Слуги Тьмы глава 9

Андрей Зуев 3
   Солнце скрылось за горизонтом и было уже темно, когда все они прибыли на старое кладбище. На кладбище стояла тишина. Это была какая-то необычная, тяжёлая и пугающая тишина. Не было слышно ничего: ни шума лёгкого ветра, шевелящего листья на деревьях, ни звуков, издаваемых ночными животными, птицами и насекомыми - ничего. Казалось, не было слышно даже собственных шагов. От этого всего становилось немного не по себе.
 
   Альберт достал два факела и зажёг их. Один он отдал Нею, а другой оставил себе. Кладбище немного осветилось.

   С тех пор, как Эльмар побывал здесь в последний раз, несколько дней назад, на кладбище кое-что изменилось. Вся земля у могил была как будто, изрыта. В некоторых местах земля вздыблена в некоторых наоборот провалилась вовнутрь. Это говорило о том, что эти могилы были уже пусты. Кресты, стоявшие на холме, были повалены на бок. Неизменными оставались только тела рыцарей, которые лежали здесь на тех же самых местах в тех же самых позах.
 
   Неприятные воспоминания накатили на Эльмара, и по спине прошла мелкая дрожь. Но он быстро пришёл в себя и стал вместе с другими готовиться к бою.
 
   Прежде всего, Ней и Альберт решили собрать тела своих погибших товарищей, чтобы похоронить их. Эльмар решил помочь им. Они стали стаскивать всех рыцарей в одно место, за пределы кладбища и положили рядом друг с другом. Тела, уже, понемногу начали подвергаться разложению: на лицах стали появляться трупные пятна, а сами тела опухать и источать неприятный запах.
 
   Эльмару было неприятно от всего этого, но он держался крепко, не подавая вида и не позволяя себе терять рассудок. Ему уже приходилось видеть мёртвых людей, и даже перетаскивать их с места на место, там в деревне. Но эти, мёртвые, уже начинающие истлевать тела, с поведёнными и перекошенными лицами, выглядели немного зловеще, в свете ярко-светящей луны. И тишина. Эта тишина не давала покоя Эльмару и мешала сосредоточиться. Но нужно было взять себя в руки, нельзя давать слабину сейчас – накануне большого дела.
 
   Он собрался с силами и мыслями и аккуратно вместе с Неем поднял очередное тело. Это было тело Лотара. Даже сейчас, в свете луны, Эльмар смотрел в его неустрашимое лицо, которое казалось, не трогали даже естественные процессы человеческого тления. Оно до сих пор было полно отваги и храбрости, и даже смерть, казалось, не смогла испортить его мужественные черты. Эльмар смотрел на него и думал: « Вот каким человеком, я хотел бы быть. Смелым и отважным как Лотар, не склоняющим голову не перед врагами не перед смертью».
   
   Перетащив все тела, Ней и Эльмар стали копать яму, что бы их похоронить. Времени было мало, поэтому они решили всех похоронить в одной общей могиле.

   Альберт, начал делать факелы из рядом стоящего дерева и втыкать их в землю, огораживая, таким образом, часть кладбища, как поле для предстоящей битвы. Но пока их не зажигал.

   Отец Балдин, начал заупокойную молитву над усопшими.

   Когда яма была готова, все собрались что бы проститься с рыцарями. Отец Балдин как раз закончил читать псалмы:
   - … Упокой господь их души. Аминь!
 
   Все повторили за отцом Балдином и перекрестились. Ней показал Альберту уже знакомый знак рукой, и он ушёл. Вернулся он уже с деревянными заточенными палками в руках.

   Увидев это, отец Балдин сказал:
   - Не стоит, сын мой. Я прочитал над ними молитву очищения. Можете быть спокойны, они чисты как ангелы, в их душу и тело не проникли тёмные силы. Если бы все-таки они проникли в них, то они бы уже давно лежали под землёй вместе с другими исчадиями ада, в этих могилах.

   Эльмар и рыцари начали быстро закидывать тела землёй. Нужно было поторапливаться. Время уже перевалило за полночь, и пора было приступать, непосредственно, к тому, для чего они сюда пришли.

   Закопав тела рыцарей, все начали готовиться к предстоящему бою.
 
   Альберт зажёг факелы вокруг кладбища. Зажжённый им огонь факелов, образовал на кладбище большой огненный круг и осветил всё поле предполагаемой битвы. Затем он начал окунать в бутыль с тёмной жидкостью, одну за другой, наконечники стрел арбалета. На первый взгляд он выглядел спокойным. На его невозмутимом лице, казалось, не было напряжения. Все его действия, были четкие, последовательные и правильные, и при этом он делал всё легко и непринуждённо. Было видно, что ему приходилось это проделывать не один раз.

