Красное пламя. Часть 4. Случайная встреча

Александра Левченко
Много воды с тех пор утекло. Я уже успела вылезти из "шкуры бухгалтера" и сменить профессию. Через тернии я лезла к звёздам, теперь в шоу-бизнесе.
Чаще всего случается то, чего мы меньше всего ожидаем.
Я шла быстрым шагом рядом с малоизвестным актёром, с которым я на тот момент встречалась. Мне нужно было на съёмку, в руке пакет с розовым платьем. Снимали удивительно интересную музыкальную передачу в Главкино под названием "Оливье-шоу", к тому же ещё и новогоднюю. Это заряд  бодрости, и новогоднее настроение на каждый день!
- Я тебя провожу до места, - сказал мне малоизвестный актёр.
- Нет, не стоит, - отрезала я, сама не понимая своё решение до конца.
- Но почему?
- Не настаивай: я так сказала!
- Ну ладно, как знаешь...
Я вышла из вагона, поднялась по ступенькам на улицу, это был выход из метро Строгино.
Стою уже в толпе, жду очереди, когда меня отметит бригадир. Вдруг, ко мне подходит какой-то мужчина; я инстинктивно отворачиваюсь.
- Вы певица? - спросил он внезапно и неожиданно.
- Костя, ты?! Как твои бабы поживают? - произнесла я первую чушь, которая только пришла мне в голову.
Костя? Он буквально вырос около меня, как будто из-под земли! Такое бывает? Сейчас я уже не помню, что именно он ответил на это, но я поняла, что он свободен. Во мне что-то изменилось буквально в ту же минуту. Я пока еще не знала, что. Но я уже была уверена, что моя прежняя размеренная жизнь уже не будет такой, как прежде. Потом я снова потеряла его из вида.
По приезду в Главкино обязательно нужно было переодеться и навести красоту. Я искала Константина глазами по залу и нашла рядом с какой-то женщиной. Я решительно подошла и поросила его сфотографироваться со мной. Он был одет в костюм серого цвета, длинные волосы мягко ложились на плечи. Удивительно, но на днях, закрыв глаза, включив воображение, я представила себе мужчину именно в сером, мне удалось его почти увидеть! И тут такое совпадение!
Кто-то из компании согласился нас сфотографировать вдвоём. Он нежно обнял меня за талию одной рукой, а другой взял за руку. Обалдеть! От этого можно было просто  растаять или провалиться сквозь землю на месте!
Чуть позже мы осмелели и разыгрались, фотографируясь и позируя у рецепции Главкино, держась за руки и выставив их вперёд.
- Почему ты никак не женишься? - спросила я его позже.
- Может, женюсь на какой-нибудь малолетке - ответил он.
Я заметила, что этот момент меня не задел, но едва кольнул. Позже я позвала его сходить попить кофе в перерыве между съёмками.
- Я на тебя не претендую, - произнес он. Тут меня кольнуло внутри чуть посильнее.
- Завтра меня не будет.
- А послезавтра сможешь? - робко спросила я.
- Да, я постараюсь.
Наконец, я пришла домой, зашла в сеть, везде, как обычно пестрили новости о возможном конце света в декабре этого года, особенно в мрачных прогнозах преуспел мой знакомый видеооператор.
- Едва ли, - подумала я, - едва ли...
Настроение повышалось. Впереди ждёт не конец света, а что-то невероятное. Я быстро вспомнила, что Костя оставил мне координаты своей страницы в Контакте, и вскоре мы начали переписываться. Он писал, что в данный момент рвёт газеты кошке для лотка. У него есть кошка, значит он не неплохой человек. Мне было очень приятно видеть наши первый фотографии у него на странице.
"Вот так сменила профессию", - подумала я, удивляясь этой случайно-неслучайной встрече.