Апокал. Рёв 127

Анатолий Бочкарёв
"ФЮРЕР -  МОЯ  ПЕРВАЯ  ЛЮБОВЬ !"




Иллюстрированный вариант книги "Критика чистого чувства" смотрите и читайте:
- на авторском сайте Анатолия Бочкарёва   "Ревущаябочка.рф"
https://bo4ka-rev.ru

- на авторском канале А.А.Бочкарёва - в Яндекс Дзен -  "Ревущаябочка".
Статьи и нарративы из книг автора. С использованием документальных фото, картинок и анимации.
Источник изображений: https://images.yandex.ru



                *    *    *


«ИЗБРАННЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ -  это всего лишь система контроля за миром людей!» Каста «избранных» —  это практически идеальная сторожевая система наблюдения и управления человечеством. Зондеркоманда истории.
Такова главная тема нашумевшей «Матрицы» - идеи и фильма.

Как всякая система -  эта также требует обновлений, перезагрузок программных оболочек. В линейных обществах, вроде России, перезагрузка «системы избранных» имеет отчётливо выраженный характер дурной бесконечности, то есть, ничем не ограниченного увеличения количества «избранных», бесконечного чередования у них одних и тех же качеств, свойств, в том числе даже типологии внешних обликов (строго чередующиеся «лысый – волосатый»).
Такая система позволяет отечественной версии «Матрицы» не давать принципиальных сбоев и обеспечивает ей определённую устойчивость во времени и пространстве.

Однако после каждой перезагрузки русской матрицей «системы избранных» для России, после каждой её Перестройки выявляется главный её недостаток -  неизменяемость «качества избранных», их убогость. А теперь ещё и одиозность.



«Какой он был -  такой он и оста-ался Лихой орёл, казак степной!» Замораживание «руководящего облика» и качеств правителя страны -  очень дурная особенность, из которой вытекают практически все русские беды. Если к ней добавить ещё и несменяемость и очень зыбкую условность, даже фиктивность разделения властей -  ситуация в стране остаётся чрезвычайно удручающей, если не сказать больше.

Любой, даже самый приятный во всех отношениях, исключительно культурный человек, умеющий играть на всех фортепьянах, преисполненный самых благих намерений по преобразованию многострадальной родины –   
надев мистическую «шапку Мономаха» -  постепенно или сразу приобретает облик традиционного русского деспота, подавляющего всё живое в своей стране, в котором со временем всё менее и менее остаётся собственно человеческого. 
И сам он ничего не может с этим поделать. (Самый безобидный пример -  история Александра I).

ОТ ТАКОЙ ОСОБЕННОСТИ исторических перезагрузок отечественной «системы избранных» происходит и само линейное «развитие» страны, представляющее из себя лишь увеличивающееся в арифметической прогрессии нагромождение одних и тех же форм и обстоятельств.
Именно из-за неё после каждой «эпохи великих перемен» в России ничего на деле не меняется. В том числе и в её политической культуре, остающейся фактически неизменным музейным экспонатом, "с которой замучаешься пыль сдувать!"



ГИТЛЕР, ВО МНОГОМ НЕЗАСЛУЖЕННО ПРИПИСЫВАЯ всей русской культуре феномен «культур-большевизма», конечно имел в виду прежде всего самого себя. Это так, поскольку он вёл своё идейное происхождение в первую очередь от русской идеи, потому что и сам всегда поступал именно в таком стиле.

Ещё на пути к власти фюрер чутко пестовал такую «кубо-публику» у себя в Германии, режиссируя не только своё воспитывающее поведение отца-надзирателя, но и «качество созревания» своей аудитории, залов и стадионов.
Этим он выращивал питательную массу для новых идей, оплодотворял и кормил её своей неистовой энергией, воспитывал, берёг и её для себя и себя для неё.

Обычно неконтактный, нелюдимый, он всегда сохранял своё состояние для выхода на сцену, на трибуну, когда и происходил его воспламеневающий, оплодотворяющий Контакт с массами, когда начинался главнейший его исход -  в аудиторию, в зрительский зал, а зала-аудитории, площади или стадиона -  в него.

