Железная бабка

Tatiana
-«Все кругом переболели, а я одна здоровая». - сказала довольная толстуха свекровка, свесив короткие ножки с деревянного сетчатого стула, купленого на популярном Мазоне. Как ни крути, но без он-лайн покупок не обойтись.
-«Не рано ли радуетесь. Нужно быть предельно осторожным. Ковид ещё продолжается и карантин никто не отменял». - припугнула я старушку, чтоб не расслаблялась.
 Она с аппетитом пожирала огромную тарелку итальянской пасты с креветками, щедро залитой соусом «Маринара».
 Отсутствием аппетита железная бабка ростком в полтора метра не страдает и вируc ей ни почем. Странно. Гены, бады, витамины, трёхразовая зачистка жилища хлором и полная изоляция?
 Не прошло и трёх месяцев мы успели сдать медицинские тесты и выйти на работу.
-«Дорогая, кажется, маман перенесла ковид и сама этого не знала».
-«Что? Как можно не знать? Она сдала кровь на антитела»?
-«Да. Врач ей сказал,что она переболела».
-«Совсем бессимптомно? Я помню в ковидном коматозе видела ее редко, она боялась заразиться и держалась подальше от меня. Могла бы супу сварить кастрюльку, мне было так тошно. Что, у неё совсем ничего»?
-«Будешь смеяться только понос»!
 Одному понос неделю и море по колено, а другому больничная койка с подачей кислорода на десять дней и выставленным сумасшедшим счётом опосля.