Телефон спасения

Стефа Рейо
Опубликовано: 8 февраля, 2010

Вот Ириша пишет, что за Лору стыд замучил...(на другом форуме дело было)примечание.

У меня тоже была ситуация, я как вспомнила недавно, тоже как-то за себя неловко.

 
Работала я одно время ночным вахтёром. Было и такое.

 Вот как-то раз раздаётся ночью звонок. Мужской голос. Просит помощи. Ошибся, он звонил по телефону доверия с какой-то проблемой. Ну попросил он меня выслушать. А мне что, слушаю. Угу, ага,да, сочувствую...

 
Короче, часа два он мне изливался, устала я. На телефонной станции уже прерывали звонок пару раз, долго телефон занят служебный. А он снова мне набирает. Стихи начал читать. Утомил, короче, по полной.

 
Другое дежурство. Опять звонок. Он.

- А ведь Вы меня от самоубийства спасли в тот раз..., - у меня кишки схватило от таких слов.

 
Опять его слушаю. Что-то там отвечаю. Но окончательно я покорила его сердце тем, что про машину свою сказала, что у неё кардан стучит, люфт руля большой, ну и ещё какие-то техподробности. Ну я немного шарю в этом деле. Всё хочу для себя на автослесаря подучиться на курсах на всякий личный случай. На этом всё... Он стал моим рабом...

 
Звонил каждое дежурство, помногу говорил, часами. Я от него уже фигела. Встреч избегала. Он знал, что у меня муж имеется. Что он в длительной командировке (полгода его дома не было).

 
Вот решила я больше трубку не снимать. Звонит. Долго. Минут 5 подряд вызывал, я очумела звонки слушать, но не сдалась. В течение ночи он мне ещё раз несколько названивал.

 
В общем, больше я трубку не брала. А вскоре уволилась. Муж вернулся из командировки.

 
Вот прихожу за расчётом. Бухгалтерша:

 
- Тут тебя искали по телефону. Я сказала, что ты уволилась.

- А он?

- А он сказал только "А... муж вернулся..." , с горечью сказал.

- Понятно...

 
И вот сейчас я этот случай вспомнила, и мне так что-то не по себе стало, человеку плохо было, а я от него отвернулась... Хоть и утомил он меня изрядно. Он у меня сочувствия искал, а я... С другой стороны, ну сколько можно, я помогла ему немало, он мужчина, пора уже было себя в руки взять!

А всё же, сейчас как подумала... Надеюсь, у него всё нормально сложилось. Хотя бы мысли о самоубийстве он оставил. Надеюсь...