Главным всегда оставалось одно и то же -  не растрачиваться до этого момента на пустые эмоции и разговоры, не расплескиваться. Донести себя до всех, каким и для чего был к ним прислан! Nicht verschwenden sich auf Kleinigkeiten!



Вообще-то это лежит в основе любого призвания. У Пушкина примерно так звучит важнейшая задача для «избранного»:
«Даже в самом страшном сне обязан ты не растратиться, не размазаться по мелочам! Не разменять себя на пустяки! Во что бы то ни стало сохранить себя!»

ОДНАЖДЫ Гитлер назвал человеческую толпу своей «ЕДИНСТВЕННОЙ НЕВЕСТОЙ»  и всегда относился к ней соответствующим образом. (Фест Й.  Гитлер: Биография. Т. 2...  с. 185). 

Фюрер заранее обдумывал, готовил все детали обстановки предстоящего действия, требовал соблюдения определённых условий психо- и эхогенности помещений, аппаратной акустики, освещения, подцветки, размещения и способа экспонирования необходимых транспарантов, баннеров и другой наглядной агитки, характера и тона предстоящих и расставляемых по всему пространству мероприятия скандирований.
Бедный австрийский художник поднял мировую политтехнологию на небывалую высоту.
Он задал ей поистине непревзойдённый образец!

ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ считалась работа соратников, не только уже приобщённых к делу «избранных» вождей рейха, но и простых «промоутеров» того времени, заводил-затейников, которые методично наэлектризовывали толпу до прибытия вождя, создавали напряжение, просто взывающее к разрядке.


РЕЖИССУРА ГИТЛЕРА до сих пор остаётся непревзойдённым образцом мастерства, хотя никто из общественных скотоводов, разумеется, прямо об этом не говорит, но свой профессиональный отсчёт ведёт всё-таки именно отсюда.
С тех пор считается режиссёрски грамотнее давать отстаиваться любой политической и деловой ситуации. Однако делать это следует очень точно, чтобы ни в коем случае не передерживать эмоции, не давать им самоудовлетворяться, испепеляться внутри себя. Как это и проделывал великий демиург по имени Адольф.

Томление ожиданием строго назначенного времени (только по вечерам!) так же должно безукоризненно подгоняться под конкретную аудиторию. Одна толпа «разумных существ» «доходила до кондиции» через пять часов, на другую, если через полчаса эту «невесту» не удовлетворить, можно уже и не выходить.
Побить не побьёт, но и глядеть, тем более слушать уже не станет.

На толпу девчат из «гитлерюгенд» выйти -  завсегда с удовольствием! Хоть в шесть утра!



НАСТОЯЩАЯ КУЛЬТУРА -  это и есть кубо. Так считал немецкий фюрер. В сравнении с гитлеровской техникой овладения людьми порнографическая кустарщина разнообразных политиков, магов и экстра-сенсов в ново-перестроечные русские времена выглядит очень бледными и невыразительными,
совсем не-впечатляющими ужимками диких шаманов, которые вроде что-то нащупали, да сами не могут понять -  что,
и всё-таки пыжатся, как будто уже положили весь этот мир в карман.

На безрыбье и рак рыба. При отсутствии настоящих профессионалов -  шли и на таких уродов. Повсюду всё зависит от степени соответствующей оголодалости «разумных» человеческих масс.


МОЖНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, что было бы с Россией, забрось к ней судьба подлинно «избранного» вождя, настоящего мега-профессионала уровня Гитлера в историческую бифуркацию 1991 года!
Где были бы все эти Кашпировские и Чумаки, не говоря уже о совершенно блёклых ланцетниках Горбачёве и Ельцине?!

Иоахим Фест пишет в биографии Гитлера: «Магнитофонные записи того времени ясно передают своеобразную  атмосферу непристойного массового совокупления, царившую на тех мероприятиях: затаенное дыхание в начале речи, резкие короткие вскрики, нарастающее напряжение и первые освобождающие вздохи удовлетворения, наконец, опьянение, новый подъём, а затем экстатический восторг как следствие наконец-то наступившего речевого оргазма, не сдерживаемого уже ничем». 
(Там же).

