Творческие Посиделки с Психологом Гришей

Вера Верина 3
Жизнь без Шаблона
-----------------

"Ум его в плену. В нём мысль великая и неразрешённая. Он из тех, которым не надобно миллионов, а надобно мысль разрешить». И в этом-то разрешении мысли (идеи) вся их подлинная жизнь и собственная незавершённость. Если отмыслить от них идею, в которой они живут, то их образ будет полностью разрушен. Другими словами, образ героя неразрывно связан с образом идеи и неотделим от него. Мы видим героя в идее и через идею, а идею видим в нём и через него."

Часть 1
В КРЕСЛЕ у ПСИХОЛОГА ГРИШИ

Гришаприехал в Америку в 15 лет как и моя дочь. Выучился, но русский не забыл и читает русские книги-любит фантастику. Рисует. Изучал аутизм, поэтому с ним можно было спокойно общаться ,без аттак и нападок. Просто общаться. Мы прообщались с ним почти 10 лет. За эти посиделки платила щедрая Америка

-Hу, как дела? Что-то давно не приходили-спросил Гриша и улыбнулся своей приветливой улыбкой
-Занята была....в очередном конфликте участвовала-я плюхнулась в глубокое мягкое кресло. Оффис у Гриши крохотный, но главные составляющие-кресла стоящие напротив друг друга очень располагают к общению
-Что опять случилось? Вас опять поимели? Кто на этот раз?- заинтересованно ask Григорий и удобно устроился в своем огромном черном  кресле на колёсиках
-Нет, ну, не совсем . Ну, а что еще ожидать от Лимбо? В Лимбо мало разнообразия. Но инициатива как всегда была моя собственная-  вяло ответила я
-Что на этот раз?-нетерпеливо спросил Гриша.
- Что? Xотите угадать?-надо его помучить, а то приношу всё на тарелочке с голубой каёмочкой и разжёвываю
-Ну давайте попробую. – неожиданно  согласился он с энтузиазмом- Неужели опять что-то писать надумали ?
-Ух ты! -восхитилась я- Прямо с первого раза. Как вам удалось?
-Ну по внешнему виду.-скромно объяснил Гриша. Похоже ему понравилось мое восхищённое удивление- Когда вы жизнь живете у вас вид другой, чем когда вы об этом пишете
-Да, интересно, а какой?- ну наконец то нам психология хоть где-то пригодилась-подумала я.
-Ну, более живой вид. Ну рассказывайте, рассказывайте, не томите, куда вляпались на этот раз? Надеюсь не с Генри опять.....- Гриша заелозил в своем кресле.
-Ну, нет конечно. С Генри покончено, я надеюсь. В Рoсии я застряла пока, ......смущённо пробормотала я
-Все еще в России? Долго что-то. Вы же говорили что передумали-удивился Григорий.
-Ехать передумала, к тому же Россия сама приезжала в виде подруги Люды-сообщила я
-Да, ну и как прошла встреча. Разгадали загадку?
-Ну не совсем. Но думаю ваше последнее предположение подходит больше всего. Ей просто нужно было приехать в Америку..и…убедиться что у них лучше.....или что здесь   нет ничего особенного-что-то вроде этого. Ну это длинная и странная история. В другой раз. Сейчас поважнее дела есть-остановила я Григория ., чтобы не отклоняться в другом направлении
-Геополитикой все занимаетесь?-стараясь скрыть иронию поинтересовался он.
-Да нет, с политикой почти покончено. Неинтересно стало. В основном сплетни-этот сказал, тот, прямо как наши родственники. Меня зять недавно спросил отождествляю ли я себя всё ещё  с Путиным? Я сказала "конечно"-моё родственное НАТО ведет себя также как и весь мир по отношению к Путину-не знают что у него на уме, обсуждают любое слово и движение. Может быть мы с Путиным от одной обезьяны произошли? Мы и  санкции одинаково воспринимаем и на изгойство одинаково смотрим

- С родственниками общаетесь? Что приезжали? Вы туда ездили? Внуков видели? - Гриша. так резко наклонился вперед что его кресло опасно зашаталось. В глазах загорелся огонек.

