Сказание про Мутина и огромную рыбу. 8

Михаил Шанидзе
- Осмелела я смотрю ты, щука капризная. Уже буром прешь на мое величество царское! Поговори еще мне, так я тебя мигом на уху царскую использую. А если желаешь побыстрее в озеро свое с водой чистейшей нырнуть, сама придумай мое желание достойное. И стукнул Мутин посохом царским об пол, отвернулся от рыбы в сторону, всем видом своим показывая, что сам придумывать желанье свое он не собирается.

Поставил Мутин щуку в положенье безвыходное, пришлось ей придумывать самой второе желанье царское. Думала она, думала и придумала. - Есть вариант, Мутин, сделать тебя богом-сыном. Вот слушай, что я надумала. – Мутин ушки навострил, к рыбе догадливой повернулся, весь вниманием нетерпеливым объят, давай, говорит, щука, мути свою баланду.

- Не встревай, и слушай дальше. – Незадоволилась рыба. – Для этого придется внести поправки в писание священное.  Это будет делом очень непростым. Здесь не обойтись без поповского сходняка, святейшего синода ихнего. Я надеюсь, их смотрящий твой человек? – Мутин кивнул головой подтверждающе. – Это тот поп бородатый, с часами Патек Филипп хронометрическими, который мне базлал про святую троицу. Сделает все в лучшем виде, можешь не сомневаться.

- Отлично! Тогда есть шанс! – Промолвила щука обнадеженная.  -  Для начала мы распустим молву, что матерь божья Мария родила двойню - не одного, а двух мальчиков богословенных, да таких, что нельзя отличить их одного от другого. Об этом прознали волхвы, дары принесшие. Сыном божьим признали они старшенького, первым поперед второго из чрева матери родившегося, а второго, младшенького, увезли в тайгу уральскую, дремучую, и воспитывали там в скиту секретном, от всех человеков спрятанном.

Перед вознесением брат твой старший возвестил народу верующему весть благую, что явится на землю под видом мессии брат его единоутробный, именем Мутин нареченный, и наступит тогда царствие божье, для всех радостное и беззаботное. И священный синод внесет все поправки нужные об этом для всех христиан событии величественном в писание священное.

- Но как меня внесут в священное писании, если в деле личном моем есть записи о грехах моих тяжких, хоть и отпущенных, но место имевших. – Засомневался Мутин.
- Ну эта беда не беда. – Успокоила Мутина рыба. – Мы все твои грехи обнулим, и будешь ты чище слезы младенческой. И после внесения поправок нужных в писание святое, по всем церквам под звон колоколов разнесется весть благая о явлении сына божьего Мутина на землю, и скором наступлении царствия божьего под властью твоей божественной. И станет народ верующий чтить тебя как бога-сына и все подношения нести только тебе. И если тебе, высочество твое царское, план мой нравится и хочешь ты быть Богом-сыном Мутиным, то отправляйся в опочивальню свою царскую, и засни сном успокоительным, а проснешься ты уже богом-сыном Мутиным.