«Он предпочитал длинные коридоры, переход по которым ещё увеличивал напряжение, и всегда входил в зал не через сцену, а через проход для публики. ...Приближающиеся издалека звуки заставляли утихнуть шум в зале и в едином порыве срывали людей с мест. Застыв с поднятыми для приветствия руками, они исходили криком, доведённые всеми этими манипуляциями до состояния полного блаженства: Он пришёл. Многие фильмы того времени донесли до нас эту картину: в свете следующих за ним прожекторов он шествует между беснующимися, рыдающими живыми шпалерами, в первых рядах которых часто стояли женщины». 

И вновь отовсюду -  всё тот же многоголосый, исступлённый и нескончаемый вопль бесконечного прорыва к новому состоянию существования: «Я хочу от тебя ребёнка!».  (Там же.  с. 189). Самый неотразимый из всех рёвов Апокалипсиса!!!



ГЕРМАНСКИЙ «избранный» для контроля развития человечества по имени Адольф Гитлер демонстрировал совершенно по-германски точную механику сотворения всего сущего, зачатия «нового порядка» бытия. Он, не сходя с места, прямо в зале, на стадионе, в стиле «кубо» насиловал всех подряд -  от 10 до 70, и сивых и хромых, и бравых, и дураков,
но в особенности конечно умных.

С точно такою же «жаждой психологического изнасилования», по-настоящему экзистенциального овладевания он и чрезмерно мужественный рейх свой вводил в обмершую, так же изождавшуюся освобождения невесту Русь, задирая подол сразу многим сотням лет её бытия.

(Взорвав храм Христа Спасителя в Москве, «русский» «избранный» по имени Лазарь Каганович воскликнул «с освобождающим вздохом удовлетворения»: «Наконец-то мы задрали подол этой России!»

Даже прошедшая через постели пламенных большевистских революций, в том числе и культурной, та германская невеста к пришествию Гитлера всё равно оставалась большей частью ещё незаведённой, отсталой. Конечно сравнительно.
Так что раскачивать, заводить такую «суженую» фюреру предстояло очень старательно, долго и безо всякой гарантии соответствующей скорой отдачи...)


 
ГИТЛЕР И САМ НЕОБЫКНОВЕННО заводился от толпы, от очередной невесты глобального нацистского супер-мачо.
Он, как пишет Й.Фест, подобно гигантскому вампиру пил живую силу беснующейся в беспредельном подыгрывании ему зрительской массы и ею же восходил над нею, её же вновь запитывая.

Фюрер словно бы парил в восходящих потоках существования, поднимаясь всё выше и выше. Толпа,  удовлетворяясь с его помощью до самого упора, действовала как гигантский ускоритель, доводя его и сама доходя поистине до совершенно невообразимых состояний.  (Там же. с. 190).

Вся гениальность фюрера проявлялась ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ЕГО КОНТАКТА с большими скоплениями людей, когда он молниеносно, почти наверняка достигал невероятного резонанса с ними. И добивался от них совершенно казалось бы невозможного.



ЭТОТ ПОНАЧАЛУ НЕПРИМЕТНЫЙ ЛЕДОКОЛ взломал всю планету. В момент наивысшего успеха каждая банальность, любой парадокс из уст фюрера становились неотразимым, то есть, самое главное -  действующим, сбывающимся пророчеством и поднимали огромные массы идеальных исполнителей на любой штурм, на любые подвиги и свершения.  (Там же. с. 192).

В тот момент и там, при нём -  действительно было возможно всё! «Я гарантирую вам, ...что невозможное всегда удастся. Самое невероятное -  это и есть самое верное».  (Фест Й.  Гитлер: Биография. Т.  1 ... с. 261).
«Невозможное - всегда выигрывает».  (Раушнинг Г. Говорит Гитлер. Зверь из Бездны...  с.  24).