-Наверное можно это и общением назвать. По телефону. Голос сорвала. После этого пару дней только сипела.
-Да! Ну и что? Ещё какой-нибудь результат был, кроме сипения? - Григорий. уже не пытался скрыть иронию

Но я внезапно выпрямилась в своём глубоком кресле и объявила с гордостью

-Да был результат! Да ещё какой! Такую информацию добыла! Ну а что потеряла? День работы с Джеком(он же ни разговаривает-что бы мы делали вместе - мычали на пару?) ну еще и на таблетки потратилась. Никакие народные средства не справились. Чесотка конечно обострилась. Но сон оставался как у младенца. Да, между прочим, информация для вас- Если какое-нибудь семя подержать во рту, а потом посадить, оно будет производить что-то не помню что -минералы или витамины -полезные именно для вас, вашего тела. Здорово, да! С йогами общаюсь- сообщила я ворох информации одним махом.

-С какими ещё йогами? О боже! Куда вас опять занесло? Какие ещё йоги?-информация поступала слишком быстро, чтобы её переварить. Йогами Гриша уже поперхнулся.

-Очень хорошие ребята. Он из Белоруссии, жена из Индии. Она йог, он при ней-дела ведет. Бизнес у них

-Какой еще бизнес? Боже!- Чувствовалось, Григорий устал от количества и качества новостей. Новости были тяжелые. По привычке с надеждой посмотрел на часы. Однажды он сказал что предпочитает принимать меня последней. По сравнению с другими клиентами я наполняла его живым материалом по сравнению с Лимбо и ему это нравилось, но часто это было для него слишком  тяжело после долгого однообразного трудового дня . Видно сегодня день был тоже тяжелым. надо бы пожалеть его, но как....главный вопрос не мог ждать до следующей недели      
               
-ОК! Давайте вернемся к нашим баранам- мирно предложила я.- Итак, писать надумала. Опять. Честно, не нарочно, просто так получилось. В Россию виртуально влезла по уши-даже по русски печатать начала на киборде, не через транслит. Кажется начала думать  даже по русски.

Вообще-то  всё вышло из-за Хосе. У него родилась бэби и он перестал класть мои истории на русскую страничку моей вебсайт. Тогда я наконец услышала Лилю, которая меня уже давно на Прозу.ру звала. Я пошла и там и осталась . Очень удобно и ни от кого не зависишь. Нашла себе еще одного переводчика. Молодая женщина из Украины переехала недавно в Россию. В отличие от других украинцев с которыми я работала у неё русский очень хороший. Я ей дала про свой Байполяр историю, так она ещё вопросы задавала , как редактор, помогала прояснять мою писанину. И всё спрашивала « А что дальше было?» Деньги небольшие брала. Спрашивала , не хочу ли я книгу написать. А тут как раз на мою страничку зашел человек который помогает людам в книгонаписании. Ну я к нему и обратилась-я замолчала...

Часть 2
КНИГОПИСАТЕЛЬСТВО по ШАБЛОНУ

-Так понятно....-понимающе закивал мой собюеседник и потом добавил- Генри вам мало было? И Джини?
-Ну так то другое дело. Вообще-то меня шаблон заинтересовал.
-Шаблон? Какой еще шаблон?
-Ну он сделал шаблон по которому книги можно писать. Меня это сначало удивило. А потом я подумала что может быть это будет решение для моих ТРВ. От меня же все время какого-то шаблона ожидают. А я им дать его не могу. Ну в общем я решила попробовать. Я честно сказала что у меня аутичный мозг и вообще со мной трудно общаться. Ну он назначил двойную оплату.  Я согласилась. Ничего не было понятно про саму работу. Он сказал что пришлёт шаблон и объяснит что делать. Ну я заплатила и стала ждать шаблон

- Давайте я предположу что было дальше-предложил Гриша. Он, кажется, вошел в игру.
-Конечно давайте. Почему нет
-Не прислал ничего
-Нет, не угадали. Как раз прислал.
-Дальше вы попытались прояснять и всё закончилось неизбежным конфликтом и вас обвинили в том, что вы не делали.....
-Ну конечно обвинили, для чего же я «козлом отпущения» служу по жизни. Но не сразу.Ну зато как обвинили! Пальчики оближешь-сказала я с восхищением и какой-то гордостью в голосе «Служу Советскому Союзу!». Ну давайте попробую рассказать все по порядку, может поймем что произошло с Лимбовской точки зрения

