Старшая сестра - 2. Лучшая подруга. гл 9

Мирослава Завьялова
- Что-то случилось? Почему мама без телефона? - обеспокоенно спросила я. 

- Таня, не волнуйся, пожалуйста. Телефон я потихоньку забрал у мамы, она сейчас на суточном дежурстве. 

- Почему на суточном, папа? У вас не хватает денег? Маме нельзя переутомляться, у неё сердце слабое! 

- Дочка, успокойся. Имей чуточку терпения и умей выслушивать собеседника. Ты немного торопишься, - отец положил свою руку на мою, и я попыталась  успокоиться, но это почти не удалось, - мы скоро отправимся путешествовать, по Волге, затем остановимся на неделю в Москве. На всё потребуется больше двух недель, у мамы столько отпуска не осталось. Поэтому она вышла на подмены, затем девочки за неё поработают, она договорилась. Медсестёр по-прежнему не хватает, - добавил отец. 

- Хорошо! Маме давно пора отдохнуть. Но при чём тут её телефон?

- В этом-то всё и дело! Таня, не так давно маме стали приходить на телефон сообщения. Обычные СМС, возможно, потому, что социальные сети она не очень жалует и где присутствует, там всё «закрыто». Приватный доступ. Она не любитель публичности, и всегда такой была, в отличие от Яночки.

Да, это правда, подумала я.

- Что это за сообщения? О чём? 

Отец пристально посмотрел на меня:
- Признаюсь полностью, хотя и очень неудобно, даже стыдно. Но прошлого не воротишь, не изменишь. Несколько раз в сообщениях писали, что я имел много беспорядочных связей и отношений с женщинами, и это не прошло бесследно; конечно, неправда, насчёт «много». Сначала мама переживала, что речь идёт о какой-то болезни, но такое беспокойство оказалось абсолютно напрасным. Только удалось всё уладить, я путешествие задумал, чтобы искупить вину, мама иногда бывает ревнива, даже к тому прошлому, когда мы не жили вместе. Последние дни тоже приходили сообщения, в которых написали, что у меня есть маленький ребёнок. И что отправитель готов прислать фотографии с доказательствами на почту. Он будет звонить ещё; огласки не последует, но я должен иметь совесть и признать свою дочку.

Час от часу не легче! И здесь дочка!

- Про ребёнка мама ещё не слышала, мне удалось удалить эти сообщения. Утром я отвёз её на работу и потихоньку забрал телефон, теперь иногда звонят на этот номер, и, если трубку беру я, то молчат. Наверное, хотят услышать маму. Я не знаю, что делать. Маме нельзя нервничать, это прежде всего. И до отъезда осталось меньше недели, а у меня сейчас тоже много работы. 

- Папа, - как можно медленнее произнесла я, - у тебя действительно может иметься ребёнок?

- Вероятность ничтожно мала, - ответил отец, - но... 

Я взяла телефон и посмотрела последние входящие вызовы. 

- Давай заканчивать с ужином, - мне удалось выглядеть спокойной, но отец занервничал. Интересно, как отреагирует мама, если ребёнок окажется правдой?   

При первых же звуках «Chi Mai» я ответила на звонок. 

- Здравствуйте, Тамара, - прошамкал старческий голос, явно изменённый. Что-то похожее мне рассказывал Алекс Браун, удивляться тут нечему.

- Здравствуйте, - спокойно ответила я, - с кем говорю?

- Знаете ли вы, что у вашего, так сказать, супруга, имеется маленькая дочь? Предполагаю, что вы сейчас мне не верите. Могу прислать фотографии, косвенно подтверждающие мои слова, что у него была связь с девушкой. Прислать?

- Да, будьте добры. Я сейчас на ваш номер отправлю адрес электронной почты и буду очень ждать снимки. Спасибо, что предупредили. Никогда бы не подумала, что мой супруг завёл ещё детей на стороне. 

На том конце молчали, явно не зная, что сказать. Собеседник не предполагал такой реакции «Тамары». Взглянув на отца, увидела, что он одобряет мои действия. Я повторила в молчавшую трубку, что жду фотографии как можно быстрее, и отключилась, затем отправила в сообщении адрес своей дополнительной почты, которой не пользовалась и о ней практически никто не знал. Несколько секунд мы с отцом смотрели друг на друга. 

- Дочка, прости, что пришлось впутывать тебя в этот вопрос. Но мне одному не разобраться, очень боюсь волновать маму.

Послышались звуки доставки сообщений на электронный адрес. Фотографий немного, и на них были сняты папа и Элеонора Виста! В более чем откровенных позах. Я молча протянула отцу телефон. 

- Кто мог сделать эти фотографии? - возмущению отца не было предела, - да тут и даты указаны! Да уж... Я никого в городе не знал, Яна часто отказывалась от встреч, к вам не пускала...

Слушая смущённое бормотание, я кипела от негодования. Мерзавка! До моего отца добралась! Но как? Почему столько совпадений? Во всём городе не нашлось другой женщины, кроме этой Элеоноры? 

