Слуги Тьмы глава 6

Андрей Зуев 3
   Уже окончательно рассвело, когда они въехали в деревню. Встречавшиеся им по дороге люди, шли по своим обычным делам, совершенно не обращая на них никакого внимания. Для этих людей события этой ночи, остались незамеченными и не причинили никакого вреда.

   Деревня Эльмара не пострадала. Спасением было то, что его дом находился немного в стороне от всех остальных построек посёлка, как бы на отшибе. И вероятней всего то, что Эльмар с рыцарями смогли убить большую часть вампиров пришедших в деревню. Дальше они не сунулись. Поэтому никакого урона, кроме немного пострадавшего дома Эльмара, и тем более убитых людей, в деревне не было.
 
   Увидев, что с деревней всё в порядке, Эльмар вздохнул с облегчением. Лошади остановились около его дома. Рыцари слезли с лошадей и начали снимать с телеги вещи и доспехи. Эльмар подошёл к Луизе, которая спала в телеге накрытая какой-то тряпкой, взял её на руки и понёс в дом. Она приоткрыла глаза, взглянув на Эльмара, и снова закрыла их.
   
   Всю дорогу она ехала прижавшись к Эльмару, и только изредка были слышны ее тихие всхлипывания. Она не сомкнула глаз практически весь путь, но подъезжая к дому, задремала. Сказались пережитые события кошмарной, бессонной ночи.

   Эльмар положил её на своё спальное место, накрыл шкурой и вышел на улицу. Лучи солнца, пробивающиеся сквозь тучи, немного пригревали, и Эльмар почувствовал, что тоже не в силах бороться со сном. Ему хотелось лечь и уснуть, забыть, откинуть как страшный сон все, что произошло этой ночью. Но расслабляться пока что было рановато.

   Эльмар взял кувшин, в который с крыши налилось дождевой воды, и вылил себе на голову. Это моментально взбодрило его. Он подошёл к телеге, забрал вещи Луизы и занёс их в дом. Вернувшись, он взял с телеги доспехи и начал разглядывать их. Доспехи действительно были хороши. Они были очень тонкими и лёгкими. В лучах солнечного света они блестели так, что казалось, выжгут глаза каждому, кто попытается посмотреть на них. Металл, из которого были сделаны латы, был так хорошо обработан и отшлифован, что в нём можно было увидеть слегка искаженным, своё собственное отражение.
 
   Ней подошёл сзади, посмотрел на латы и сказал Эльмару:
   - Превосходная работа, может, проверим их в действии?
   - Давай проверим.
   - Одевайся.

   Доспехи, доставшиеся Эльмару от дяди, состояли из лат, закрывающих тело спереди и сзади, металлических нарукавников и пластин, закрывающих ноги от колен и ниже. Под латы полагалось надеть такую же тонкую, состоящую из множества мелких колец кольчугу. Но Эльмар решил её сейчас не одевать, а примерить только латы. Шлема не было. Функцию шлема должна была выполнять кольчуга, которая набрасывалась на голову в виде капюшона. Лойд разрабатывал доспехи так, чтобы вампиры ни смогли прокусить их, а не для того чтобы сражаться в них с другими воинами. Поэтому шлем, как он посчитал, здесь был не нужен. А вот плотно прилагающая кольчуга, будет иметь лучшую защиту, особенно от укусов в шею, и не будет ограничивать обзор во время боя.
 
   Ней помог Эльмару надеть и застегнуть латы и затянуть все лямки.

   - Попробуй, пошевелись, - сказал он.

   Эльмар пошевелил руками, развернулся влево, вправо, сделал несколько шагов.

   - Ну как, удобно? – спросил Ней.
   - Вполне. Конечно, не так удобно двигаться, как без них, но так я чувствую себя менее уязвимым.
 
   - А вот это мы сейчас и проверим.

