Мишенью стали старики

Татьяна Гутова
           Идёт ремонт,почти что год,
           со скрипом,ломом,визгом,
           там стройка бурная идёт,
           моя стена к той стройке близко.

           Она пока ещё молчит,
           она - мишень для нападений,
           лишь как-то иногда скрипит,
           ремонт - вне подозрений.

           Такое было с моей крышей,
           не раз сосед по ней гулял,
           а чтоб чего-нибудь не вышло,
           меня на крышу ..приглашал.

           Про свой потоп я промолчу,
           всем эта тема надоела,
           ремонт не оказался "по плечу",
           так много денег кровля съела.

           Сосед машины летом мыл,
           лишь под окном моим их ставил,
           а пистолетом водяным,
           попутно стены мне таранил.
       
           Стена лишь мокла,раз от раза,
           всё было в  мутной пелене,
           -А дождик,та ещё зараза,-
           твоя предъява не ко мне.

           Такой,с ухмылочкой ответ,
           давал сосед мне много лет,
           ну что тут скажешь - столько бед,
           за столько лет принёс сосед.

           Со стариками мы .... войну,
           ведём - жена способствует тому:
           -На психе я тебя закрою,
           визжали оба,по настрою.

           Мишенью стали... старики,
           они...почти что дураки,
           поможем сдохнуть им сейчас,
           ограду сохраним для нас.

          Поставим снова два стола,
          скамейки вновь вернём,
          а конопляный дым,была пора,
          блаженно мы вдохнём....      

 
           ,
          .
       

           (Отредактирована миниатюра Мишень.)