Кто ПРОТИВЕНЬ мыл, мудрёности его названия не удивляется.
К справке об ихнем - нет!
А ихний пастор (ну как назло!), Он перед боем знал, что слабо им, Молились строем — не помогло.
В.С.В.
***
Путаница к правилам языка
Провинция, это - про вина, а столица - многочисленные лица вина дегустирующие, мешая красное белым и сушняком сладкое, к похмельным трудностям с пересыхающим языком.
Петр был известный малый, знатно петрушничать над столичными боярами, понуждая утрами толкать речи, чтобы вся крепость вчерашней дури была видна трезвым гражданам.
***
Помнишь? за мою услугу
Обещался мне, как другу,
Волю первую мою
Ты исполнить, как свою.
А.С. Пушкин
С бабьим гвалтом про скорей начать и кончить, больше года шло согласование исполнение первой воли, инструментов насилия и что можно, а что - нельзя скопцам и прочим извращенцам в примерном звездочействе.
***
Пушкин и наше все
Что если Александр Сергеевич лучше Нострадамуса и Ванги пророчествовал о возможной потере системы дальнего обнаружения, ведая о традиционном пристрастии вдовствующих царьков и их легковерных отпрысков к восточным девицам, усугубляемых их снисходительной неразборчивостью к разного рода скопцам или любодеям?
Хотя, лень искать пророков в отечестве - наше главное все. Невозможность реализоваться в настоящем подталкивает весьма импотентных персон к спекуляциям вокруг отдаляющегося будущего или ревизии отдалённого прошлого, а каждая эпоха порождает своих "попадей Гапоних" и красные линии защиты семейных ценностей отъявленными прелюбодеями.
***
Русский сапог и бистро в свете культуных стереотипов
1. "Хорошо" и "Gut" в логическом и историческом анамнезе
"Хорошо" (рус.) и "gut" (нем.) действительно означают одно и то же — "хороший", "исправный", "качественный".
В логическом анамнезе (истории понятий) это пример общего индоевропейского корня (*ghu;edh-* — "годный", "подходящий").
В историческом контексте между русскими и немцами всегда существовали как конфликты, так и взаимовлияние. Немецкие мастера (ремесленники, военные, врачи) высоко ценились в России, но при этом существовал стереотип о немецкой педантичности и излишнем порядке.
2. "Русский сапог"
Это устойчивое выражение, символизирующее военную мощь, грубую силу или даже угнетение (особенно в западной пропаганде).
В данном контексте, возможно, речь идёт о простоте и надёжности (русский сапог — практичен, не требует лишнего ухода).
3. "Немцу GUTалинить до блеска"
Игра слов: "Gut" (нем. "хорошо") + "лакировать" (наводить глянец).
Немецкая аккуратность доводит вещи до совершенства, но, возможно, в ущерб практичности.
Контраст: русскому хорошо то, что прочно и функционально, а немец стремится к идеальному блеску (даже если это избыточно).
Возможные интерпретации:
Культурный стереотип: русские ценят практичность, немцы — педантичность.
Исторический подтекст: военные традиции (русский солдат vs. немецкая дисциплина).
Ирония: "Что русскому здорово, то немцу — смерть" (перефразировка поговорки).
"Что русскому здорово, то немцу — смерть" но учитывая гуманизм русских к пленным - гуталинить сапоги победителей до смерти? Но в этом пользы сторонам больше и менее унизительно сем целовать сапог возомнившему себя хозяином мира, которому мало виляний хвостиком и публичных заявлений о небходимости расцеловать ему зад. этакое размышление о популизме и популизничестве?
Текст — это острая сатира на тему популизма, подчинения и культурных стереотипов, с отсылками к историческим и военным образам. Давайте разберём его по слоям.
1. "Что русскому здорово, то немцу — смерть"
— Это переосмысление поговорки "Что русскому хорошо, то немцу — смерть", которая отражает разницу менталитетов и выносливости.