     У него школа где учат литературоведение и заполнять шаблон. Я сказала что мне школа не нужна, так как теории мне не помогают (такая ленинг дисабилити). Мне даже русская женщина ходожник -преподаватель это сказала. Меня отдельно правилам учить-только хуже получается. Ну я это попыталась обьяснить как и многое другое про себя, потому что книга должна была быть про мои жизненные приключения-похождения. Ну вы знаете, что коротко я ничего объяснять не могу, так как понятия не имею что и как на Лимбо будет услышано. Бедный писатель. На него обрушился водопад. Правда....когда он просил двойную оплату, он сказал что ему придется придумывать специальный метод для работы со мной.....поэтому я старалась ему помочь. По-моему логично. 15 лет назад Генри дал мне совет , который мне очень понравился . Он написал, что люди не должны придумывать как иметь со мной дело-это моя работа объяснить людям это. И я над этим очень серьезно работала, но зря. Им это оказалось не надо. Они это игнорируют.

Часть 3
ГЛУХОТА ПСИТЕЛЯ

«Глухота» Писателя меня удивила сначала, а потом заинтересовала. Я писала много(вы меня знаете). Хотела нащупать  пространство, где можно было почувствовать взаимопонимание. Я честно его попросила сказать мне, когда это будет слишком много для него. Я ему обьяснила что реакция людей (которых я не знаю) на мои слова или поступки для меня всегда непредсказуема

-Ну что у вас про него вообще не было никакой информации?-поинтересовался Григорий

-Немножко была, но какая-то противоречивая. Он сам пишет вроде довольно едкую критику на режим или защищает режим –много не читала. Тяжело было читать. В то же время он прислал мне рукопись почти слепой  девушки про её спец. школу . Он рекомендовал ей школу не критиковать по причине, что школа «дала ей путёвку в жизнь» Ну я про проблему слепых и слепоглухих много читала, у меня свое мнение, отличное от Писателя, но я не молодая девушка, которой ещё жить и жить и не нужно с Системой ссориться. Я то могу уже иметь больше свободы, правильно. Почти закончила с Системой. Я всю её книжку не читала, но в конец заглянула. Довольно лицемерный. Сначала она публично благодарит школу за незабываемо хорошее время проведенное там (все американские фильмы и книги на эту тему так кончаются как по шаблону), а про себя она говорит «но своих детей я в такую школу никогда в жизни  не отправлю»......Ну в любом случае обычно мое общение с любым человеком всегда получается другое чем у  «нормальных» людей. Так где я остановилась?

-Прислали двойную оплату- подсказал Гриша ,  поудобнее устроившись в своем кресле. Достал жвачку. Предложил мне тоже. Я отказалась. Нужно сосредоточиться на изложении событий.

- Я спрашивала как подготовиться к работе и что ожидать. Ответа не получила. Между прочим мой новый аутистик мальчик на программе каждое утро спрашивает « Что ожидается?» и я не могу ему ничего вразумительного ответить, потому что сама не знаю. На программе ужасный бардак-никто не знает что будет в следующую минуту. Единственное что я знала когда посылала деньги-получу шаблон и обьяснят как с ним работать.

-И вы просто так послали в Россию деньги- заключил Григорий и добавил с долей ехидства-ну и что, что вы  получили???
-Да. Получила.  Шаблон и инструкцию -«Заполняйте шаблон!»

-Ну и что это за шаблон?-с интересом спросил  Гриша

-Шаблон-это 34 вопроса про будущее произведение. Вопросы на профессиональном языке (жаргоне-как Генри это называл) литературоведения, которое изучается в школе которую этот Писатель организовал, основываясь на подходе к классической русской литературе. Он также прислал мне работу своего ученика с поправками к этой работе.
В общем шаблон заполнить я бы могла в конце концов, про жаргон в интернете можно узнать.Но это было вы в другом порядке чем писатель требовал. Я ему говорила что делаю все задом на перед.
Ну вот как подать материал-была проблема. Я хотела описать все про неопытную героиню Веру и её жизненные похождения, и давать коментарии от себя, так сказать с высоты опытной меня. Но Писатель предложил мне лучший вариант-сделать
Часть 4
ПРОЕКТ ДОН-КИХОТ

