Размышления о счастье

Пётр Шубин
Я счастлив и доволен, потому что я так думаю.
Ален Рене Лесаж

Хорошо, хорошо, - успокойтесь. Вы самый интересный в мире человек. Я неинтересный, скучный, глупый, но счастливый. Мне не надо переделывать мир, в котором я живу, меня всё устраивает и радует в моём мире, мне не надо никого осуждать, обвинять, оскорблять.
Меня радует моя страна и место проживания, мои дети, жена, внуки, пенсия, моё старение, мои прекрасные болезни, моё какое есть здоровье, меня радует всё  - я живу в раю.
 А большинство - на баррикадах всю жизнь, в бесконечной борьбе с миром, который нельзя победить, который создан другими людьми и закрыт для нас, для нашего понимания, точно так же как и наш непонятен другим...- это ваш выбор, успехов вам и как в песне поётся если смерти, то мгновенной, если раны небольшой. 
  Человек очень интересно устроен. Всякий раз, когда ему что-то непонятно, он ищет этому объяснение вовне, но не в себе, забывая  о том, что всё решает его уникальное восприятие.
 Глупости здесь нет, поскольку речь идет об умении правильно думать. Другими словами разумный человек получит всё, что хочет - станет ещё умнее, обретёт жизненный опыт, научится отличать ложное от истинного...
А, не умеющий потеряет всё, что имеет,- квартиру, деньги, здоровье, покой, радости  жизни...
Это моё понимание, видение, ни на что не претендует, вполне возможно, что я не всё верно понимаю и объясняю.
  Кто-то мудрый сказал: "Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите."
На свете довольно много простоты, которую мы не можем вместить.

Искренне и с любовью. Всех благ.

Пифагор: "Я не учу мудрости, я исцеляю от невежества"

„Счастье семьи опирается на благоразумие хотя бы одного из супругов.“
 — Сказал Игорь Губерман. Это очень мудрая и глубокая мысль, если под благоразумием понимается наша осознанность.