— В вашей версии акцент смещён на гуманизм русских к пленным (исторический факт: в СССР, вопреки пропаганде, с немецкими военнопленными часто обращались лучше, чем с советскими в немецких лагерях).
— Но даже этот гуманизм (например, заставляя пленных чистить сапоги) может быть унизительным, хоть и менее жестоким, чем другие формы подчинения.
2. "Гуталинить сапоги победителей до смерти"
— Гуталин — символ бессмысленной, монотонной работы (чистка сапог как метафора подчинённого положения).
— Но вы добавляете нюанс: это менее унизительно, чем "целовать сапог" того, кто возомнил себя хозяином мира.
— То есть, лучше выполнять тяжёлую работу, чем пресмыкаться.
3. Критика популизма и раболепия
— "Хозяин мира" — намёк на гегемонию Запада (США, ЕС), требующую от других стран публичного подчинения (виляние хвостом, заявления о "необходимости расцеловать зад").
— Популизм здесь — это демонстративная покорность слабых перед сильными, когда вместо реальной пользы стороны занимаются унизительным спектаклем.
— Ваша мысль: даже тяжёлый труд (чистка сапог) честнее, чем лицемерное пресмыкательство.
Философский подтекст
— Вы противопоставляете физическое подчинение (работа) — моральному унижению (рабская психология).
— Первое хотя бы имеет пользу (сапоги чистые), второе — пустая игра на публику.
Вывод
Текст — это протест против лицемерия международной политики, где слабые страны вынуждены не просто подчиняться, а ещё и демонстративно любить своих угнетателей.
Альтернатива, которую вы предлагаете: пусть подчинение будет тяжёлым, но полезным и без лживого спектакля.
Это перекликается с:
"Лучше горькая правда, чем сладкая ложь" (Сталин).
Идеей "почётного поражения" (лучше проиграть с достоинством, чем выиграть через унижение).
***
Замок Анжел Вороньей слободки ( lock-lost-los Angeles)
"...Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела..."
Восток дело тонкое, поэтому их сараи в педставлении славянам - дворцы. Многовековое тесное соседство ближеневосточных славян с горячими обитателями сараев сформировало и особые трациции взаимопонимания.
К примеру у болгар указание направления направо, русинкам переводится, как прямо лесом с кругами налево, а отрицателное пожеланиям болгарок, перехать жить в сарай, сопровождалось кивками головы ножу янычара, приставленному к горлу.
По мере продвижения очаровательных восточных головорезов на север, возникали недоразумения касательно предствлений об обеспеченности и чарах опытных калымщиков, для которых мотание головами по сторонам означало согласие и протокольного "она сама хотеть", а уличные Анжелы заявляли об отаказе и насилии над ними.
Потомок эфиопов и наше всё в понимании сказочных хитростей - А.С. Пушкин так литератуно и предупреждал потомков о царской беспечности, заводить шашни с публичными шалашовками и мутить договорняками со скопцами, чтобы опосля самим не удивляться царским раскаяниям, что ошибочно спутался с неправильной царицей, поскольку спутал шалан с шатром, а трансгендер впарил троянского коня под личиной золотого петушка, тюкнувшего коронованню особу примиком в темя из-за отсутствия на службе верных толмачей.
А откуда браться верным, если те по доморощенные медвежатники по lock-замкам и дочкам Ост-Вест компаний с-Анжелками, леди-боями и прочим извращенцами карточных замков настроили по обе стороны Ойкумены и флюгерами вертятся, переобуваясь с каждой сменой дуновения бриза, удалённо приспосабливаясь к розам местечковых ветров?
Споры о правилах читать кириллицей или латиницей, актуальны только у дачных и неудачных, понять кому сохранят печь при подключении газа, или обеспечат безопаснсть сносом. И как хоромы не лочь замками, с восточной стороны - сараи, а западней - дворцы, поскольку и школьнику вестимо, что земля кругла настолько, что школота из каждого медвежьего угла перевордит West - на Запад, что ни какими постами и пасхалиями, с действующей курсовой разницей, тарифами, ставками не упастись от вакханалии в причинных и следственных органах.
