Последний путь в могилку у дороги

Александр Владимирович Клименко
Последний путь в могилку у дороги

(Сначала не хотел выкладывать эту запись из своего дневника, но это существо было для самое близкое, только она меня не предала, когда оказался в сарае. Она не осталась в теплоте и уюте, откуда меня изгнали жена и сын, а пришла ко мне в мою бедную берлогу. Она делила со мной холод и недоедание и ни разу не пошла на порог к предателям не смотря на их посулы).

Скажу наперёд сегодня меня спасала только водка…
Утром проснулся рано, уснуть старался, но встал. После моциона пришёл к Шанельке. Она уже мёртвая лежит на полу вокруг головы какая-то жидкость. Заранее готовил коробки две. Но маленькая маловата.
  На дно коробки, что побольше положил старую свою наволочку.
  Положил кошку - она уже окоченела, но хвост пришлось подправить. Всё равно в этой коробке кошке свободно лежать. Фотографировал, сам не знаю зачем. Знаю, что потом никогда эти фото смотреть не стану - больно.
  Накрыл Шанельку куском материи от простыни (это всё без синтетики). Положил Шанельке немного любимого корма - роял канин для привередливых. Немного подушечек Дримис. Положил таблетку валерианки - она очень любила.
  Положил ещё кусок материи, чтобы не почувствовали другие корм. Сверху кусок картонки, на который положил два пятака (две пятирублёвые монеты).
  Не знаю, зачем я описываю всё так подробно, но так легче, почему-то.
  Закрыл коробку и обвязал бечёвкой - гробик с шанелькой готов в последний путь.
  Просил Бога не забирать у меня Шанель, ведь, она не просто кошка - близкий верный мой друг. Но Господь не оставил её мне на помощь и на радость, а забрал себе.
  Оделся, собрал вещи: лопата, миникирка.
  У меня на лестнице натянут троссик - опустил его, потому что моя любимая кошка не должна ни пред кем сейчас склоняться.
  Коробка-гробикк немного побыл на крыльце.
  Пошли в последний путь (06:50). Погода не жаркая - на небе тучи, ветра нет.
  Вчера, когда я копал ямку, со мной ходила другая моя близкая кошка - Ари, но сегодня мы идём с Шанелькой только вдвоём.
  Поднялись. Ямка оказалась маловата. Опять копал и расширял ямку. Потом опустил туда Гробик и перекрестил его трижды неумело. Слёзы сдерживаю, хотя Шанель их стоит. Засыпал землёй, сухой твёрдой. Получился небольшой холмик.
  Нарвал каких-то придорожных цветов и пложил сверху. Не спеша вернулся домой.
  Всё происходило как в тумане.
  Гораздо позднее на фото, когда их сохранял на диск, то понял, что место не самое удачное - рядом насыпан засохший мусор, а деревце над могилкой засохшее.
  Прости меня, пожалуйста, Шанелька. Когда я провожал тебя я плохо соображал.
  Просил Бога, чтобы он дал возможность вернуться Шанельке на Родину в Ялту и там умереть дома, но останется она в чужом месте, прости меня.
  Домой пришёл в в 07:25 - так коротка дорога последнего пути!