   Ней, осмотрев свой меч, начал проверять надёжность и прочность своих доспехов. Он внимательно оглядывал всё кладбище, пытаясь приглядеться ко всем мелким деталям, которые могут пригодиться во время боя. И хотя, как и Альберту, Нею приходилось проделывать это не однократно, в его глазах Эльмар увидел небольшое беспокойство. И, несмотря на то, что внешне, он выглядел абсолютно спокойно, было заметно, что его что-то беспокоит.

   Отец Балдин, казалось, выглядел совсем спокойным и отрешённым. Он, отойдя немного подальше от центра кладбища – очертил, нижней частью распятья, на земле круг вокруг себя. Затем, встав в него, скрестил руки на груди, касаясь ладонями плеч и начал что-то говорить еле слышно.

   Но больше всего беспокойства, было в душе Эльмара. Он ходил по кладбищу взад и вперёд, то вынимая из ножен меч, то обратно его засовывая. Нет, он не испытывал страха, он давно уже смирился со своей судьбой, и если ему предстояло умереть этой ночью, то он готов был с достоинством принять это. Его больше волновало то, как он должен вести себя во время боя, что и как правильно делать. Ней был прав - одной силы передающейся от меча, было недостаточно. У него не хватало опыта ведения боя. Он понял это только сейчас.

   Ней, как бы увидев его беспокойство, подошёл к нему и сказал:
   - Ну что, ты готов, к первому серьёзному бою?
   - Да… - немного не уверенно ответил Эльмар.
   - Вижу, что ты немного взволнован всем происходящим, но просить тебя отступить я больше не стану. Знаю, что не отступишь. Да и нет у нас уже обратного пути.
 
   Эльмар сжал крепче рукоять меча и поднял выше голову.

   Ней продолжил:
   - Поэтому хочу дать тебе несколько советов, которые помогут тебе не погибнуть быстро и напрасно: держись от нас поблизости, так что бы мы могли прикрывать друг друга. Всегда держи нас в поле зрения и не теряй из виду. Не давай этим тварям прыгать на тебя и подбираться сзади. Подпускай их по одному и старайся не связываться сразу с несколькими вампирами. В остальном ты сам разберешься по ходу боя. И помни - это очень опасные и коварные враги. Будь осторожен, но не бойся их, если они почуют твой страх, они будут чувствовать себя сильней, не давай им такой возможности. 

   Эльмар посмотрел на Нея и уже более уверенным голосом сказал:
   - Не беспокойся, я не предоставлю им такой возможности. Они получат всё что заслужили.

   Ней, положив руку на плечо Эльмара, немного улыбнувшись, добавил:
   - Ещё раз убеждаюсь в том, что мы не ошиблись в тебе Эльмар. Ты храбрый парень и я рад, что встретил тебя.

   - Я тоже рад, встретить вас на своём пути. Спасибо за то, что помогаете мне, без вас бы я не справился.

   Слова Нея немного взбодрили Эльмара.

   Альберт, находящийся от них в нескольких шагах, посмотрел в их сторону.

   - Пора, - сказал Ней. – Да поможет нам Господь!

   Он вынул меч из ножен, подошёл к Альберту и что-то ему сказал. Альберт взял в руки арбалет и приготовился. Затем Ней посмотрел на отца Балдина, который уже закончил свой ритуал, и кивнул головой сверху вниз, как бы спрашивая готовность. Отец Балдин ответил ему таким же жестом. Затем посмотрел на Эльмара. Эльмар так же кивнул головой, выражая готовность.

   Они встали, приготовившись к бою. В центре, чуть выделяясь вперёд, стоял Ней. Слева от него стоял Альберт, справа Эльмар. Почти в самом конце, огороженного факелами круга, напротив Нея, стоял отец Балдин.
 
   Эльмар, накинул на голову кольчужный капюшон, достал меч и крепко сжал рукоять. Ожидание тяжёлым напряжением отдавалось в нём. Он повернул голову налево и увидел Альберта, который тоже смотрел на него. Но теперь, в его взгляде Эльмар увидел то, что он не видел всё это время. Альберт - вечно угрюмый и сердитый Альберт, глядя на Эльмара, немного улыбнулся и добро, по-дружески подмигнул ему. Именно этого не хватало Эльмару. По телу Эльмара пробежала тёплая волна. Он, вдруг почувствовал, как будто на расстоянии, поддержку Альберта и успокоился окончательно. Всё напряжение улетучилось без остатка, придавая ему сил. Он тоже улыбнулся ему в ответ.