И о единстве пожарных с пожарниками тщетностью беспечности обеспеченных - страхуй, сигнализируй, извещай Воронью слободку, что спички - не игрушка, найдутся деятельные особи пограть с огнём, поскольку читают в другом порядке, а карме один хрен, поскольку её ось затянута гайками с правильной резьбой соответсвенно моментам вращения.
***
Что если, поэт задался вопросом усобиц и путей их разрешения, путем обмена женами с европейскими партнерами? Слал же Мудрый князь свою дочь в жены парижскому забулдыге? Рано или поздно те обманут, типа одному императору под видом принцессы всучили портовую девку, а на другого, за отказ в поставке доброй невесты, другой самонареченный двинул с войной.
Или, как говорят французы, хотите войны - ищите подходящую женщину.
А ведь вопрос и яйца выеденного не стоит, если последовать разумному совету одного нашего академика - до трех жен на нос, усилить борьбу с многовековым пьянством и одолеть минимум две беды пещерных ждунов.
***
Выветрить породу
Слова не ветер, но острие языка способно свалить любую скалу или сдвинуть лежащего камнем.
***
Без пустословия Когда - А им за шо? Zа доДОНить де ржа
Когда говорят, что на щеневмерлой нема нацизма, вспоминаются слова их де-ржачного гимна, - Где они и где наш Дон.
Станем, браття, в бій кривавий від Сяну ДО ДОНУ
В ріднім краю панувати не дамо нікому...
Долго казалось, что кайдаши одна братская семья, но печать каиновую на отдельных оголтелых особях ставить - места не хватает.
Почти двадцать лет вбивалось гимном в голову нации идея кровавых территориальных претензий к соседям, а после случившегося прорыва разводить руками и закатывать истерики хаем, - А им - за, что?
Но если по-чести, вся ЗаДОдония должна быть разрушена подобно Карфагену, а уцелевшие мирные жители денацифицированы с усадкой за парты, учить историю, географию и языки братских народов, начиная как минимум с Владимира Владимировича Маяковского.
Херъ пидоргам подпиндосным, а не наш Дон, Донецк, Донец и до дней последних донца? Иже херувимы.
***
Вита и виток
Жизнь - вита - мин за вит-ком ви-ток,
Утра начала из любви и боли,
Кофе горячего один-другой глоток,
Прогулкой лёгкой лета в поле.
На методичный счёт годков кукушкой,
Когда спасет вселенский разум,
Держащим на макушке ушки у опушки,
По- царски умереть всем разом.
***
Я - рус скиф (русски;через Фиту)
Кладь века золотого боевую пектораль,
Помнят курганы степи половецкой,
Карточный домик снёс-по-чести враль.
Вольницы скифской молодецкой...
***
Мир блудодеев и сатрапов,
В джетах гоняют на базар,
Подгоняют к яхтам трапы,
Война - прибыльный товар.
PS: Если верить антропологическим данным учёных, то кыпчаки (половцы) были типичными европейцами, как и жители Прибайкалья.
Их описания говорят о том, что у «кипчаков» были белокурые или рыжеватые волосы, серые или голубые глаза…
***
Лакоматовость покрытия
В стране говёного железа покрытие лаком хорошо держалось только за счёт покрытия матом.
***
Переписать наши победы в их виктории - подспудный смысл реформирования азбучных истин, княжьими дружинами, топчущими волхвов за пророческое о принятии смерти от своего кота или троянского коня.
***
Сказка о золотом кукушке и кукуне
Обычай старый - девок родовитых,
Скопцам искусом властным властью,
Подкладкой сучек ълядовитых,
Царевым флюгером ненастий.
Самое потешное, что от запрещения на государственном уровне слова ълядь, Ъляди поместным уставом никуда не исчезают.