.....проект «Нового Дон Кихота». Использовать двух героев – одного аутичного рассказчика (как Дон Кихот), а второго героя - приземлённого обычного человека (Санчо Панса). Они оказываются изолированными (на необитаемом острове в результате крушения корабля, в тюрьме, в подвале, заваленном при бомбардировке, или их обманом заманили в психушку – это на ваш выбор,) и Новый Дон Кихот рассказывает своему слушателю эпизоды своей жизни, со своими трактовками, а Санчо Панса вступает в полемику с точки зрения простого обывателя. При таком подходе можно включить в литературную историю массу дополнительного материала: о войне, об обществе, об отношениях в обществе и в семье, любых материалов, интересных вам, как автору, затронуть философские понятия о добре и зле, сформулировать оригинальные мысли о мире, об обществе и семье  будущего.
Но также кроме этого
 Конечно, самый шикарный поджанр для вас – это роман-утопия, но вы его вряд ли потянете. Да и сможете ли сформулировать этот новый (утопический) мир даже для себя – большой вопрос.


-Я думаю вам роль дон Кихота как раз очень бы подошла.-заключил Григорий

- Ну да, знаю. Ну у меня конечно сразу мозг закипел. Это все « моё». Я постоянно веду эту полемику со всеми подряд-Марк, Артур, и вас донимала со своим Островом и Материком. Помните, даже фото приносила. И сначала я подумала что этот собесебник будет Марк который убегает с Материка  на остров, спасаясь от своего собственного страха. Мы там с ним работаем над мостом между аутистами и «нормальными» ,который у нас не получилось построить на Материке, где человеческое Эго слишком сильно. А с моего РонгАйленда у нас получилось все гораздо лучше.......ну а потом меня, конечно,  понесло и я предложила книгу из 3 частей.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

Один товарищ берет аутичных детей и уезжает с ними на остров. Он делает клоны и оставляет вместо детей , чтобы родители продолжали получать помощь от государства и учителя продолжали учить их вечно одному и тому же , как моих клиентов. Их же все равно не интересует ничего кроме внешней оболочки. Вобщем этот товарищ с этими детьми там организовали жизнь по новым правилам и люди с материка стали туда приезжать. А как они про остров узнали? Через мои ТРВ. Аутистики с острова прислали им на Материк сундук\коробку  с книжками в подарок.
Нашел его один писатель который очень страдал что книги повсюду на улице валяются в грязи. Он даже на улицу из-за этого перестал выходить и у него как у меня от моих родственников часотка началась. Короче он это «послание» нашел вдохновился и стал разыскивать остров. Разыскал ну и там хозяин острова с ним всякие беседы имел на тему Лимбо (используя мои жизненные приключения. (часть вторая) а потом показал ему остров и как он функционирует (утопическая третья часть).

Это конечно сложный проект. Последнюю часть нужно у Лайтмана опять изучать. Я над всем этим много думала. И писатель из меня очень сомнительный. И тогда я подумала начать с первой части. Я просто хотела проверить смогу ли я создать что-то. Попробовать написать просто интересную историю про ТРВ-фикшен....с надеждой что это поможет мне мысленно переселиться на остров и дописывать  остальные части будучи уже на острове. На следующий год я собираюсь покончить с Системой и общаться в основном с аутистиками.
Если что-нибудь приличное написать получится-было бы как бы другой способ представить мою ТРВ и ни с какими професионалами не надо связываться. Ну конечно изложила я всё это........вы себе можете представить как сумбурно

-Ну надо было придти сюда и мы бы ваши мысли причесали под «нормальных» людей». Озабоченно предложил Гриша.- Мне первая часть про клонов понравилась. Интересная идея. Остальное как-то не очень.

