Упущенное озарение эпилог

Владимир Ногин
УТРАЧЕННОЕ ОЗАРЕНИЕ!

                Эпилог


Летом я был в Холодном – селе, где мы стартуем к себе в горы. Вдруг звонок!

-Здравствуйте! Это Лена.

-Какая Лена? – мне уже не дел земных, я уже весь в стремлении вверх.. в горы родные, к любимой, домой!

-Лена –скраб, помните?
-Ааа… помню помню, как же…
-Вы не знаете, где желчь медвежью до-стать можно, я куплю? – я как раз у охотника был во дворе, который… -Сейцас узнаю, пере-звоните через пяить минут.


-Вовка, у тебя желчь есть?
-Какая – медвежья?

Короче я их свёл, они телефонами обме-нялись. – Ты цену то ей подзагни, она в Китай мотается, там представь сколько она , желчь эта стоит!- я так сказал и этого уже не вернёшь.

-Говорит, что для себя, ей самой надо.

Уехал я в горы свои и забыл…и про Лену и про всё остальное.

Через некоторое время, может год, спу-стился опять с чаем и скрабом. Набираю всех… диллеров или как там?

-Здравствуйте! Лену можно к телефону, - мне ответил приятный мужской голос.

-А кто спрашивает? – я обьяснил как смог.

-А Лена рассказывала про Вас… вы знае-те… А Лена умерла. – мы замолчали… оба.

-Так… она желчь для себя брала?- голос мой был убитый, наверное… всегда ведь стыд-нее всего перед самим собой!

-Ну да… только не помогло – лечили от одного, а оказалось – другое.
Голос… голос человека способного лю-бить. У них с Леной была любовь. Была и умер-ла. Умерла навсегда у обоих – ведь настоящая любовь толька одна… и только на двоих.

Мы попрощались: Ну, Вы звоните… я те-лефон Лены оставил, может… может что надо?

Надо… надо б извиниться и сказать спаси-бо! Интересно, а туда спасибо проходят?
Если нет, то я постараюсь исправить это упущение… после того, как снова встречусь с тем… с тем… ну, что всё знает, а значит и всё может!
В СЛЕДУЩИЙ РАЗ, ДУМАЮ Я СМОГУ… УСПЕЮ! – и если это случиться, то и Лена – скраб помогла… спасибо!

Все мы хотим изменить Мир к лучшему, возможно… он и дердится на таких желаниях?
Очень возможно!















Причина Всемирного Потопа