Так зачастую и получалось, как он предрекал и заклинал. Потому что при выворачивании существования новой возможностью могла стать только прежняя невозможность. Бывшее невероятное обращалось в беспроигрышный вариант. Поскольку в это ПОВЕРИЛИ ВСЕ -  беззаветно и самоотверженно!



ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО РЫВКА к «высотам бытия» новоявленный мессия закономерно сдувался, на него сходила флегма обыденности, покорительная оболочка сворачивалась и ниспадала... Иссякший и отупевший Гитлер как слинявший удав буквально уползал в гостиничный номер.

«Одному из современников, встретившему его в такие мгновения, когда он выходил, притихший, с остекленевшим взглядом, адъютант Брюкнер преградил дорогу со словами: «Оставьте же его в покое, он только что кончил!»»
А потом фюрер «с усталым и унылым видом сидел в одиночестве, сгорбившись, за круглым столом и медленно, с неохотой ел свой обычный овощной суп».  (Фест Й. Гитлер: Биография. Т. 2... с. 199).

«Словно оглушённый наркотиком, он мог днями не делать ничего серьёзного, «дремля, как крокодил в иле Нила», а потом внезапно развивать бурную активность».  Гигантскую энергию, требовавшуюся от него, он мог выдавать только порциями, дискретно, пакетами, корпускулами.
(Фест Й. Гитлер: Биография. Т. 3...  с. 82).

ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ЭНЕРГИИ его никак не касалась. Фюрер, оказавшийся пожизненно русским «избранным», жил только в состоянии блицкрига, именно как вполне одиозный КРОКОДИЛ ПЕРЕСТРОЙКИ -  в стихии молниеносных бросков, дружественных слияний, а затем не-дружественных поглощений. И последующих фаз оцепенения. Застоев.
Блиц стал и судьбой Гитлера и методом всех последующих реформ его «нового порядка». 



РУКОВОДИТЕЛЬ ГИТЛЕРЮГЕНДА Бальдур фон Ширах после войны, на допросе (передаёт Лев Гинзбург)  «заявил, что в жизни Гитлера следует различать три периода: человеческий, сверхчеловеческий и нечеловеческий». 
(Расплата:  Третий рейх: падение  в пропасть...  с. 322).

Первые тридцать лет жизни фюрера -  в иле. Это долгие годы «с их отупляющими, асоциальными, тёмными обстоятельствами».  (Фест Й. Гитлер: Биография. Т. 3.... с. 45).

Вслед за ними -  ослепительная, распалённая вторая стадия, в которой виден разгонный модуль стартующего алгоритма великих действий: ДЕСЯТЬ ЛЕТ вхождения в зенит, обкатка наиболее пробойных формул и приёмов, заём всего полезного со стороны и особенно от предшественников.

ЗАТЕМ -  СКАЗОЧНАЯ ФАЗА великого солнцестояния в зенитном Просвете бытия -  «десять лет, когда он становится центром эпохи, в исторической ретроспективе он предстаёт перед нами в сплошной цепочке картин массового ликования и наэлектризованной истерии». Об этой фазе своей жизни Гитлер сам говорил, что «она была не просто человеческим творением».  (Там же).

Наконец стадия быстрой свёртки, окончательного схода в фарс, полного зарывания обратно в ил, в мерзость, в запустенье.
Здесь -  поразительные ошибки, пикирующее психическое и телесное старение, невиданные преступления, судорожные припадки, мания тотального уничтожения не оценившего его мира и Смерть -  растворение в пламени.


Артист-пианист заиграл таки и руку и голову и жизнь саму. Растратился, размазался, спёкся! Теперь людская масса на какое-то время осиротела, ещё при нём живом -  овдовела. Не по ком было теперь плакать в подушку и уж некому было регулярно наделывать ей «ребёночков новых побед»!
Не к кому самым "умным существам" планеты, самому Чистому Разуму стало лезть через все заборы!