-Ну в общем да....хотя....я поняла....если человек не принимает меня...или ситуацию в целом...он и мои мысли не примет....даже если они изложены ясно, яснее быть не может, даже если с вашей помощью. Возникает особая глухота «глухота мозга».  И я вам это «правило» сейчас продемонстрирую. Я его высчитала. Я до этого уже пару раз заметила, что Писатель отвечает не на то, что я спрашиваю. Поэтому я предложила ему переспросить вопрос...а потом уже отвечать на него, чтобы он зря не тратил время. Я обьяснила, что у меня такая проблема.....не могу изложить мысль, чтобы на том конце поняли что я хотела сказать, но он это проигнорировал. Ответил он на моё предложение так:

«Что я имела в виду под большим проектом-он понял что я имею в виду количество страниц в моем «Дон Киходе»-он вообще цифры любит, как мой Джек.
Что я хочу написать про ТРВ просто как фикшн и использовать это как рекламу моего метода, что вызвало негодование-

«я литературный редактор, а не психолог и не пиарщик, оплата психолога и пиарщика автора в нашем договоре не предусмотрена.»

А ЧТО в нашем договоре предусмотрено-я должна догадываться сама

Потом я получила по мозгам за мои дилетанские попытки

.......Как я понял, вы потерпели неудачу, пытаясь заинтересовать общество своим способом лечения детей фотографированием. (Я НЕ лечу детей! Но это никому невозможно обьяснить)
Вы излагая этот способ документально: сайт, статьи, рассказики, удачные примеры из опыта своей работы... Никто, кроме узкого круга сочувствующих людей, вас не признаёт, как документалистку, понимая, что вы, не будучи профессионалом, способны утаить неудачные практики и можете даже наврать, а это может привести к дурным последствиям. Так почему вы решили, что накатав не мелкие холмики, а целую гору литературы всё в том же нехудожественном жанре, ваши идеи воспримут в обществе?»

А потом выяснилось, что он считает то же что я предлагала....но как-то мне в противоречие

......Я считаю, именно в художественном жанре, оперирующем образами, а не живыми людьми и осуществлёнными практиками, вам скорее следует ожидать признания: заинтересуются произведением ; заинтересуются способом.

Я как-то от этого совсем оторопела. Мою идею он назвал « Чушь собачья». Мозги мои забеспокоились-что-же происходит. Почему же человек меня совсем не слышит? Отправляет работать над шаблоном....Как же я должна работать? Тогда я решила что может причина в том, что я по английски писала.

Тогда я поднапряглась и написала все по русски. Ещё раз обьяснила мой проект.
Посетовала, что писатель из меня никудышный. Я с начала это предупреждала. Что мне просто НУЖНО все это написать про Байроляр, аутизм, про 2 мозга, т.д
Но я уже загорелась этой идеей, которая родилась в результате нашего неудачного общения –написать просто книжку про ТРВ. Не такую как мы писали с Кэтлин-там больше про меня, а просто книжку с интересным сюжетом –историю-художественную .

Я спросила не знает ли он какого-нибудь писателя , кто бы  взялся это сделать.
Я как то надеялась что наше сотрудничество можно будет хоть как-то наладить, потому как все равно книгу вроде написать нужно

Ответ пришел такой

Написать нехудожественную книжку на русском языке можно. Дальше шли цены.
Присылайте деньги-50%- напишем

-Ну обьясните мне что это за глухота такая странная? -попросила я Григория

-Опять деньги? А те? Что с теми? –в свою очередь забеспокоился Гриша- И говорите что вас не поимели?- Победоносно, но с грустью констатировал он.
-Ну те другие. Я же сама отказалась писать. И потом «результат» был. Писатель про него написал так

"Общаясь со мной, вы узнали свои возможности в области художественной литературы. Это уже хорошо - не будете впредь изводить себя мыслями написать роман о своей жизни."- прислал Писатель свой вердикт

Ну, вообще-то я писала, что это преследовало меня как часть моего Байполяр. Освободилась от Байполяа-это меня больше не преследует. Мне люди разные много раз говорили, включая последнюю переводчицу.....как что нибудь расскажу « О почему ты это не опишешь? Ну у меня вообще другие причины и я совсем себя не извожу, так..... «надобно мысль разрешить»

В общем сначала я решила забыть всю историю, ....а потом в одно прекрасное утро по дороге на работу....пришла идея....я её прямо на работе на салфетках записывала. Пришла домой и накатала прямо в шаблон

ЧАСТЬ 5
ИСТОРИЯ  « Услышьте меня, пожалуйста»

Вера (ну  героиня, а как бы я) увидела странный остров, вернее два маленьких острова соединенные мостом. Это самый маленький мост который соединяет 2 государства-США и Канаду.(он на Ниагаре) Один остров купил русский писатель, который решил писать свои книги в таком месте чтобы никакая человеческая ментальность не влияла на его мышление (мы с Артуром-психологом пыталисьтакое место для него найти-я фото специальное делала посреди океана-но не получилось-его с Материка невозможно было сдвинуть, может профессиональное Эго Его не позволяло.  Не пошла у нас с ним эта идея.)