   Все были готовы. Ней, повернув голову немного назад, крикнул:
   - Святой Отец, начинайте.

   Отец Балдин начал произносить какие-то заклинания. Эльмар ни понимал слов, так как священник произносил их на латыни, но по интонации его голоса и по поднятым кверху рукам, Эльмар понял, что он обращается к каким-то другим, может быть даже к тёмным силам, спрашивая или прося их о чём-то. От слов, произносимых священником веяло жутким, пронизывающим страхом, а по телу Эльмара пробежала мелкая дрожь, но он стоял, не шелохнувшись, лишь крепче сжимая рукоять меча и изредка оборачиваясь на рыцарей, стоявших рядом.
 
   Отец Балдин тем временем продолжал свой «странный ритуал», то поднимая, то отпуская руки вверх и произнося слова заклинания всё громче и громче.
 
   Вдруг всё прекратилось. Священник перестал читать заклинания и опустил руки, скрестив их на плечах. Он стоял тихо, закрыв глаза, всё ещё нашёптывая что-то еле слышно.

   Внезапно раскатистый грохот прошёлся по всей земле, и она задрожала.

   - Началось, - сказал Ней, и, повернувшись в сторону Эльмара, добавил, – Приготовься!

   Сердце Эльмара забилось сильней. Даже рукоять меча сжимаемого им со страшной силой, казалось, уже не могла заглушить волнения в его душе. Он понял, что это именно тот момент, которого он ждал и к которому готовился всё последнее время.
 
   Дрожание земли под ногами не прекращалась, но теперь к ней добавились низкие, жуткие, загробные звуки. Казалось мертвецы, неожиданно разбуженные и потревоженные среди крепкого сна, с рёвом выбираются из своих могил.

   Земля под ногами Эльмара стала расходиться и из неё наружу стала вытягиваться рука с длинными когтями. Эльмар переступил немного в сторону, давая возможность монстру полностью вылезти наверх, чтобы нанести ему смертельный удар. Но и переступить в сторону ему не удалось. Справа и слева от него из земли также начали вылизать эти мерзкие твари.

   Эльмар пытался не выпускать из виду Нея и Альберта.
Ней, вокруг которого также земля была вздыблена и наружу уже показалась голова первого вампира, незамедлительно отсёк её ударом меча и стал дожидаться следующего вампира, уже практически вылезшего из могилы.

   Альберт, стоя с арбалетом в руках, повернулся к факелу, стоящему рядом и поджёг стрелу. К нему уже направлялись два монстра полностью вылезшие из могил. Он незамедлительно выпустил стрелу в голову одному из вампиров. Тот моментально вспыхнул и, издав не человеческий крик, сгорел, рухнув в паре шагов от Альберта. А он уже поджёг очередную стрелу и также выпустил её в следующего монстра.

   Теперь пришла очередь Эльмара. Вампир, уже практически вылезший из могилы, стоял по пояс в земле. Он шипел своим открытым с клыками ртом и смотрел на Эльмара в упор красными от предчувствия крови, глазами.  Облокотившись руками о край могилы, он предпринял последнюю попытку из неё вылезти. Эльмар не дал ему такой возможности. Размахнувшись, что было сил, он ударил, мечом вампира слева на право, разрубив его пополам так, что верхняя часть его тела, вылезшая наружу, осталась сверху, а нижняя навсегда осталась под землёй.

   А справа к нему уже подбирался очередной, вылезший из-под земли, вампир. Эльмар развернувшись, нанёс прямой удар вампиру в грудь, проткнув его насквозь. Издав зловещий, мертвецкий крик вампир замертво рухнул на землю. Эльмар немного отдышался и посмотрел на рыцарей, под ногами которых было по паре убитых монстров, а они уже разбирались с новыми тварями.
 
   Эльмар обернулся назад и увидел отца Балдина. Около него стояло двое вампиров, но пройти дальше круга, очерченного священником, они не могли. Они шипели и скалили клыки, пытались протянуть к нему руки, но как будто какая-то невидимая сила, не преодолимый барьер вокруг отца Балдина не давали им приблизиться к нему. А сам священник, так же невозмутимо стоял в центре круга, закрыв глаза и скрестив на груди руки.

