Для товарищей по несчастью - хэдкор 1

Ушанна Полякова
Информация для товарищей по несчастью

Что происходит у нас в обществе? Это какой-то беспредел.
Меня, например, кто-то целенаправленно бьёт током в собственной квартире.
Кому-то я, видно, насолила, и он решил меня довести до суицида или психушки.

Но я крепкий орешек! Я верю в Бога. Я сильный человек.
Порою я отчаиваюсь, так как пока никак не могу это прекратить.

Вызывала неоднократно электриков из Мосэнергосбыт и из "Жилищника" своего района.
Вызывала полицию.
Но все эти инстанции как будто сговорились.

Они намекают мне, что меня заберут в психушку, если я буду настойчиво обращаться к ним за помощью в предотвращении ударов электротоком в собственной квартире.

Полиция вообще заявляет, что мол обнаружьте и поймайте этих преступников сама, и после этого обращайтесь к нам.

Электрик из "Жилищника" просто проверяет отвёрткой наличие биения током. Но когда он приходит, это всё сразу же прекращается. Да и удары током происходят слишком слабые по моему телу, что их невозможно было бы зафиксировать отвёрткой.

Поэтому у меня нет и не будет никаких доказательств. А геноцид надо мною продолжается. Меня будят ударами тока по ночам и рано утром. Такое впечатление, что кто-то приходит на технический этаж над нашей квартирой. И он пользуется каким-то неофициальным оружием, которое всю меня трясёт. Как будто я страдаю от диабета...

Но я вижу, что это влияние извне. После водных процедур это на время пропадает.

Кто-то приходит на технический этаж над нами. Тот, кто это всё задумал, как-то сделал так, что в четырёхподъездном доме на техническом этаже (чердаке) есть сквозные проходы. Раньше их не было. Потом пробурили стены. И теперь кто-то может зайти с другого подъезда, подойти к нашей квартире (верху квартиры) и что-то там делать каким-то неофициальным оружием. При этом он как-то определяет, где нахожусь именно я, а не другие члены семьи. Иногда в тишине слышен сверху какой-то глухой стук, как бы от прибора, определяющего по теплоте расположение жертвы. Я уже давно поняла, что принцип этого устройства основан на теплоте тела. Если где-то долго находишься или сидишь, враг сразу же настигает...
Диспетчер явно в сговоре с этой ОПГ, она всегда отвечает примерно так: над вашим техническим этажем вход на чердак закрыт. Значит вам просто что-то показалось... Она делает постоянно вид, что она не в курсе того, что возможно пройти к нашим квартирам сверху с других трёх подъездов. И как же их поймать? Преступник способен уйти при вызове полиции из любого выхода.
Это наверное сквозняк и вам показалось, померещилось...

Мосэнергосбыт также, видимо, в сговоре с "Жилищником". Специалист вызывается на дом крайне сложно, через муторную систему дозвона с музыкой.
Он нехотя всё проверяет такой же отвёрткой.

И этот специалист, и работник "Жилищника" как будто не замечают, что пломба на моём счётчике сорвана. И один проводок оторван. А раньше он шёл откуда-то снизу и был подсоединён к моему счётчику. У меня сохранились фото, которые я сделала в отчаянии.

На начальных фото - к моему счётчику идут два провода: один из четырёх проводков, а другой - из трёх. После вызова мной электрика из Мосэнергосбыта, те соседи, или работники "Жилищника", быстренько оторвали проводок из четырёхжильного соединения к моему счётчику.

Стало всего два провода по три проводка.

Это всё я решила изложить для таких же как я. Я пока не знаю, удастся ли мне победить эту систему сведения с ума за собственный счёт.

Ведь платим мы огромные деньги за все эти псевдоуслуги.
Да и электроэнергия, бьющая нас по ногам, рукам и другим частям тела, расходуется за нас же счёт.

Доведённая недавно до невероятного возмущения тем, что всю ночь мне не давали уснуть ударами тока*, я отключила у себя в коридоре на щитке всю электроэнергию.
И даже холодильник. И что вы думаете?

Удары током прекратились!

Всё-таки прав Герман Стерлигов**, отказавшийся вообще от потребления электроэнергии.

Теперь я отключаю те рычаги, которые в данный момент мне не нужны. Например, электроплиту. Удары продолжаются, но они стали гораздо меньшей мощности.
Выключаю верхний свет - удары ещё меньше!

Это эврика!

Скольких людей свели с ума насильственными действиями над ними в собственных квартирах.

Электрики разводят руки.

Геноцид происходит целенаправленно.

Другие жители квартиры щелчков тока не ощущают. Пока не ощущают. Я очень волнуюсь за них! Ведь это мои родные!

В дальнейшем я объявлю конкурс среди читателей (с призом в виде ценного подарка) о том, кто был заинтересован бить меня током.

Вероятно, есть какие-то заинтересованные в этом лица.
Сама я их не могу определить.

Прошу Вас, помогите мне своей логикой и пониманием.
Оставляйте отзывы и свои соображения.

* - всю ночь мешают, как правило, когда у меня предстоит важный день. На работу я приезжаю не ежедневно. Работаю, в основном, удалённо. И вот, когда необходимо завтра идти на работу, и я об этом говорю по телефону, сразу же наступает ночь икс, когда мне буквально не дают сомкнуть глаз и будят мощными импульсами и щелчками, как только удаётся на пять минут уснуть.
И ещё частенько в такие дни утром отключают воду. Они вредят мне нагло, не боясь ничего. Это беспредел!

**Герман Стерлигов - крупный московский бизнесмен 90-х. Историк.
Отказался полностью от использования электроэнергии. Уехал жить с семьёй в сельскую местность недалеко от Москвы. У него четыре сына.
В своём современном имении, не оснащённом никакими электроприборами, он продолжает трудиться и принимает к себе людей, которых постигли аналогичные беды от применения преступниками электричества для доведения людей до гибели или разорения. Как можно уверенно предполагать, враги Стерлигова пытались при помощи применения пси-оружия на основе электричества отнять его крупный бизнес в Москве.

продолжение:

http://proza.ru/2020/07/17/859


Уважаемые читатели!

Многие из вас любят современные детективные истории. Обращаюсь к вам с просьбой помочь расследовать одно величайшее преступление века. И вместе с тем объявляю конкурс на самую точную версию отыскания преступника и его мотивов. Приз в виде ценного подарка гарантируется! Предполагаю, что это будет живое реальное расследование детектива онлайн!
Вы можете написать о своих предположениях в рецензии или в закрытом письме.
Необходимо рассмотреть неоконченное произведение "Для товарищей по несчастью - хэдкор".
С нетерпением жду ваших логически обоснованных версий!

С уважением,
Ушанна