Вера узнала в этом писателе того, который ей приговор обьявил и который неверно истолковывал все её слова. Она поселилась на другом из этих островов и однажды у них состоялся разговор, где он сказал что организовал школу учить людей настоящей литературе, но устал от всех этих «гениев», которые в литературе ничего не смыслят, но думают что за деньги они шедевры способны написать. Особенно  он описывал одну свою ненормальную студентку , которая никаких способностей к литературе ни имела, но сравнивала себя с Кафкой и замахнулась нового Дон Кихота написать. Собственно после этого изматывающего общения с ней у него и возникла идея покончить с этим делом.

Короче....через какое-то время Вера созналась, что это была она, но она сумела заставить Писателя  наконец-то её услышать. После этого у них было много всяких дискуссий и споров, в результате которых Писатель так увлекся проблемами Аутизма и Моста ,взаимопонимания между  аутистами и «нормальными», что они написали книгу « Голос из Ниоткуда». Получили хороший гонорар. Писатель продолжал эту тему и тему будущего мира где любому мышлению находится своё применение. Вера организовала место для аутистик детей на Материке. Они с писателем оставались друзьями и иногда навещали друг друга и пили чай вместе . Книг Вера больше не писала
Всё

Я заполнила шаблон и послала
Я дала два названия , "Услышьте меня, пожалуйста» и « Чушь Собачья»
Я ожидала разные ответы
С юмором «даже не смешно»
С критикой «Как всегда, ерунда»
Нейтральный «что-то в этом есть»
И  ...резко негативный....возмущение....злость там

-Ну и что получили? –заинтересованно спросил Гриша
- Ну угадайте...не трудно» предложила я
-Я думаю, рассердился-предположил Григорий
-Неплохо, но даже не спрашиваю как. Никогда в жизни не догадаетесь. А впрочем, давайте попробуем....подскажу немного.....кто я по жизни помните?
-Ну...Козел отпущения
- Тепло. И как ко мне обычно относятся обыкновенные люди?
-Обвиняют.....????
- Ну совсем горячо.  Я думаю вы никогда не угадаете в чем меня обвинили на этот раз, Я бы никогда такого не могла бы даже и близко вообразить,поэтому лучше я скажу сама. Писатель обвинил меня в том, что я ему не сказала,  что собиралась работать за бесплатно. Что ищу спонсора. А ему надо детей кормить и внуков и он благотворительностью занимается. А еще что я собираюсь обосрать русский народ и больше он со мной дел иметь не будет. Как говориться « Гуд бай, форэво»

Я не знаю где он это все взял. Может из литературной истории. Он всегда как-то все другое видит, чем то, что я пишу. Вот такого у меня по моему ещё не было. Может вы помните? Я нет. С другой стороны, всё-таки почему такая была реакция? Какой из Лимбовских шаблонов был использован?  Правда перед работой я доложила о своём статусе Козла Отпущения-даже историю послала на эту тему. Короче, я поняла, что никакой книги не будет, просто появился  ещё один  герой моего ненаписанного романа.

Как сказала когда-то Ирина  «зачем вам книгу писать? Вы её просто живете» Ну да, знакомых развлекаю, психологов . Может помните фильм был такой с Алисой Френдлих. Она там актрису играла, но не только в театре, но также и в жизни.  Поговорит с кем то, потом у зеркала стоит и свои жесты повторяет. « Какое было удивительное у меня выражение лица! Как это я так здорово рукой сделала» Я тоже радуюсь, когда судьба такие коленца выкидывает. Конечно я бы предпочла другие радости, но какие есть , такие есть. Я на судьбу не ропщу, на другую бы не поменяла. Я прям возликовала когда про «бесплатно» прочитала. Ну надо же! Здорово же!

