Глава 8. 88. Выдала!

Тина Свифт
Глава 8.88 Выдала!

http://proza.ru/2020/07/03/1954

Диана занимается творчеством в ноутбуке, а мы с Розочкой, Вероникой и Тиной смотрим телевизор. Вернее поддерживаем её желание лучше разобраться и понять Россию. В последнюю минуту в гостиную заглянул Игорёк с Вальком Ромашовым, посочувствовали нам и удалились.
- А ребята не смотрят телевизор. Их не интересуют события, происходящие в России и в мире? Виктория, почему улыбнулась?
- Вспомнила, Роза, как мы два дня назад в Подмосковье у Ромашовых беседовали с Воронёнком. Я спросила, что Игорь, читает, а он мне на это, что его интересует политика. И папа по его просьбе купил ему книгу об отношении Китая с США. Я удивилась, улыбнувшись, что в 16 лет думала о Лукине два месяца, пока училась в университете. Но перед сессией с ним поссорилась, сдала в отместку хорошо экзамены и зачёты, а потом меня отправили в Санкт-Петербург, где я уже скучала по Белову и Головину, как и Эдику.
- А Игорь, мне не рассказал о вашем разговоре.
- Тиночка, ты его молодая мамочка, которая, как и папа, требуете от него много. А Вика для них подружка.
- И умеет, как и ты, Дианочка, задавать им неожиданные вопросы, на которые я, как мама, никогда не решилась бы.
- Не надо было рано рожать, как и моя Мариночка. Я её даже мамой не могу назвать после школы.
- Но ты и бабушек по имени называешь!
Валёк с Игорем появились в гостиной. Мы вынуждены замолчать. Оба садятся за рояли. Молодцы! Решили меня удивить. Хорошо с ними позанимался Соколов! Но ребята схватывают быстро, я это сразу заметила.
- Рассказывай!
- О чём, Тиночка?
- Напрасно улыбаешься, Вика! Я так волнуюсь за него. Постоянно вспоминаю Марину, как ей сложно было с тобой. Вот и у меня начались те же проблемы.
- Но не рассчитывай узнать от меня больше. Он хотел, чтобы описала его. Я напомнила, как называла его маленьким гением и, как он на это сердился. А сейчас пытается разобраться, объясняя свой идеализм тем, что вы его таким воспитали. Но говорил относительно тебя и Миши с трепетным уважением.
- Умеешь ты двумя словами сказать больше, чем ждёшь от тебя.
- Меня рассмешило другое. Когда на его слова, что интересуется политикой, я заметила, что ещё зелёный обсуждать подобное, по ходу улыбнувшись над тем, как им приходится разбираться в том, что столько сегодня говорят об однополых браках, а он на это, махнув рукой, только отметил, что его волнует то, куда поступать после школы.
- Могу себе представить, что ты ему выдала!
- Уже в десятом классе необходимо накапливать научный потенциал, тогда и будешь всегда и всюду независимым, как твои близкие в двух поколениях
- И на твои аргументы он уже не смог...
- Не переживай, подружка, сынуля у тебя замечательный! Идём, подыграем им!
- Как это мастерски умела с нами Ксения Евгеньевна!

http://proza.ru/2020/07/21/1007