- Таня, это всё случайно получилось. Мы с Яночкой встретиться договорились, я очень просил подарки для вас забрать, пусть и не надо говорить, что это от меня. Еле уговорил. Девушки приехали вместе, на машине. Яна совсем иначе себя вела. Познакомила нас и улыбалась, вещи забрала и деньги. На такси уехала, ну а мы в кафе ещё посидели, затем Элеонора захотела подвезти меня домой. В тот раз в гостинице остановился, я тогда ещё в соседнем городе работал, а как перебрался окончательно, почти сразу тебя нашёл. Подойти, правда, не сразу решился.

- И много раз ты встречался с этой? - неодобрительно уточнила я.

- Всего несколько раз, - твёрдо ответил отец, – вот сейчас, что интересно, вспомнил, что в те дни, когда мы встречались с Элеонорой, я и с Яной виделся либо по телефону общался. Возникло ощущение, что Яна знала хорошо про наши отношения с Элеонорой. Но зачем ей это надо было?

- Шантажировать тебя собиралась. Или эту свою подружку.

- Ценю твой юмор, дочка.

- Нисколько не шучу! - припечатала я, и, поймав изумлённый взгляд отца, добавила, - Яна оказалась другой, чем мы думали. Совсем другой. Уверена, она специально познакомила тебя с этой беспардонной нахалкой Элеонорой. 

Но отец попросил меня не говорить плохо о незнакомой девушке, и я еле удержалась, чтобы не открыть ему правду и настоящую причину злобной реакции на эту Висту. Первая любовь моего Андрея... Даже отцу я не смогла полностью довериться. Пусть отдыхают с мамой спокойно, они уже о венчании задумывались. Нет, им ничто не должно помешать! Увы, сейчас в мире нет ни одного человека, кому я могла бы рассказать абсолютно всё, подумалось мне с грустью. Пока нет такого человека, но надо найти, одной мне не справиться.

- Папа, - спросила я, - а когда ты встречался с этой Элеонорой последний раз?

- Да получается, месяца за два до смерти Яночки. Потом с бригадой на четыре месяца в Подмосковье уехал, а когда вернулся, через общих знакомых узнал о трагедии. Затем с тобой решился встретиться, у подъезда поджидал. Помнишь? 

Я кивнула и набрала номер из последних входящих и заговорила, немного меняя голос, у мамы он более низкий:
- Ну, что, я просмотрела фотографии. Это ужасно! Муж после возвращения говорил мне, что скучал и мечтал вернуться в семью, а оно вот как... буду с ним говорить серьёзно, одурачить себя не позволю! А кто эта девушка, с ним? Как её найти? Если знаете координаты, пришлите, пожалуйста, на почту. Надо во всём разобраться!

Я немного подождала, но отвечать не торопились. Неизвестный человек сейчас находился в помещении, где шло кино, показавшееся смутно знакомым. Но сейчас думать не было времени, да и зачем это мне? Сосредоточиться получалось плохо, но я напряжённо считала и пересчитывала. Отец сидел молча, не мешая. 

Наконец я сказала:
- Если допустить, что от тебя родили, то ребёнку примерно пять или чуть больше месяцев. Думаю, аноним врёт. Мамаша давно бы объявилась. 

- Правильно думаешь, - подхватил отец, - да и не стала бы Элеонора рожать от меня. Бесперспективно! Зачем тогда всё это? Эти «липовые» звонки?

- Зачем? - повторила я, - очень просто. Навредить нам. Нашей семье. Кто-то нас ненавидит, так получается. 

Отец не согласился, но ведь он и не знал про Алекса Брауна и его поиски. А я знала, но пока решила молчать. Родители должны отдохнуть и ни о чём не думать; с этими мыслями я полностью проверила телефон мамы. Он стоил немалых денег, имел множество полезных функций; Яна выбрала и купила его лично, передав мамину старенькую трубку бабушке, которая полюбила там игры и радио. 

Я заблокировала в телефоне доступ любых вызовов и сообщений с неизвестных номеров и прокомментировала свои действия вслух. 

- Молодец, дочка, умница! - восхитился отец, - очень надеюсь, что аноним оставит нас в покое после твоего звонка. Дело сделано, осталось ждать результат. 

- Да, - согласилась я, - ведь целью было поссорить тебя и маму. Но зачем? 

- Не знаю, дочка. А ты знакома с этой Элеонорой? Встречалась с ней когда-нибудь?

- Ещё чего не хватало! - воскликнула я сердито, - хватит того, что ты с ней... общался. 

- Таня, мне очень неудобно. Прости меня. Спасибо, ты большая умница. Выручила всех нас. 

- Лишь бы мама была спокойна. Что было, то быльём поросло, так бабушка говорит. 

- Как хорошо, что тебя воспитывала бабушка. И Яночку тоже, но вы такие разные выросли. 

До дома мы доехали быстро, отец согласился зайти ко мне всего на несколько минут.

- Надо к маме на работу поехать, телефон вернуть. Скажу, в машине нашел. А ещё, подумал тут... Когда вернёмся, обращусь к своим знакомым, посоветуют хорошего частного детектива. Таня, это как-то странно - звонки, фотографии, может появиться что-то ещё. 

- Очень хочется узнать правду. Ты прав, папа. Пусть всеми непонятными вопросами занимаются профессионалы.

Отец сказал, что рад такому моему мнению. Они с мамой вернутся, и он всё решит. А мне нужно заниматься ребёнком, учёбой и с бабушкой помогать. На этой благоразумной ноте мы и распрощались. 

(продолжение следует 


http://proza.ru/2020/08/25/1172