Беспроигрышное пари. Глава 34

Аглая Львова
Наконец моя учеба подошла к концу. Я получила свободный диплом и устроилась работать не по своей основной специальности, а секретарём на фирму. Оклад дали приличный. Теперь наконец мы могли вздохнуть свободно.

Роман работал по специальности, поэтому не мог вносить в семейный бюджет значительных средств. Зато он делал заметные успехи на литературном поприще. Его стихи напечатали в нескольких журналах, и на адрес редакций приходили письма от почитателей (и особенно от почитательниц) его таланта. Мы гордились нашим Романом. Славины были счастливы, что в их семье вырос талантливый поэт, а мы  –  тем, что этот поэт живёт под нашей крышей. Но более всего поводов для гордости было у меня – ведь я стала избранницей своего поэта и мне посвящались его лучшие стихи.

Таким образом шла наша жизнь. Наступил 1999 год. Сынуле моему 28 января исполнилось 3 года, – это был очень способный ребёнок. Конечно, все матери так говорят о своих детях, но нашему Дане и в самом деле имелось в кого быть способным. Данечка обладал прекрасным слухом, чистой речью, отличной памятью; баба Зоя (моя мама) разучивала с ним детские песенки, и он пел чистым звонким голосом. Ни одной фальшивой ноты. Данечка знал наизусть много детских стихов и выразительно их декламировал. В наличии у него литературных и музыкальных талантов мы не сомневались.


http://proza.ru/2020/08/18/1321