Рецепты здоровья от Нины Джос 4

Нина Джос
    Наверное все уже знают о биополе человека, об энергиях и о том, что среди людей встречаются энергетические вампиры и доноры. Тема обширная. А вот что с этим делать и как использовать во благо - могу подсказать.

    Энергия для тела, всё равно, что электричество для прибора. Возьмём, к примеру, телевизор. Не подключённый к розетке он просто "ящик" и только наличие электрической энергии заставляет прибор работать. Так и человек - без жизненной энергии (ауры, биополя) он просто тело или труп. Если напряжение в сети слабое - телевизор начинает мигать, изображение искажается, темнеет. Так и человек при недостатке жизненной энергии болеет и чахнет. 

    Расскажу случай из своей жизни. Как-то раз я приехала в гости к любимой бабушке. Ей в ту пору уже исполнилось восемьдесят семь лет и она сильно болела. Бабушка лежала в спальне на кровати, жаловалась на слабость, говорила о том, что устала жить и готова покинуть наш мир. Я села рядом с ней на табуретку, взяла иссохшую сморщенную руку в свои ладони и стала рассказывать старушке весёлые случаи из своей жизни. Я старалась отвлечь её мысли от болезни, направить их в другое русло. Так я просидела около часа, держа её руку в своей, а потом бабушка вдруг неожиданно бодрым голосом воскликнула:
 
   - Что это я лежу? Надо же тебя покормить! - она спустила ноги с кровати и быстро встав, отправилась на кухню. Вскоре я услышала, как она там привычно гремит кастрюлями. Я встала, чтобы помочь ей, и тут моя голова неожиданно закружилась, да так, что я едва не потеряла сознание! К горлу подступила тошнота и я осела на стул.
 
   - Что с тобой? - удивлённо воскликнула старушка. Поняв, что мне стало дурно, она накапала в склянку валокордина и дала мне выпить. Я медленно пришла в себя. Задумалась, что это было? Ведь я пришла совсем здоровая! И вдруг такое... И тогда я поняла, что через руки и общение передала бабушке часть своей энергии. Влила в неё силы. Мы были в тот момент, как сообщающиеся сосуды.
 
    Так и малые дети, когда нездоровы, чаще всего просятся на руки к взрослым. Они интуитивно просят поделиться с ними своей энергией для скорейшего выздоровления.
 
    Больные люди, старики и малые дети нуждаются в нашей энергетической помощи. Потому и принято навещать заболевших друзей и родственников. Наше внимание очень ценно для них! И дело не в апельсинах и кефире, которые вы принесёте, дело в том внимании и энергетической поддержке, которые вы можете им дать.
 
    Если вы молоды и здоровы, если полны сил и оптимизма - поделитесь своей энергией с теми, кто сегодня попал в беду. Возможно, ваше внимание продлят им жизнь и поможет скорее исцелиться. Иногда такая поддержка ценнее всяких лекарств - человек должен знать, что он кому-то нужен и дорог, что есть для кого и для чего ему жить. 

    Взамен вы получите энергию благодарности и возможно даже, прощение грехов. Ваши силы очень быстро восстановятся. Вы когда-нибудь испытывали радость и удовлетворение, после посещения больных? Когда смогли вселить в кого-то уверенность в скором выздоровлении, рассказали новости, подарили немного своей любви?  Это и есть летящая вам вслед энергия благодарности. Это ваш Ангел Хранитель радуется, что вы не поленились сделать доброе дело. 
 
                Торопитесь делать добро! 
 
     продолжение будет...