ГЕББЕЛЬС СЕТОВАЛ на главную причину неудач в конце войны: «Народу, равно как и сражающемуся вермахту, сейчас не хватает воодушевляющего лозунга, который заставит воспрянуть и женщин, и мужчин.
Такой воодушевляющий лозунг в сложившейся обстановке может дать только фюрер. ...Духовный кризис, переживаемый в настоящее время народом, может быть преодолён исключительно с помощью слова фюрера».   (Разрядка моя — А.Б.) (Геббельс Й.  Дневники 1945 года. Последние записи... с. 387).



НУЖНА, НУЖНА БЫЛА как воздух новая театральная акция публичного изнасилования всех подряд. Она назрела как никогда. Весь народ, от 10 до 70 чуть ли не пританцовывал от нетерпения -  ну когда же, когда?! Огромнейшая аудитория величайшей страны континента истомилась, исхлопалась в ладоши в ожидании когда же, когда Он вновь придёт?!
Однако Гитлер и вправду уже спёкся. «Скончал певец, уставясь в землю лбом!»

НАПРЯЖЕНИЕ ЗВЕНЕЛО в самом критическом напряге -  такой зевок, такое свято место и вдруг настолько опустело!..
И вот тут -  как-то очень ко времени и к месту -  объявились крайне возбуждённые «степные подонки» с востока и быстренько заполнили обнаружившийся экзистенциальный вакуум. Отработали за мессию всё как положено. Сняли пенку!

Напрасно верный министр пропаганды пытался расшевелить своего фюрера -  всю зиму и весну 1945 года. Однако ничего из прежнего произойти уже не могло. Его слепил сам белый свет! Конечно, тут уж не до девочек!
Вождь стал уже далеко не тот, каким бывал прежде. Не вождь. Геббельс отмечает небывалое: сам фюрер и вдруг стал бояться микрофона, своего главного инструмента.  (Там же. с. 353).

А ВЕДЬ ЕЩЁ недавно «от Гитлера веяло горячим, болезненным обжигающим духом». 
(Раушнинг Г. Говорит Гитлер. Зверь из Бездны... с. 79).


Теперь же он вновь, на этот раз не временно, а безнадёжно -  стал «слаб и апатичен», полностью остекленел. Плата за выбор.
«Он выбрал самый лёгкий путь -  падение: он отдался силам, которые влекут его вниз». «Он подчинился закону свободного падения, и падение как будто вело его к вершинам власти, но на самом деле -  втягивало во всё более и более глубокую зависимость».  (Там же.  с. 168).
Так писал Герман Раушнинг о Гитлере ещё инсайтной, перемежающейся, бликующей поры, о периоде его ещё кратковременных отключений от мира, уже тогда чреватых неприятностями.

В БОЛЕЕ РАННИЕ ВРЕМЕНА, по мнению Й.Феста, периоды оцепенения являлись этапами не только  энергетической аккумуляции, но ещё и очень серьёзного переосмысления, зондирования обстановки. Благодаря чему из глубочайшей, чуть ли не каталептической флегмы Гитлер всегда оказывался в состоянии выйти в мгновенье ока, если чувствовал, что подступает его час.  (Фест Й. Гитлер: Биография. Т. 2...  с. 106).

Не только камуфляжем, мимикрией, но и безотказным приёмом нападения, прорыва -  вот чем эти оцепенения, западания в ил -  бывали ранее. Потому что затем непременно происходило мгновенное овладение ситуацией.



В СОСТОЯНИИ пока ещё кратковременных западаний в ил, в «межсезонья», в засуху, у Гитлера проявлялась «необычайная способность ориентироваться в изменяющихся ситуациях» и «мощная хватка» по использованию возникающих обстоятельств.  (Там же.  сс. 338-339).
Так он боролся со своей спячкой и с этого начинал стадию Блица. Долгое время именно такая техника осуществления, поскольку была абсолютно непредсказуемой, приносила неизменный успех.

