Дневник сумасшедшего 878

Владимир Светашев
11060
Клуб застопорился. Сегодня никто так и не поставил оценки. Видимо, мне удалось всех так запутать, что никто не решается действовать, боясь показаться дураком.
Утром повздорил с матерью. Началось с пустяков, но зашло довольно далеко. Не смог сдержать себя и, поддавшись гневу, с повышенного тона несколько раз переходил на крик. Быстро успокоился, но чтобы объяснить свое поведение почти три часа проводил с ней утомительный разговор. Это ни к чему не привело, однако, возобновив разговор после бани, еще за пару часов удалось не только выйти из конфликтной ситуации, а вдобавок просветить мать в вопросе о свободе воли. С помощью незамысловатого рисунка, я продемонстрировал, что каждое завершенное действие вытекает из ряда необходимых причин, и чтобы это действие совершить иначе, нужно, чтобы имелась фантастическая, неизвестно откуда взявшаяся, иная причина в прошлом, которая повлияла бы на действие и направила бы его в другую сторону.
В бане разговорился с Х. Пожалуй, это наиболее понятливый парень, из всех, с кем мне доводилось в последние годы общаться. Наш разговор начался с гравитационных волн, но ушел в такие дебри, что проследить его здесь я уже не в силах. Вообще, поздний час и хочется поскорее закончить. Все иду спать.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/08/15/781
Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view