   Эльмар пошёл к отцу Балдину, по дороге отрубив голову ещё одному внезапно появившемуся монстру. Увидев Эльмара, вампиры, отвернулись от священника и кинулись ему на встречу. Эльмар вскинул меч для нанесения удара, но одному из вампиров удалось уклониться и обойти его сзади. Эльмар заметил это, и, нанеся сильный удар первому вампиру -  отрубив ему голову, собрался развернуться для удара второго монстра, стоящего сзади. Но не успел. Вампир был остановлен стрелой Альберта, который заметив приближение вампира к Эльмару, сразу направил в него горящую стрелу. Монстр вспыхнул, издав мерзкий возглас, и упал на землю.

   Эльмар взглянул на Альберта и кивнул ему головой в знак благодарности. Альберт ничего не ответив, продолжил выпускать стрелы в приближающихся монстров.

   Вампиры отступили. Они отошли за пределы огненного круга. Эльмар подошел к рыцарям. Всего уже было убито около дюжины монстров. А из-за факелов, шипя, скаля зубы и сверкая красными глазами, на них смотрело ешё около трёх десятков вампиров. Эльмар глазами пытался найти среди них Сатраса. Но его, либо не было среди вампиров, либо он находился где-то в стороне, притаившись и ожидая развязки этой кровавой бойни. Эльмар был уверен, в том, что в нужный момент, Сатрас попытается вмешаться в бой, и тогда Эльмар, будет готов его встретить, и, либо убить его - либо умереть самому.
 
   - Сейчас они снова пойдут, не расслабляйся, - сказал Ней, переводя дыхание. - Сатрас здесь, с ними. Иначе бы они не отошли. Он, руководит ими и направляет их.
 
   Эльмар был готов. Он был собран и сосредоточен как никогда. Он принимал ответственность, которую на него накладывал меч, ответственность перед рыцарями, которые помогали ему бороться со злом. Он осознавал всю ответственность перед людьми, чьи жизни могут забрать эти твари, если сейчас не будут остановлены. Победить вампиров или умереть! Сейчас у Эльмара была только одна задача.

   Вампиры снова двинулись на них: подходя и запрыгивая на воинов со всех сторон. Альберт откинул арбалет, в котором закончились стрелы, и, достав из ножен меч, первым принял удар. Он рубил монстров налево и направо, без пощады не давая им возможности опомниться и подойти близко.

   Ней так же отчаянно бился не щадя себя, срубая головы тварям навалившимся на него вчетвером.
 
   Отца Балдина вампиры не трогали. Они всё также стояли, окружив его и пытаясь достать, но у них ничего не получалось. Каждый раз, подходя к магическому кругу и пытаясь войти в него, вампиры отскакивали от него, обжигая те части тела, которыми к нему прикасались.

   Эльмар, так же, как и рыцари, рубил монстров храбро и беспощадно, нанося один смертельный удар за другим. Уже около десятка вампиров лежало у его ног, когда сзади него возникла, неожиданно, как будто из неоткуда, чёрная фигура в плаще. Это был ОН! Сатрас!

   Эльмар отрубил голову последнему, попытавшемуся запрыгнуть на него вампиру, и развернулся, чтобы нанести удар. Повернувшись к нему лицом, он встретился глазами, с глазами Сатраса. Взгляд, его страшных, дьявольских глаз был заколдовывающий. Эльмар смотрел ему в глаза и не мог пошевелиться. Разум как будто затуманило, всё тело было сковано. Рука, держащая меч - беспомощно опустилась вниз.

   Альберт, увидев это, первым кинулся наперерез Сатрасу, по дороге разрубив одного вампира. Он бросился между ними в тот момент, когда Сатрас занёс руку для смертельного удара. Альберт, откинув Эльмара в сторону, встал на его место и тут же получил смертельный удар. Рука Сатраса насквозь пробила грудь Альберта.

   Эльмар, резко откинутый в сторону сильной рукой Альберта, тут же пришёл в себя и нанёс неожиданный, но не сильный удар Сатрасу. Удар был не смертельный, но он смог причинить ему боль. Никому, и никогда ещё не удавалось нанести ранение «Повелителю вампиров». Душераздирающий, страшный крик раздался над кладбищем, так, что земля вновь содрогнулась от этого ужасного крика. Второй удар Эльмар нанести не успел. Сатрас исчез - так же стремительно, как и появился.

   Эльмар подошёл к шатающемуся, но всё ещё стоящему на ногах Альберту, и осторожно, начал укладывать его на землю.

   Добив последнего монстра, к ним подбежал Ней.

 Битва была окончена.