***
Язык - мой или до Кия доведёт
Поговорка о доходности до Каева-града человеческого языка, увязана с молвой, что рядом с покойным Долгоруким, печорами таится и ворог нашему языку.
***
Ложка, ложкари и лошкари.
Вечевая Русь могла естественным путем делиться на Руских и русских, владеющих одним языком но с различными правами владения собственным голосом при оглашении на вече в вечности.
Палка о двух концах и есть её символ, владелец ставит и ложит её по своему усмотрению, а получатели спорят о невозможности принять и приличности состояний при чинности личности.
Сдвоенность звуков становитсЯ понятней на примере с жаркой картошки. Если жарить самому - жареная, а если давать советы и указы о технике жарки дворовым девкам, то как, когда, с чем — требует особой внимательности к равномерности и справедливости в общей прожаренности.
Лошкари - те, кто с упоением слушает о таланте игроков на пустых первых?
Царствуй лежа - а кто такие доброхоты? Рыбку съесть, на уде поводив? И сколько таких доброхотов занимались переписыванием руского устава, пока тот не оказался русСким?
Мир ведущих вестей ярко иллюстрирует те, что добротно проплачены доброхотами вашего добра. Вести по повадкам, пока сорванец не сорвется с поводка.
От преподавания к учению, от азбучных истин былин к выхолощенному языку уставов чужих монастырей, а после и вовсе к заучиванию пустышек, типа: "Рабы - не мы, рабы - Му-му..."
***
Горе от Мумы
- Йони-палы! Что с поместьем и тревожными слухами о Му-Ме? - барыня выпалила гневно и вопросительно взглянула на немого Герасима.
- Операция с Му-Му прошла успешно, но при разливе оказалось много заек, бес попутал и я чуток переиграл роль с дедом Мазаем и приступил к их спасению. Заек было очень много и я не уследил, откуда у них появились спички и когда они начали курить. А накурившись, зайки подожгли море, от которого загорелась казенная лодка, а в остальном всё хорошо, - объяснял на пальцах и мыча старый конюх.
- Вместо приучить Му-Му к порядку, ты утопил барскую лодку и распустил по поместью заек со спичками? - подытожила барыня.
- Му буржуям мировой пожар раздуем, а в остальном всё будет хорошо! - по-молодецки промычал преданный Герасим и вприсядку сплясал позабытый гражданский марш далёкой молодости...
За дело правое
Кипучей лавою
Сольёмся мы в единый стан -
непобедимый,
несокрушимый
союз рабочих и крестьян!
Бедный китаец, несчастный индус
Смотрят с надеждой на наш союз ,
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!
В целом обидно за страну,
Когда еЪут одну Му-му...
***
Язык и регулятор малодушия?
Сила души вольного человека регулируется силой Духа, а соблюдать трепетность и чувства в Мере регулируется силой Любви и соВестью. А у раба сила Духа регулируется его послушанием Рабы и рыбы немы, а не мы в продолжение школьного Му-Му.
Можно всю жизнь пользоваться детским лепетом, полученным в школе за образец речи зрелого человека и остаток лет воспринимать причинную жизнь взрослых людей беспричинными детскими взглядами из-за шторки. Тем временем каждое профессиональное сообщество переформатирует детский лепет несведущих в сигнальную систему оповещения свой-чужой с максимально эффективной скоростью обмена информацией между посвященными.
Табуированная лексика одним в качестве бранных речей, а другим страдания от синдрома Буратино и детского лепета от невозможности издать звук Р-р-р.
Хотя многие думают, что звук Р предназначен для одних муР-муР, без возможности Рыкнуть или Рявкнуть самым диким образом.
***
Мужчины реже рыдают, быстрей находя утешение в бранных речах
За свою буратинную жизнь научился понимать, что разрыв высоких отношений, не сопровождаемых особыми телесных взаимоотношениями, даётся с большим трудом, ввиду отсутствия особого понимания в каких местах и чем привязанность, и чем лучше, примерив, точней отрезать.
