виновен в смерти твоих родителей, своего дяди и всего посёлка.

   - Что такое у тебя оказалось? – поднимая глаза на Эльмара, спросила Луиза.

   - Это волшебный клинок, который я нашёл на старом кладбище. Он притягивает их. Вот он.

   Эльмар вынул меч из ножен и показал его Луизе. Белое сияние, излучаемое мечём, немного осветило округу.

   - Это его, завёрнутый в рубаху, ты нёс домой?

   - Да. Я не хотел тебе ни чего говорить, чтобы не впутывать во всё это. А оказалось, наоборот... Я когда-нибудь расскажу тебе всё что знаю, но сейчас не время. Надо уходить отсюда пока вампиры не явились снова. К тому же надо похоронить твоих родителей. Прости меня, если сможешь.

   Луиза, немного утерев слёзы, посмотрела в глаза Эльмара, и ответила:
 
   - Тебе не надо извиняться. Я знаю, что ты не желал нам зла.  Ты же не знал, что так получится. Я не держу на тебя зла. Я тебя люблю сильно-сильно!

   - Я тоже тебя люблю!

   Ней тем временем подошёл к дому. Взглянув на Эльмара и заплаканную Луизу, он всё понял без слов.
   - Никого не осталось в живых в посёлке. Эти твари всех убили, - сказал он и обратился к Луизе. - Как тебе удалось выжить и как тебя зовут милое дитя?

   - Луиза. Меня спрятали в погребе, – сказала она и на глазах её опять появились слёзы.

   Ней ничего не ответил, только покачал головой.

   - Что мы будем делать? – спросил Эльмар.
 
   - Ваших родственников мы так и быть похороним, а вот на остальных у нас нет времени. Всех остальных надо сжечь. Альберт уже готовит погребальный костёр.

   - Это обязательно? – удивлённо спросил Эльмар.

   - Да. По-другому нельзя. Пойдем, поможешь нам.

   Эльмар, ещё раз крепче обнял Луизу, и тихо сказал ей на ухо:
   - Я быстро вернусь.

   Луиза схватила его за руку, она не хотела его отпускать, но постепенно её руки расцепились, отпуская руку Эльмара.
 
   Они стали выносить из домов и дворов тела людей и стаскивать их в большое кострище в центре деревни, который уже успел приготовить Альберт.

   Эльмар испытал ужас от той картины, что предстала перед его глазами. Кроме мужчин и женщин, здесь были тела стариков и даже детей. Но самым страшным во всём, что он видел вокруг, было то, что почти половину населения деревни Эльмар знал лично. В глубине души он проклинал себя: «Это я во всём виноват, они мертвы, потому что это я привёл сюда этих тварей».

   Эльмар остановился. Злоба и обида от случившегося раздирала его душу. Ему хотелось закричать, но как будто подкативший к горлу тяжёлый ком, мешал сделать это. Ней, как раз подошёл к Эльмару. Он волочил за ноги мужчину. Взглянув на него, Эльмар узнал в нём Мориса - местного охотника. Морис был весёлым и жизнерадостным человеком. По всей деревни были известны его охотничьи рассказы и байки. У него была жена и двое детей, теперь все они были мертвы.

   Эльмар закрыл глаза. Ней, как бы увидав его душевные терзания, тоже остановился. Аккуратно положил тело Мориса на землю, подошёл к Эльмару, и, взяв его рукой за плечо, сказал:

   - Ты ни в чём не виноват. Они рано или поздно пришли бы сюда, и ты, всё равно бы не смог им помочь. Кладбище находится рядом с деревней и они, в поисках крови, прежде всего, пришли бы сюда.

   Эльмар ничего не ответил, в горле у него пересохло. Ней потрепал его по плечу и продолжил тащить тело на кострище. Эльмар, постояв немного, тоже продолжил стаскивать людей к костру. Он старался идти в дальние дома, и выносить тела малознакомых людей, но таких практически не было. Деревушка была небольшая, и как теперь понял Эльмар, он напрямую или через кого-то, был знаком со всеми её жителями.

   Когда тело последнего селянина легло на кострище, Альберт и Ней начали молиться. Приблизительно, Эльмар смог насчитать около тридцати семи человек, которых убили вампиры, не считая, дяди Лойда и родителей Луизы. Закончив молитву, Альберт вновь достал бутыль с жидкостью, облил тела сверху, а кострище снизу, и бросил факел. Огонь моментально вспыхнул вверх, обдав всех сильным жаром, и наполняя воздух мерзким запахом горящей человеческой плоти.
 
   Найдя в одном из дворов лошадь, а в другом телегу, они связали их вместе и привезли к дому Луизы. Затем вошли в дом, и, аккуратно подняв тела Йохана и Софии, начали выносить их на улицу и перекладывать в телегу.
 
   - Тебе нужно собрать вещи, только быстро у нас мало времени, - сказал Эльмар Луизе. – Ты поедешь ко мне. Сюда ты больше не вернешься. Я помогу тебе.
 
