Жизнь прекрасна и удивительна

Юрий Ош 2
                Миниатюра-быль
   Мне 81 год. Минувшей зимой много читалось. Какое-то чтиво наскочило на меня и… дочитался. Как-то вечером при чтении трахнул меня микро-инсульт. Буквы побежали, в глазах замельтешило,  но я сначала не придал этому большого значения. Прилёг, закрыл глаза. Куда-то ушло. Но… весной, в конце мая, вернулось. Почти отнялись ноги, зять привёз мне костыль. И стал я инвалидом, хожу с костылём по квартире. На улицу могу выйти только с помощью моей супруги Оли. А недавно приключился со мной этакий курьез.
   Оля была на даче, а я вздумал прочистить канализацию в ванной под раковиной. Поставил табуреточку, уселся. Вынул из тумбочки кое-что. Разобрал канализацию, прочистил чистящей жидкостью. Облил немного пальцы. Пальцы, и так последнее время потерявшие чувствительность, стали еще больше не чувствовать. Поэтому еле собрал канализацию. Стал подыматься, чтобы помыть руки, и грохнулся на прохладный кафель голой задницей, так как я был полуголый.
   Хотел подняться, но не тут то было. И пол, и руки были скользкими от чистящей жидкости. Короче, подняться никак не смог. Тогда поставил руки назад и, опираясь ими о пол, стал дергаться вперед. Кое-как вылез из ванной и таким образом добрался до своей комнаты. С помощью дивана с трудом поднялся. Захотел в ванной помыть руки, но поскользнулся и снова грохнулся на пол задницей. Уже имея опыт, прежним образом пробрался в ближнюю комнату и с помощью второго дивана поднялся. Отыскал костыль, пришел в свою комнату, уселся на диван и заплакал. В голову пришла фраза какого-то умника: «Жизнь прекрасна и удивительна». Невольно подумалось: посадить бы этого умника голой попой на прохладный кафель. Сказал бы он тогда после этого свою коронную фразу?