-Ну что так всё и закончилось? - с сомнением спросил Григорий.-В это я никогда не поверю.
-Ну и правильно сделаете. Как же такое не продолжить. Вы бы не стали конечно.....
Короче, я конечно напомнила про двойной тариф. И предложила честно вернуть деньги, если человек отказывается работать. Ну а как? Разве не так?

-Что вы ещё не поняли что никто никогда никому денег не возвращает. Вас что ваш жизненный опыт этому не научил?-с укоризной спросил Гриша.

-Конечно я это знаю, но это же неправильно и людям нужно про это напоминать, а то они думают что так и должно быть

-Он конечно вас послушал и сразу вернул деньги- с издевкой в голосе подытожил мой психолог

Часть 6
КАК НАДО РАБОТАТЬ над КНИГОЙ

- Нет конечно, но он отступил от первоначального плана « фенита».... Сказал, что будет работать только до нового года....а потом ни за какие деньги...и что я должна найти других героев, которые бы понравились американскому читателю и что бы я переписала всю историю. Что русский писатель не подходит под Санчо Панса. Что изображать невыгрышного героя писателем неправильно. Я ответила что я не пишу для американского читателя и что моя идея не имеет отношение к Дон Кихоту и что я вижу моего героя-писателя как очень выиграшную личность-он способен на такие кардинальные преобразования в своем мышлении, которое в его возрасте должно быть уже устоявшимся. Редко кто на такое способен. А писатель оказался на высоте!

Ну тогда он стал сетовать, что я написала ему слишком много писем ( типа время-деньги). Я возразила что я пыталась помочь ему найти в работе со мной особый подход. Он сказал, что особый подход мне не нужен и даже будет вреден.....я должна учится писать как все нормальные люди («брысь на Материк»)...Тогда я сказала что двойной тариф тогда тоже не нужен и мы будем работать как все....то есть 3 месяца за эти деньги вместо 1,5.....ну вобщем понимаете.....обычное дело....базар-вокзал...

-Понятно-с тоской в голосе пробормотал Гриша. и скосил глаза на часы.. Он устал . И я устала.

-Ну все почти закончала. Чучь-чуть осталось. Он велел до Декабря 5 его не беспокоить и делать, что он сказал. Он случайно написал наконец-то хоть какое-то  правило по которому работать. Мне оно понравилось

 "Ученик или должен аргументированно возразить наставнику или принять все замечания"

Тогда я честно переписала его аргументы (которые были в основном личного характера) и мои возражения.....Но это было проигнорировано. У нас похоже работа идет по правилу материка « я начальник -ты дурак». Только обычно за это мне деньги платят. Недавно чуть с работы не вылетела за самовольство и инициативу. Дала безобидную лишнюю снотворную таблеточку (мелатонин)  клиенту который не мог уснуть. У Синди что-то с начальниским Эго случилось.  Она в оффис настучала по полной программе. непонятно почему. Я же её самый лучший работник. Проблем ей не создаю. Меня чуть не уволили с её подачи. Медсестра когда разобралась, хвалила меня до потолка за правильное мышление-не по шаблону. Я очень удивилась.  Синди было неприятно наверное, ну она улыбалась все равно-Американцы любят хэппи энд и мир во всем мире....Как быдто и не она войну устроила..так радовалась что всё хорошо закончилось! Прям "кино и немцы"

- Господи! Только этого сейчас нехватало. Увольнени!-Гриша выглядел напуганным. он вообще -то бояка- А как же она про таблетку узнала?

- Я сама сказала. У нас такие отношения сложились-дружеские, равноправные. Я забыла что она маленький, но босс. Все правила опять забыла посреднее время. Жизнь какая-то была хорошая и приятная. Меня Артур учил-«на работе отношения личные заводить не надо». Где их заводить обьяснить внятно не смог, учитывая что родственники-самые главные враги. Ну как такое правило запомнишь. Вообще на вашем Материке, в вашем Лимбо полный дурдом. Разобраться умом невозможно

Часть 7
ПОИСК ГЕРОЯ

Сейчас в заключении я вам скажу для чего я вам всё это рассказываю. Писатель явно в герои не годится. А кто? Нужен собеседник, хоть тресни. Я себе уже голову сломала думая. Кроме моей Дочери,которая выросла на моём Острове, но с обычным мушлением больше никого придумать не могу....кроме вас.....Вы хоть частично, но на моем острове можете находиться. Но...вы тоже не подойдете. У вас же страх. По должности положено.