   Они вошли в дом. Луиза, трясущимися руками начала собирать вещи, а Эльмар закутывать их в тряпки. Через несколько минут всё было собрано и они вышли на улицу. Эльмар помог Луизе забраться на лошадь, положил вещи Луизы на телегу где лежали её мёртвые родители.

   Подъехав к дому кузнеца, они зашли в дом и вытащили тело Лойда, также положив его на телегу.

   - Подождите, - сказал Эльмар. – Мне нужно кое-что забрать.
   Он зашёл в кузницу и через некоторое время вышел оттуда неся в руках доспехи, про которые говорил ему дядя. Он закинул их в телегу, в ногах у тел. Они продолжили путь дальше, на кладбище.
 
   Идти до окраины нового кладбища было недалеко. Все шли тихо, никто не говорил ни слова. Луиза сидела верхом на лошади. Одной рукой она держала поводья, другой сжимала руку Эльмара. Она уже не могла плакать, а только изредка всхлипывала. Эльмар шёл рядом и держал её за руку. Рыцари шли каждый рядом со своей лошадью и вели их под уздцы.

   Ночь уже заканчивалась и впереди, на горизонте, уже теплился рассвет.

   Приехав на кладбище, Эльмар стал искать место, где были похоронены его мать и тётка. Он быстро нашёл это место, о котором говорил дядя - под высоким дубом. Могилы уже давно заросли травой и лишь не большие камни, которые служили надгробьями, указывали на то, что это были именно те могилы.
 
   Эльмар подошёл к одному из камней и положил на него руку. Он чувствовал тепло, которое исходило от него. В сердце у него защемило. Он ни разу не был на могиле матери и не знал, как вести себя. Он не мог сказать ни слова - огромный ком подкатил к его горлу, да он и не знал, что говорить.

   - Надо спешить, - подойдя к Эльмару, сказал Ней.
 
   Эльмар подошёл к телеге, и, взяв с неё одну из заранее прихваченных в деревне лопат, начал копать. Стянув с себя доспехи, рыцари, чтобы не терять времени напрасно, тоже начали копать могилы.

   Луиза всё это время стояла рядом с телегой, одной рукой она держала за руку отца, а другой приглаживала растрепавшиеся волосы матери.

   Когда могилы были вырыты, Эльмар с Неем начали снимать тела с телеги и укладывать их на землю рядом с могилами.

   Подошёл Альберт. Он держал в руках две палки, заточенные с одной стороны, а третью продолжал затачивать большим ножом. Он молча отдал их Эльмару и отошёл. Эльмар уставился на Нея.

   - Ты должен воткнуть им в сердце эти осиновые колья.

   - Нет! – Закричала Луиза и отвернулась.
 
   Ней взглянул на неё и продолжил, обращаясь к Эльмару:
   - Ты должен сделать это. Помнишь, ты обещал дяде сделать всё, что мы тебе скажем?

   - Зачем? – держа кол трясущимися руками, спросил Эльмар.

   - Поверь мне, твой дядя поступил так же с твоей матерью и тёткой, – Ней сделал паузу и продолжил. - Если бы мы не сожгли всех мёртвых жителей села, искусанных вампирами – завтра, половина из них стала бы вампирами, и пошла убивать жителей других деревень. Кол - воткнутый в сердце, окончательно убивает их.

   - Хорошо, - еле слышно проговорил Эльмар.

   Он взял кол и занёс его над телом дяди, но никак не мог решиться нанести удар.
   - Не бойся, его душа уже мертва, ты убиваешь только его тело, что бы оно не стало страшным, уродливым монстром.

   Эльмар медлил, он не мог собраться с силами. Альберт подошёл к Эльмару вырвал у него из рук кол и занёс его над телом Лойда.

   - Нет, нет, я сам, - закричал Эльмар и замахал руками.
 
   Альберт вернул кол Эльмару, презрительно фыркнув в его сторону. Эльмар ещё раз занёс руку над телом дяди, закрыл глаза и нанёс удар. Дядя как будто издал громкий хрип, выдохнул, а его тело содрогнулось в судорогах.
   - Теперь он мёртв окончательно, - сказал Ней.
 
   Проделав те же действия, с телами родителей Луизы, Эльмар с рыцарями положили тела в могилы и начали закапывать. Луиза стояла рядом, по её щекам катились крупные слезы, которые капали на могильную землю. Эльмар принёс три крупных булыжника и положил их на могилы. Альберт, как обычно, перекрестившись, произнёс тихо несколько псалмов.

   Постояв немного, они начали складывать всё в телегу, туда же залезли Эльмар и Луиза. Рыцари не стали надевать доспехи, а положили их в телегу, сами же сели верхом и тронулись в дорогу. Нужно было возвращаться в деревню.  Солнце уже поднималось над горизонтом.