   Ней слегка нагнулся, и, резко выхватив свой меч из ножен, лежащих на полу, нанёс Эльмару сильнейший удар сбоку. От такой неожиданности и от сильного удара Эльмар отлетел в сторону и ударился о дерево. Стоящий в стороне Альберт засмеялся во весь голос. Эльмар впервые услышал его грубый и при этом звонкий смех. Ней только немного улыбнулся.

   - Вставай, - сказал он Эльмару, подходя к нему и протягивая руку.

   - Это не честно, - сказал Эльмар. – Давай ещё раз.

   Даже без доспехов Ней выглядел очень грозно и слаженно, и глядя на него, в его силе сомневаться не приходилось. Эльмар приготовился. Ней ударил ещё раз, на этот раз сверху. Эльмара откинуло немного назад, но на этот раз не так сильно. Он поднялся. Ней подошёл к нему, и они вместе стали рассматривать доспехи. В тех местах, куда пришлись его сильные удары, они обнаружили только не большие вмятины больше похожие на глубокие царапины. Ней с удивлением покачал головой.

   - Твой дядя был не только отважный и сильный воин, он был ещё и великий мастер. Я не видел подобной стали за всю свою жизнь. Да, я встречал латы такого таково вида: лёгкие и тонкие, но они раскалывались почти пополам от подобных ударов. Твой дядя заслуживает большого уважения, он действительно хорошо знал своё дело. Но будут ли они так же эффективны в борьбе с этими монстрами?

   - Как нам это выяснить? – спросил Эльмар, расстегивая латы.
   - Думаю, скоро выясним.
   - Что ты задумал?
   - Мы должны вернуться на старое кладбище и покончить с этими тварями.  Они сейчас немного ослабли, к тому же очень многих потеряли. Мы не дали им обратить новых вампиров, чем разозлили их основательно, нельзя давать им возможности восполнить свои силы. Мы и рыцари Лотара их очень сильно потрепали, поэтому сейчас нам нужно нанести им быстрый и неожиданный удар, и покончить с ними здесь, раз и навсегда.
 
   - Когда мы пойдём? – спросил Эльмар.

   - Сегодня нам нужно отдохнуть, ночь была не из лёгких, немного подготовиться и продумать всё. Я думаю, выступим завтра утром.
 
   - Утром? Но мы дойдём до кладбища уже к полудню или даже раньше, что мы будем делать до вечера?

   - Ах да, я забыл сказать. Нам нужно ехать через город, чтобы найти там священника, про которого говорил твой дядя.

   - Отца Балдина?

   - Да. Он был прав, когда говорил, что нам понадобиться человек несущий слово Божье и знающий про вампиров, возможно, то, чего мы не знаем. Этот бой будет тяжёлым, может быть даже он станет последним для кого-то из нас, может и для всех нас, но такова наша цель. И, думаю, нам не помешает в нашем арсенале человек Веры и Света что бы противостоять силам Тьмы. К тому же, было бы хорошо, если бы этот священник, обладал навыками Чёрной магии.

   - Это ещё зачем? – удивлённо спросил Эльмар.
   - Вампиры сейчас утолили свою жажду крови и предпочтут затаиться на время. Поднять их из-под земли пока они сытые спят, можно только одним способом: это заставить их с помощью заклинаний покинуть свои убежища. А для этого нам нужен человек, обладающий такими знаниями и знающий заклинания.

   - Ты думаешь, что церковный служащий обладает знаниями Чёрной магии? Это же противоречит церковным учениям, да и нормам самого священнослужителя.

   - Я думаю, что любой служитель церкви, в большей или меньшей степени, знаком с Чёрной магией, так как она неразрывно связана со многими учениями церкви. Но просто об этом не принято говорить в церковных кругах. Я думаю, что именно это, или что-то такое имел в виду твой дядя, когда говорил, что: «он обладает особыми знаниями и силой». Но даже если я ошибаюсь, и этот отец Балдин, не знает ни о чём таком, он может подсказать нам, где найти такого человека. В своё время священник смог помочь твоему дяде, думаю, поможет и нам.

