12 Августа. МеждуНародный День Молодёжи

Синильга-Лариса Владыко
                Первый коллаж:
1. Слева: Я в Свой День ВосемнадцатиЛетия;
2. Справа:  Я сегодня (фото сына) – приятно увидеть, что, несмотря на все перипетии, время меня щадит, бережёт и любит. И, глядя на себя вступающую в жизнь и уже умудрённую ею, напеваю: «И молодость не кончится у нас!»

     Фотографию из неисчезнувшего чудесного прошлого раскрасить не могу, потому поясняю:
     Платье из красной ткани пошито моей мамой и ей же сделана машинная вышивка чёрными нитками.    
     Сегодняшнее фото цветное, но я его перевела в чёрно-белые тона. Кофточка из белой ткани пошита мамой и ей же сделана машинная вышивка красными нитками (серьги в тон одёжке).

                Второй коллаж
     Я в этот же день, но рядом с собой ДевятнадцатиЛетней, в платье которое пошито моей мамой.

                С ДНЁМ МОЛОДЁЖИ, ГОСПОДА!!! ГЛАВНОЕ – ЛЮБИТЕ СЕБЯ!
                12. 08. 2020 год