Полупрозрачные гости

Александр Фантомский
Мистическая история


Эту историю мне рассказал один мой друг. Скажу сразу, он не любитель шутить и фантазировать. Поэтому я ему верю. Далее идёт его рассказ от первого лица.

   Как-то на просторах интернета нашёл я интересное видео. А именно ритуал изгнания бесов из человека, известный как экзорцизм. На видео какой-то батюшка в церкви читал какие-то молитвы, а несколько человек при этом вели себя странно и неадекватно. Другие люди пытались удержать их за руки. Одни «неадекваты» кричали, падали на пол, пытались махать руками, другие истерично хохотали. Я посчитал, что это или какая-то режиссёрская постановка, или те люди были просто с психическими отклонениями. Ну, не верил я, что нормальные люди могут так себя вести, слушая какие-то молитвы. Ко всем молитвам я тогда относился скептически и не верил в их силу. Но это видео меня почему-то зацепило, и я решил сделать на себе эксперимент. Решил проверить, как эти молитвы по изгнанию бесов подействуют на меня. Нет, я не верил тогда ни в каких бесов, но, ради интереса, решил поэкспериментировать и заодно доказать самому себе, что всё это чушь.

   И вот как-то вечером на даче я был один со своим ноутбуком. Нашёл на YouTube видео, где какой-то батюшка громким голосом читает для зрителей YouTube очищающие молитвы для изгнания бесов. Перед молитвами он сказал, что прежде чем слушать, надо сначала поставить перед собой иконку Спасителя и зажечь рядом с Ним свечу. Что я и сделал. Затем прибавил на ноутбуке звук, запустил опять это видео и встал перед иконой и свечкой, которые поставил на небольшой шкаф. Батюшка из ноутбука своим громким и басистым голосом читал очищающие молитвы, а я стоял и смотрел то на икону, то на горящую свечку и даже слегка улыбался, поскольку мне стало смешно, что я взрослый мужик занимаюсь вот такой ерундой. Между отдельными молитвами батюшка иногда говорил: «перекреститесь», что я безропотно и выполнял. Вся эта «процедура» заняла где-то полчаса. После её окончания я погасил свечку и усмехнулся. Ну, думаю я, если бесы из меня не вышли, значит их и не было, да и вообще, всё это глупости. Затем я поужинал и лёг спать на кровать, повернувшись лицом к стене.

   Сколько прошло времени не помню. Я уже стал вроде бы как засыпать. Я ещё осознавал, что лежу на боку лицом к стене. Потом мне показалось, что я откуда-то смотрю сам на себя и вижу, что я, как и положено лежу лицом к стене. Вдруг над своей головой я увидел двух небольших полупрозрачных существ. На моей голове так же светилось трёхмерное изображение головного мозга. Эти два существа там своими руками что-то делали, типа операцию на мозге. Черепная коробка моя при этом оставалась закрытой. Существа всё делали молча, не издавали никаких звуков. Меня вдруг стало охватывать чувство паники. Ведь я, как мне казалось, не спал! Я попытался пошевелить руками или ногами, но сделать этого не смог! Попытался это сделать ещё сильнее, напряг всю свою внутреннюю энергию и увидел, что моё тело на кровати всё-таки слегка зашевелилось. Но как только это произошло, как откуда-то подлетело третье такое же полупрозрачное существо, ударилось мне в спину и стало меня придерживать, чтобы я не шевелился. И я этот удар почувствовал! Я пытался опять зашевелиться, но это существо реально держало меня, а те двое продолжали какую-то операцию на моём мозге. Я одновременно чувствовал себя как бы и в своём теле и вне тела, видел сразу всё вокруг себя на 360 градусов! Я пытался снова и снова пошевелиться, но-прежнему не мог этого сделать ни рукою, ни ногою. От бессилия что-либо сделать, моя паника нарастала всё сильнее. Я из последних сил попытался расшевелить себя и мне наконец то это удалось. Я резко вскочил и присел на кровать. Была уже глубокая ночь. Моё сердце бешено колотилось. Всё лицо было в поту. Я встал, включил свет и огляделся. Вокруг было тихо. Часы показывали около двух часов. Успокоиться и уснуть я смог только через час, приняв валерьянки и валокордина.

   Позже, когда я выложил эту историю на одном из форумов в интернете, то кто-то мне ответил, что у меня был просто сонный паралич. Может быть и так, но почему у меня его никогда не было ни до, ни после этого случая? Это произошло именно в ту ночь, накануне которой я решил над собой так поэкспериментировать! Совпадение? Не думаю.

   Позже, когда я посещал Троицко-Сергиевскую Лавру, в городе Сергиев-Посад, я рассказал эту историю одному семинаристу, который проводил экскурсию по Лавре. Думал, что он мне не поверит и подумает, что я не совсем здоров. Однако выслушав меня, он сказал, что моя история — это цветочки. Что он от вполне адекватных людей слышал такие жуткие истории о проявлениях потустороннего мира, что даже оторопь пробирает. Потом сказал мне, что неподготовленному человеку ни в коем случае нельзя заниматься такими экспериментами, так как это может плохо для него закончиться. Он так же добавил, что мне ещё повезло, ибо я тогда вообще мог и не проснуться! 

   С тех пор я поверил в силу молитв и в потусторонний мир и таких дерзких экспериментов над собой больше не ставлю. До сих пор задаю себе вопрос, что это были за полупрозрачные существа и какую операцию на моём мозге они проводили?

P.S  Вот такую историю рассказал мне один мой друг. Думаю, что это правда, поскольку после этого случая он изменился. Например, он стал более спокойным и терпимым, чаще стал посещать церковь, хотя раньше он делал это раз в год на Пасху для того, чтобы, как он тогда говорил, освятить куличи с яйцами. Такое впечатление, что ему действительно… сделали операцию те полупрозрачные ночные гости.