   Эльмар задумался. А ведь действительно, если дядя рассказал ему про этого священника, значит, он знает что-то такое, что может им помочь.

   - Хорошо, - сказал Эльмар, - тогда завтра с утра и пойдём.

   Эльмар, уже почти окончательно освободившись от доспехов, вдруг, подошёл к Нею совсем близко и посмотрел на него в упор.

   - Я всё забываю спросить, - начал он, всё так же не сводя глаз с Нея. - Как вам удалось узнать, да ещё и в таких подробностях, о смерти Лотара и остальных рыцарей, если вас там не было, а никому из рыцарей выжить не удалось?
 
   Ней, так же в упор глядя на Эльмара, немного ухмыльнувшись, ответил:
   - Твой меч рассказал нам.
   - Меч? - удивлённым голосом произнёс Эльмар и обеими руками взялся за ножны и приподнял его.
 
   - Я же тебе говорил, что меч обладает необычными, магическими свойствами. Он может не только делать сильней его обладателя и передавать ему все знания его предыдущих владельцев. В нём скрыто ещё много возможностей, которые тебе вскоре будут доступны, и ты сможешь в полной мере воспользоваться ими. Одно из них – это возможность показывать то, что он видел. Всё что случалось с ним, с его хозяином и окружающими людьми, можно просмотреть в нём как в зеркале.
 
   Эльмар стоял и внимательно слушал, держа меч в руках, о новых открывающихся возможностях его клинка.
 
   - Что для этого нужно? – спросил он.

   - Для этого нужно взяться сверху вниз, двумя руками, за острие клинка. Закрыть глаза, и сосредоточившись, мысленно попросить его найти то событие, которое тебе нужно, и через некоторое время ты увидишь то, о чём просил. Это чем-то похоже на цветной сон. Этим свойством меча может воспользоваться любой человек, но мало кто знает, как это работает. Вернее сказать, никто кроме нас служителей ордена. Все его другие возможности, могут быть доступны только тебе. Пока ты был без сознания, я посмотрел, что произошло с нашими братьями, в последние несколько дней.
 
   - Я тоже могу, попробовать заглянуть в него? - спросил Эльмар.
   - Конечно, только делать это нужно аккуратно. Запрошенные у меча события вызывают большой всплеск эмоций, от которых у тебя может с непривычки, заболеть голова.

   Эльмар вынул меч из ножен, и, взявшись обеими руками за его остриё, закрыл глаза. Сначала ничего не происходило, но затем, резко перед глазами Эльмара пронеслась картина быстро скачущего на коне всадника, а голову как стрелой резко пронзила боль. Эльмар чуть не потерял равновесие и не упал, выронив меч.

   - Осторожно, - придерживая Эльмара, произнёс Ней, - подумай о чём-то одном, и сосредоточься на этом.

   Эльмар, поднял меч, и вновь сжав клинок в руке, закрыл глаза. В этот раз долго ждать не пришлось.
 
   Он чётко увидел красочное событие, но как будто со стороны:

   «На небольшой поляне, освещённой лишь светом луны и парой факелов, стоял не большой рыцарский отряд, человек десять – двенадцать. Все как на подбор: высокие, статные с невозмутимыми лицами. Стояли в линию на небольшом отдалении друг от друга.
   Впереди стоял рыцарь в кольчуге и развевающимся на ветру плащом с рисунком летучей мыши проткнутой копьём. Он выглядел ещё величественней и выше чем все остальные. Его мужественное лицо покрывала густая борода, заплетенная в косы. Волосы его длинные и светлые развивались на ветру. Он был больше похож на норманнского воина, прибывшего из-за морей - чем на рыцаря. Но в том, что он был предводителем рыцарей, сомневаться не приходилось. В руке он сжимал тот самый меч с летучей мышью на конце рукояти, который освещал противоположную часть поля. А там…
   Там стояли Они - мерзкие твари с огромными клыками и зловещими оскалами. Их было много примерно с полсотни, может и больше, в темноте было трудно разглядеть.
   Бородатый воин что-то приказал остальным жестом руки. Все одновременно надели шлемы и обнажили мечи. Предводитель рыцарей шлем не одел.
   Они пошли вперёд навстречу вампирам, а те, открывая пасти и брызгая слюной, пошли к ним на сближение» …

   Эльмар убрал руки с меча. Что было дальше, он и так понял.