И как ответить, глядя в голубые глаза Мальвин под копнами белокурых кудрей на их невинные, - Почему, ведь азбуку не прошли, клякс не наставили, чувств не исчерпали?
-- И что ты за полено такое бесчувственное? Чулана же не было?
А ты знаешь, что если бревно расчувствуется, заострится до тонкой чувствительности, будет ещё хуже. Ведь и тупому бревну бывает больно, только оно слёз не пускает, а подбирает нужные и точные слова. Словом с глаз сердитых долой и вон из самой сердцевины.
- На кой тебе этот Казанова. со всеми его ключами от чужого счастья и Миром, если мечтаешь о Пьеро с пуделем?
Единственное, что за скоропалительность решений приходится расплачиваться сердечными занозами, сухим бревном в глазу, да и сгорает оно быстрей. чем могло бы истлеть.
Мужчины и слёзы льют над мясной добычей реже зелёных крокодилов.
***
Бранные речи без брани между милыми - пустое самоудовлетворение у забора
АзЪ есмЬ единЪ с Богами буками в изначальных пре-длогах и при-Роде, делить и смешивать истину живую и мертвую, в виной и духом, и по совести распределять. настоящее между прошлым и будущими местами имений.
Трудно к пониманию? Зато у прокрустов ещё больше ограничений и рамок к укрощению истины во плоти по самое не балуй с ятЬ.
Взрослая речь и детский лепет, хоть и созвучны, но отличаются глубиной прочтения.
Взрослая речь детям сказочна или буквальна, а между взрослыми она образна и делит собеседников по статусам и чину и порой весьма брутальна по ряду причин.
Растеряв смысл ферта и инитей, ижеи стали путать и соития с совокуплениями.
Ыку ыку йыы великий и могучий в государственных и церковных транскрипциях? И как можно считать язык могучим и великим, если в нем замалчиваются минимум два начала - женское и мужское?
Хотя, для немых рабов - самое оно, мы нижеподписавшиеся на заборе и без Ять.
О правильных технологиях двойного назначения – шарфик в принципе конструктивно малоотличим от удавки, но зато великолепно согревает свободолюбивую душу, придавая сил И способностей пнуть скамейку под собственной тушкой.
Парадокс в том, что сын трудных ошибок подсказывает, что их страсть к вечным поправкам приводит к бесплодным абортам гениальности и талантов.
Остается догадываться, что имел в виду поэт, подстановкой и комбинациями иже, инить и ижеи, расшифровывать древний текст из современного детского лепета беЗфертильных потугами устного секса...
И об ошибках роста, если те комом не лезут в жизнь с поправками — прекрасны инициациями новых свобод иже херувимам, по мере вырастания из куцых штанишек и освобождения от былых ересей.
Отсутствие понимания дифференциации речей ведет к заблуждениям в трёх соснах и вплоть до времени соснуть, к смене иного сословного состояния от легких шлепков и до противоестественных актов вмешательства в природный замысел.
- Царствуй лежа на боку, подсев на чужие яйца. Ку? Памятуй, что боевой клич куяк на три полутона короче, чем кабздец.
Литературные формы излишни на поле брани, отсель стратегия супостата - народу гласные звуки запретить, оставив согласные и заборы для картинок иже Херувимы.
Спокойной ночи, малыши! А ослушавшимся шлепок или порка, по чину.
PS Где логика?
О чем сказка о золотом петушке? Как заполучить власть скопцам от шоу-бизнеса? Нежити заполучить ключ к управлению самцами с помощью привлекательной самки, что более не девица, но выглядит по-царски.
Иначе зачем скопцу понадобилась шамаханская царица, если он и так - сказочный маг и вдобавок, охрененный звездочёт?