Войну с Польшей он начинал вопреки предостережениям генералитета и всего своего окружения во главе с Герингом, да и вопреки всему миру -  лишь бы выйти из углубляющегося оцепенения, лишь бы погасить распирающее его чувство Долга, Призвания, исполнить Нечто ему предназначенное. 
Особенно угнетало фюрера бездарно улетающее (без великих свершений) время. Да ещё эти мелочи и пустяки, как гнус досаждающие ему!


ТО БЫЛА ВТОРАЯ ФАЗА его жизненного пути, взлёта а потом зенита, когда он уже определял жизнь многих народов, когда он вёл себя «как природная стихия».  (Фест  Й. Гитлер: Биография. Т. 3. ...с. 186).
Так же начинал Гитлер и русскую Перестройку - «природной силой», вопреки всему, освобождаясь от трясины текучего существования, самим же порождённого.

Всё же именно в России, уже чувствуя, что увязает, цепенеет окончательно, он стал искать иного -  «великого, общепонятного, освобождающего действия».  (Там же. с. 185).

ДАЖЕ ко второму периоду русской Перестройки, изрядно уже окостенев, отчаянный немецкий фюрер ещё продолжал чувствовать себя бессмертным пауком-крестовиком, спасителем-преобразователем мира, для которого и сейчас ещё не вечер, который и теперь ещё выжидает очередную полосу везения и внутренне просто готовится к её встрече.  (Там же.  с. 187).

Однако начался Зондер-этап Перестройки и фюрер впал в финальное оцепенение и теперь вообще никак не слушал подчинённых и соратников. Они просто уже не могли пробиться сквозь заклиненные створки Мессии.
Миссия провалилась, ре-миссия тоже! Начиналась фантасмагория агонии.



ГИТЛЕР НАДЕЯЛСЯ, что спасительный алгоритм всё же включится ещё раз. Он полагал, что и сейчас просто копит силы, поскольку вокруг столь беспросветный, непрерывно сгущающийся ил. Он надеялся ещё сориентироваться наверняка, -  но прежней цели добиться всё равно. 
Однажды отчаявшийся Адольф сказал: «В Германии... нельзя повернуть назад с однажды избранного пути».  (Там же. с. 188).   
Где-то можно, а вот в Германии нельзя!.. Так оправдывал своё окончательное бессилие.

Пикирующему немецкому вождю не нужен был дешёвый и искусственный уход со сцены, под свист и улюлюканье кубо-публики, раздосадованной старым трюком. Под высохшие взгляды разочарованных женщин!
Ему необходима была только настоящая, брутальная «сдача на милость первобытной власти закона природы».  (Там же. с. 361).
«КРОВЬ И ПОЧВА» вновь его спасут! Так он надеялся под свой финиш.

Скорее -  к исходу, к ослепительному предвечернему свету, к ясному чистому снегу! Лучше полный обвал, чем эта затянувшаяся морока полу-побед! Только оттолкнувшись от прежней своей почвы, оседлав новую развёртку, он ещё будет в состоянии, на этот раз без промаха, произвести «полную перестройку Европы и всего мира».  (Там же.  с. 391).


Именно этим он почти бредил перед самым своим концом, сам приближал его, усиленно продираясь до своих истоков, дорываясь до единственно возможного спасения, до стратегической переплавки и нового Блица...

Фридриха II не смерть русской Елизаветы спасла, а потому что ему терять уже было нечего. Благодаря чему он и смог выскочить в фазу ремиссии. И всё восстановить.
А вот кайзеровской Германии терять было что -  и она не смогла. И всё потеряла.

Гитлер с прежней одержимостью заклинал соратников, а с ними и весь немецкий народ: НАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО!
«...Все наши противники могут быть уверены: та Германия сложила оружие без четверти двенадцать, я же принципиально всегда останавливаюсь только в пять минут первого».  (Там же.  с. 262).


Именно, захлестнув последние пределы, нужно переломать все ограничители отмеренной шкалы -  чтобы уж наверняка обнулиться. И только этим перезапустить миссию немцев на Земле.

И всё восстановить. Не мытьём так катаньем, но всё равно захватить контроль над планетой - 
как это ему и русским «избранным» предписала бессмертная Матрица!