Я тут недавно к первому психологу Дочери наведалась- кое-что про жизнь прояснить. Речь подготовила письменную, чтобы коротко и ничего не упустить.
Как только шпаргалку достала, он в лице переменился и запаниковал со страшной силой:«Нет! Никаких бумаг подписывать не буду!» Я его пытаюсь успокоить , что ничего не надо подписывать, а он от страха и не слышит:«Вон бумага у вас в руках!»

- Да, я тоже думаю, что писатель –это не то что нужно. Может художника?-предложил Гриша
- Ну что вы, художники все сами такие, ни от мира сего. У меня с ними проблем никогда не бывает. И мостов искать не нужно.
-Ну да вообще-то. А может какого-нибудь умного человека которому все надоело- бизнесмена какого-нибудь бывшего.
-Бизнесмена? Это странно.  Я думаю это должен быть человек, который всю жизнь прожил по шаблону.....а потом что-то случилось....Внук аутистик родился? Тыщу раз такое читала.
Моя маманя –ходячий шаблон, но у неё ни «один волосок не дрогнет», что бы не происходило.....нужен человек без Эго, который по какой-то причине лишился своего Эго. Тогда бы подошел.

И писать все-таки нужно. И вот почему.  Во-первых-я все таки не из палаты №6 пишу.
И потом я позвонила в Пенсильванию и сказала что приеду повидать детей –заберу их на час. Знаете что мне сказали «Вызовут полицию, которая отвезет меня на психиатрическую экспертизу»......Так вот живем. Не много ни мало. Ещё я спросила на каких условиях я могу повидать детей.....Долго добивалась ответа, голос сорвала, но добилась.
  "я должна извиниться перед всеми и за всё (включая родственников)...и должна сделать это искренне....т.е от правды своей отказаться"
Из Зятя хороший Герой бы получился. Он хороший шаблонник

Часть 8
ПРО ИЗВИНЕНИЯ

Я обалдела от такого подарка
Мы с вами знаем, когда это бывает, что я перед всеми извиняюсь и как сильно вы меня от этого пытались удержать. В течении моей последней депрессии у меня даже крохотной мысли не было извиняться ни за что ни перед кем. Я знаю что с Байполяр окончено.......но они не дают...все ждут когда я в депрессию западу и извинятся приду. Моя маманя всегда ждала когда у меня депрессия начнётся. Им наплевать что все депресии попытками самоубийства заканчивались-главное чтобы я с извинениями перед ними была. Про правду ничего не упоминала. Повинную голову хотят

И с ними сейчас моя дочь, которая с моего острова переселилась на Материк и стала как все «нормальным» человеком. Раньше она мои депрессии ненавидела, а теперь полюбила как все родственники. В депресии я только  свой «нормальный» мозг использую - всего боюсь и о себе постоянно думаю......и все только через себя пропускаю «а что мне с этого будет?» Как то так. То есть они эту  часть меня принимают. Что до аутистик часть? Можешь и умереть-это нас не волнует. Больше не дождуться.
Да кстати во время последней «кающейся» депрессии я послала Генри извинения и 33 доллара через ПэйПэл. Он извинения принял, а деньги вернул. Недавно хотела послать з доллара и попросить извинение обратно, так как оно было не настоящее , а депрессивное. Сейчас сделаю это обязательно-это к Острову меня приблизит.....

Григорий  уже давно поглядывал на часы, но перебивать не решался

-Все, ухожу....но попробуйте подумать КТО мог бы быть этим героем-человек из Лимбо,но думающий и без Эго проблем, как моя Дочь  была пока на Материк к «нормальным» не переселилась.
До следущей недели! Не болейте, пожалуйста.

Поиск героя продолжается!!!
-------------
Недовно собралась Книгу писать и предложили этот вариант опять. Но нет такого
Видимо придется использовать свои собственные два мозга-натуральный аутичный и обученный "нормальный"