Оригинальное образование

Алексей Жарёнов
               
Пришёл я в гости к двоюродному брату. Посидели, по паре стопок вкатили. Спрашиваю, как учится его младшОй. Братан говорит, что по литературе сыну задали «проект». Нам раньше задавали изложение или сочинение, а им – «проект»! Проходят «Левшу» Лескова. Сын четыре часа сидел в интернете. В итоге «проект» свёлся к одной фразе. «Левша ездил по заграницам и чинил блоху!» Получил за «проект» четвёрку! Видимо, остальные были ещё хуже! Следующий проект задали по истории. Найти в интернете… анекдоты про первобытного человека. Вот так они историю изучают! 
( В это время младшОй зашёл в комнату и сел на диван слушать наши разговоры.)
А братан, увидев сына, разгорячился: « Вот вундеркинд явился! Читает по слогам, пишет как курица лапой, считает на пальцах, связать две фразы не может! Придёт время, наверное, «Войну и мир» по анекдотам про Наташу Ростову и поручика Ржевского изучать будут!»
И тут младшОй задаёт вдруг такой вопрос: « Пап! А почему Ржевского так назвали? Он что? Ржал много?
Ржали много мы с папой юного вундеркинда.