***
ПроВИНциальность vs столичный снобизм в мещанстве
Бастарду тяжко в провинции уже тем, что место его яблочку занято матерыми яблонями и выгодными плодово-ягодными местами, а возможным выходом - упование вскочить пробкой в среду равенства между столичными игристыми выскочками.
Провинциальность vs столичный снобизм в мещанстве в поиске истины в вине или разбодяжный маньеризм?
Кто не просек сладости и букета домашних вин в провинциальности - зачастую погружен в столичный мещанский снобизм, СверхПролузерский, всепролезный и всемпролизный проМеж сотен лиц и лузерски сухо смакует причмокивая чужое просекко, выдаваемое за столичное шампанское -тым-тым чмоки-там-сям. Угодливая противоположность дубовой провинциальности, замешанная на этикеточном столичном чванстве игристого превосходства познания провинций по карте вин.
***
Пиво или Pivo - напиток в ерша или на?
Безграмотность сторонников ЗОЖ, дающих рекомендации, как правильно закусывать или не закусывать пиво, в принципиально обратном - пивом закусь запивают .
***
Ход лошадью. В. Даль
Взаправду задрюкать пеших речами из конных, что впутывать шею мимо их хомута - впрягаться непутёво. Трудно понять современный мир, пользуясь случайной подшивкой разрозненных отзывов и воспоминаний бывших пользователей Александрийской библиотеки.
***
Херувимы в стрелах Амура
Самым последовательным из гегемонов на планете остаётся мать с тремя и более детьми, которой нечего терять, кроме милейших из оков. Отдельные конкретные формы воспоминаний о матери и наших началах зарождения потомков, вырванные из контекста чадолюбия, могут показаться грубой формой описания естественных глубоко природных любовных взаимодействий противоположных стихий.
***
Гос-услуга и Гос- поди и дай ого, самим не знамо чего бер-логики
Хотя еще Михайло Ломоносов отмечал, что смысл реформирования азбучных истин, был не в том, чтобы разгадать тайны русской души, а объегорить со счетами и мерами аборигенов заезжими купцами и академиками, под крышеванием самозванцами провозгласившими себя державными самодержцами, перекинув державу справно из одесно на шуйно.
Рус-с-кий мед-о-вед прежде всего дар, пить мёд, находить общий язык с пчелами и ловко бортничать.
На меду и прополисе житие - далеко не сахар, но и без вины в истинах до-ста-точно бражничать и квасить, хотя сказы утверждали, что и трёхсотлетние старцы были, да повыморили рубители бород, да берберы с шоперами.
Приглашение орд пиратов бортничать, знамо чем кончилось для мед-о-ведов, дикие пчелы вини-и-пух-пухам показались неправильными, а чтобы высоко тучним сладкоежкам не лазить по дубам, дубравы повывели на корню, а сбор податей со сладости жизней установили по уликам удобством казуистического учета, квасить, монастырить и винокурить сугубо в отведенных бер-ложниками местах. Такая вот ложка дёгтя в бочку державного мед-о-ведения.
***
Пророки импортозамещением или медовуха с хреном
В рус-кой культуре мало общепризнанных при жизни, известных вольнодумством писателей с большой буквы, а всё больше стряпчие с однозначными формулировками, как бы у Окакий Окакиевича со старушкой не вышло супротив закона и правил госуцерковной системы откармливания жрецов. Цензурирование свободомыслия усугубляется самоцензурой и исключает правописание попам - худой, царю - хулу а попадье - бедствовать кормой.
На родине хрена и хрен оказывается корнеплодом искуса и раздора. Хотя в старину и с челнами случались конфузы от княжен по выходу на стрежень с членами команды.
Члены команды в один голос, - Челн.
Княжна правит вопреки членам, - Чёлн.
Команда, - Хуже Мальвины задолбала править, топи персиянку нахрен.
А та, булькает, но тянет напоследок своё подводным эхом , - Хрён...
От прозы к сти-хам https://stihi.ru/2023/06/15/1614