Семь-я. Часть 6. Глава 5

Натали Бизанс
-  Что я могу сделать для тебя?
-  Приезжай, ты нужна мне, чтобы завершить начатое. Да и с бумагами необходима твоя помощь и воздействие. Как хорошо, Клер, что ты ещё жива!
-  Держись, моя дорогая! Я буду рядом.

   Агнешка погладила свой тяжёлый живот и отложила телефон.
-  От врачей ты отказываешься, а вот от помощи ведьмы нет, - у меня опустились руки.
-  Она такая же, как я.
-  Честное слово, лучше убей меня, прежде, чем умрёшь. Мне не пережить всего этого кошмара!
-  Ты ли это, Эрик Вишневский, проводник душ в мир иной?! - её страстный поцелуй на время затмил мои мучения. Но, когда опомнился, я ответил:
-  Уже нет. Я не знаю, кто я. Приговорённый смотреть в очередной раз на смерть любимой женщины... - снова глаза стали мокрыми, я бухнулся перед ней на колени. - Помоги мне, родная! Не оставляй меня! Я не выдержу больше... - обнял её за ноги, уже не стесняясь слёз, уткнулся лицом в подол её платья, как маленький мальчик.
-  Ты не понимаешь, Эрик, я не умираю. Тело - да, но душа соединится с тем, кого люблю. Мы давно об этом договорились, ещё в прошлой жизни, и теперь всё сошлось.
-  Тогда возьми меня с собой! Неужели наша многовековая любовь не заслуживает единения?
-  Оставим малыша сиротой? Я надеялась на тебя...
-  Лучше быть сиротой, чем потерять любимую.
-  Я буду рядом...
-  Это будешь уже не ты... - я через силу набрал воздуха в грудь. - Слабое утешение, Агнешка, улавливать в глазах младенца знакомые искорки! Возможно, кому-то и этого хватит, но только не мне! Теперь, когда назад нет дороги и я потерял всё, осталась только ты. Или ты берёшь меня с собой, или я принудительно спасу твою жизнь, не дав тебе воплотить ваши великие планы! Настало время, детка, принести в жертву того, кого любишь! Мы бегали много веков, но вновь возвращаемся на исходное место. Чем моё сердце ценнее других, великая жрица?
   Теперь её глаза наполнились влажной пеленой.
-  Я не смогу... - прохрипели губы.
   Прижал её к груди, погладил по огненным волосам.
-  У нас есть Клер.

   Её приезда ждали, как второго пришествия. К счастью недолго. Тёмно-вишнёвый Порше Кайен подъехал к нашему, затерянному в непроглядном лесу, дому. За рулём был Омар. Графиня подала ему руку, когда он помог ей выйти. Клер немного состарилась за эти месяцы, но всё ещё была бесподобно красива для своих лет. Королева без короны, утончённая и в высшей степени благородная дама.
   "Зачем он здесь?" - Агнешка насторожилась.
   "Он сыграет свою роль, о которой давно мечтал", - Клер безрадостно улыбнулась.
-  Ты меня простила, крёстная?
   Они крепко обнялись.
-  Не за что прощать, Эрик и так и всё бы понял. - "И теперь жаждет единения".
   "Триединство, - Клер вновь невесело улыбнулась. - Где-то я об этом уже слышала..."
-  Ты поможешь?
-  Во всём, - "кроме перехода, Жюзьен. Здесь любое вмешательство понесёт за собой утечку энергии в меня. А я устала жить на этом свете. К тому же, ваша цель будет не достигнута, если вы все потеряете дар. Тут уж, моя прекрасная, придётся выкручиваться самим..." - их диалог озвучивал лишь слова для чужих ушей, всё остальное передавалось мысленно.
   Мы прошли в наше скромное жилище. Омар с брезгливостью оглянулся вокруг.
   А Клер облегчённо вздохнула:
-  Место уникальное, как я и говорила...
-  Да, - Агнешка подтвердила её слова. - "Здесь нам хорошо, здесь всё и случится".

   Мы поужинали, не так, как во дворце, только овощи и фрукты. Последнее время убиенной пищи не принимали.
-  Ещё есть несколько дней, займёмся документами, приёмным родителям не справиться с усыновлением. Проще всё устроить заранее.
-  Я полагаюсь на тебя, Клер, мне уже тяжело...
-  Не трать силы, милая, они тебе ещё пригодятся, а мне - хоть какое-то развлечение.
   Не мог не восхититься её выдержкой и сдержанностью. Впрочем, и мне самому стало гораздо легче. Теперь, когда решение принято, я понимал Агнешкино спокойствие и смирение. Не ведая, как всё произойдёт, доверился судьбе и всё отдал в руки Божьи. Настораживало только присутствие араба, как бы он не вмешался в наши планы... Агнешка разделяла мои опасения. А Клер напротив.
   "Нужно будет избавиться от тел, вы же понимаете. Вскрытие поднимет шумиху, это не на пользу вам и младенцу."
   Холод прошёл по спине.
   "А что будет с тобой?"
   "Это уже мои проблемы... И я их решу, уж поверьте."

   Всему свой срок под этим солнцем. "Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру." (Книга Екклесиаста, Соломон)

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/12/939