***

Ezopik
Из-под лампы луны осыпается вечер.
Звезды шарят впотёмках
чтоб с неба сбежать...
В отроженьи волны, старый дом изувечен.
Расплываются стены. Покороблена стать.

Положите меня у реченьки.
Напоите водой колючею.
И поставьте большую свеченьку.
За ушедшего, да по случаю.
Положите меня на облако.
Со святыми упокой. При свете дня.
Улыбнется кто-то светлым обликом.
А я крыльями взмахну...
И больше нет меня...

А на том берегу, в серой дымке тумана.
Перевозчик Харон снаряжает ладью...
Вновь прибывшие души, ждут небесную манну.
И толпятся у пирса, перебив тишину.
А на том берегу, выпить хочется страшно.
Так чтоб больше не думать, о том что потом.
Молодые транжирят эту жизнь бесшабашно.
Словно белая вьюга, соря серебром...

И когда-нибудь твой силуэт
промелькнет среди этой заботы...
И тогда, по прошествии лет,
там, где вечность и толкотня.
Будет замков воздушных балет.
Что-то прошлое память встревожит.
И ты мне улыбнешься в ответ.
И как прежде полюбишь меня...