   - Ну как, получилось? – спросил Ней.
   - Да, я, увидел… - всё ещё находясь под впечатлением от увиденной картины, произнёс Эльмар.
 
   Он засунул меч в ножны, сложил доспехи и зашёл в дом. Луиза спала как убитая, иногда немного вздрагивая во сне. Эльмар подошёл к ней и тихонько поцеловал её в щёку. Луиза немного шевельнулась, но не открыла глаз.
 
   Эльмар попытался навести в доме порядок, но не стал передвигать раскиданные вещи, боясь разбудить Луизу. Он взял со стола хлеб и набрал воды. Отломив немного себе, он вынес хлеб и воду рыцарям на улице.

   Оставшуюся часть дня все провели в приготовлении к завтрашнему походу. Ней чистил оружие и проверял доспехи, перекидываясь иногда словами то с Альбертом, то с Эльмаром.
 
   Альберт, наточив свой меч и проверив седло лошади, и прочность подпруги, куда-то ускакал. Он вернулся часа через три, что-то тихо сказал Нею и опять принялся точить свой клинок.

   Эльмар, накормив животных и принеся сена лошадям, присел, облокотившись спиной к стене дома.

   Погода была пасмурная. Солнце, ещё с утра пытавшееся пробиться сквозь тучи, после обеда скрылось за ними окончательно. Но дождя не было, в воздухе чувствовалась влажность и прохлада, от чего дышалось легко и свободно.

   Усталость давала о себе знать. Эльмар закрыл глаза. В тот же миг перед его глазами начали мелькать картинки сегодняшней ночи. Вампиры, дядя, люди, убитые вампирами в деревне, родители Луизы. Он видел их лица отчётливо. Всех их он знал хорошо, и всех их теперь нет, из-за него.
 
   На душе у Эльмара стало как-то мрачно и противно, она разделилась как бы на две части. Одна половина говорила о том, что ему не надо было брать, этот чёртов меч, и тогда ни чего этого не произошло бы. Другая же часть наоборот говорила, что эти испытания выпали именно ему, чтобы доказать, что он чего то стоит в этом мире. Дядя и Ней убедили его, что эта миссия недаром выпала на него, и он не просто мальчишка разводящий скот, а человек, в руках которого сейчас судьбы многих людей.
 
   Но сейчас его больше волновала судьба Луизы, самого близкого на данную минуту человека. Он любил её всем сердцем, и она отвечала ему взаимностью. И теперь он, отвечает за её судьбу, и он не переживёт если с ней что-нибудь случится.
 
   Думая об этом, Эльмар не заметил, как уснул. Ему показалось, что прошло совсем немного времени, когда его разбудила чья-то рука, нежно трогающая его за плечо. Он открыл глаза и увидел лицо Луизы. Она была заметно отдохнувшей, но глаза её были полны печали. Она провела рукой по лицу Эльмара, от чего он испытал такие чувства, что ему охота было взлететь.
 
   - Ты уже проснулась? – спросил Эльмар.
   - Я уже давно не сплю. Это ты проспал почти полдня.
   - Неужели? А мне показалось, что я только что задремал.

   Луиза немного улыбнулась и добавила:
   - Я приготовила похлёбку, поешьте, пока она ещё не остыла.
 
   Эльмар встал и помог подняться Луизе.

   Он позвал рыцарей за стол. Ней лежал на улице, на соломе, которую принёс из сарая Эльмара, а Альберт как раз закончил навешивать дверь, которую вырвали вампиры. Они с любезностью согласились и зашли в дом. Луиза уже успела убраться в доме и разложить все вещи по местам.
 

