Душевный разговор

Валерий Олейник
Ввязался я в душевный разговор,
Спросил мужчину о его секрете,
В ответ услышал всякий вздор,
Что он живет в нейтралитете.

Я к женщине с вопросами пристал,
Как вы живете в этом милом месте ?
И сразу нарываюсь на скандал,
Нельзя вопросы задавать в подъезде.

О жизни я чиновника спросил:
- Какая говорю у вас зарплата ?
Чиновник мне в ответ заголосил:
-Живу я честно жизнью демократа.

Спросил старушку как-то во дворе:
- Как жизнь бабуля, пенсии хватает ?
-Живу милок на хлебе и воде,
А котик мой без кошечки скучает.

Хотел у котика про жизнь его спросить,
Но помер котик тут же у подъезда,
И стали бабки разом голосить,
Затем меня прогнали в знак протеста.

С тех пор скитаюсь я по всей земле,
И людям задаю свои вопросы,
Охотно люди отвечают в похвале,
Но чаще слышу  разные угрозы.


Валерий Олейник
Июнь 2020
Рисунок автора