   Вечером стемнело быстро, сказывалась пасмурная погода и опять собирающийся пойти дождь. Ней вышел на улицу, подошёл к Эльмару, который привязывал, взятую в деревне лошадь и сказал:
   - Я думаю, что надо подумать, как будем дежурить ночью.
 
   - Ты же говорил, что сейчас эти твари не сунутся сюда, - сказал Эльмар.
 
   - Да, но, безопасность не помешает. Вдруг эти твари решат воспользоваться тем, что мы их не ждём. Ты будешь дежурить до полуночи, затем тебя сменю я, а потом Альберт. Договорились?

   - Можно я буду дежурить последним вместо Альберта, ближе к рассвету?
 
   - На рассвете дежурить тяжело, сон в это время подбирается к человеку сильнее, чем в какое-либо другое время.

   - Ты думаешь, я не справлюсь? Думаешь, усну? Я уже достаточно отдохнул и полон сил. Я буду дежурить на рассвете, и не в какое другое время, а ты отправляйся на дежурство.

   Ней улыбнулся и ответил Эльмару:
   - Ну хорошо упрямый мальчишка, иди, спи, Альберт разбудит тебя.

   Эльмар с Луизой отправились спать. Они легли в доме на полу, на шкуру которой Эльмар всегда укрывался. Под голову он положил два небольших тюка набитых соломой. Луизу он накрыл толстым стеганым одеялом, которое она взяла с собой. Сам же лежал не укрытым, одной рукой обнимая Луизу, другой прижимая к себе ножны меча.

   Он начал рассказывать Луизе всё то, что произошло с ним в ближайшие дни. Дойдя до места гибели её семьи, Эльмар замолчал. Луиза, у которой в памяти вновь всплыли воспоминания вчерашней ночи, начала всхлипывать. Эльмар крепче прижал её и начал гладить рукой её руку. Луиза немного успокоилась и вскоре уснула.

   Эльмар не мог уснуть ещё долго. Он думал о завтрашней встрече с вампирами. Ненависть переполняла его сердце. Он не боялся умереть. Он боялся только одного, чтобы не умереть слишком быстро и как можно больше убить этих монстров.
 
   Альберт расположился в сарае, на сеновале, так же положив рядом с собой латы и сжимая рукоять клинка.
 
   Ней, сидел около костра на улице одетый в доспехи и готовый в любой момент отразить нападение врага.

   Альберт растолкал Эльмара, как и договаривались, ближе к утру. А сам как увидел Эльмар, отправился спать обратно в сарай.
 
   Эльмар сел к костру. Было ещё темно, но чувствовался надвигающийся рассвет. Было очень холодно, и он пододвинулся ближе к костру, подкинув туда несколько веток. У костра стало значительно теплей. Но теперь и сон подползал к Эльмару значительно ближе. Ней был прав: на рассвете бороться со сном очень трудно. Эльмар держался, он не мог опозориться перед рыцарями, тем более что это он сам попросил Нея об утреннем дежурстве.
 
   Он встал, походил вокруг костра. В кустах что-то зашевелилось. Эльмар, вынув меч, подошёл поближе. Ему на встречу выпорхнула стая летучих мышей и разлетелась в разные стороны. Он прошёлся вглубь кустов и вернулся обратно. Спрятав меч в ножны, он сел к костру. Впереди уже пробивалась тонкая полоска рассвета. Видя на небе большое количество звёзд, и яркий свет на горизонте, Эльмар понял, что день сегодня будет солнечным. Подождав немного, когда солнце закрепиться на небосводе окончательно, Эльмар расслабился. Теперь вампиры точно сюда не сунутся. Он подложил ветку в костёр, лег, подложил руки под голову и уснул.
 
   Ней специально разрешил Эльмару нести пост на рассвете. Это действительно было тяжёлое время для дежурства, но в отличая от Нея и Альберта, которые дежурили по несколько часов каждый - Эльмар не спал намного меньше. Да и то, всё это время, через щель в стене сарая, за ним пристально наблюдал Альберт.